Совет 1: Как узнать, где находится машина

Ни противоугонная система, ни даже гараж не дают полной гарантии того, что автомобиль не угонят. Поэтому даже при наличии самых совершенных средств защиты от угона не помешает и оборудование, позволяющее найти похищенную машину.
Инструкция
1
Поместите внутрь салона машины мобильный телефон таким образом, чтобы его не мог найти даже самый опытный злоумышленник. Проявите фантазию - возможно, его удастся расположить в спинке кресла, потолке и др. Главное - исключить возможность случайного нажатия клавиш, предусмотреть постоянную зарядку батареи аппарата от бортсети через специальное автомобильное зарядное устройство (обязательно оборудованное предохранителем), а также позаботиться о хорошем проходе радиоволн. Заранее подключите у оператора услугу, позволяющую определить местонахождение телефона. Не забывайте каждые полгода извлекать его из места хранения и заказывать любую платную услугу, иначе SIM-карту заблокируют. Чтобы телефон не зазвонил и не выдал свое расположение, отключите в нем все звуковые сигналы. Саму услугу, в зависимости от собственных предпочтений, выберите либо с фиксированной абонентской платой, либо с тарификацией каждого запроса.
2
Настройте услугу таким образом, чтобы иметь возможность отслеживать местонахождение аппарата, спрятанного в машине, с другого телефона, который вы постоянно носите с собой. Он обязательно должен быть подключен к тому же оператору, поскольку услуга определения местоположения предоставляется только внутри сети.

Чтобы определить местоположение своей машины, в зависимости от оператора и вида услуги, отправьте SMS- либо USSD-запрос. В ответ вы получите SMS- либо MMS-сообщение с адресом, а во втором случае - и фрагментом карты. Некоторые из операторов также позволяют, получив логин и пароль, в любой момент войти под ними на специальный сайт и увидеть местонахождение телефона на экране монитора.
3
Если телефон оборудован GPS-приемником, требования к месту его размещения ужесточаются, ведь загородить сигнал спутника гораздо легче, чем сигнал базовой станции. Зато заказывать у оператора специальную услугу не потребуется - достаточно подключить безлимитный доступ к интернету. Установите на телефон программу-трекер (например, TrekBuddy), получите логин и пароль у производителя программы, после чего на специальном сайте вы сможете определять местоположение автомобиля даже с большей точностью, чем в предыдущем случае. Если использовать специальный детский телефон, у которого программа-трекер является частью прошивки, устанавливать на него какое-либо ПО не придется вообще.

Можно расположить телефон так, чтобы его камера могла наблюдать происходящее в салоне или за его пределами. В сочетании с программой Mowecam или Mobile Webcam и услугой безлимитного доступа к интернету это позволит вам постоянно видеть на экране компьютера или другого телефона то, что снимает камера (правда, изображение будет обновляться не очень часто). Обязательно настройте программу так, чтобы трансляция с камеры не была публичной.

Совет 2: Как определить, где находится телефон

Хотите узнать, где сейчас находится кто-либо из ваших знакомых, родных или друзей? Вам на помощь придет их телефон, а точнее, услуга, которая способна определять местоположение мобильного устройства и, соответственно, его обладателя.
Инструкция
1
Абоненты "Мегафона" могут определять местоположение телефона и его владельца двумя способами. Способ первый: зайдите на сайт locator.megafon.ru, там вы сможете получить необходимую информацию, содержащую координаты мобильного устройства, рассмотреть которые можно на прилагающейся карте. Кстати, зайти на данный сайт можно как с компьютера, так и с телефона. Если вы решили воспользоваться вторым способом, тогда отправьте запрос *148*номер абонента# (указывайте номер через +7) или позвоните на номер 0888. Стоить каждый запрос будет 5 рублей (с учетом налогов).
2
В "Билайне" есть два номера, по которым можно узнать, где находится телефон и его обладатель. По одному из этих номеров можно позвонить (06849924), а по второму - послать смс-сообщение "L" (684). Однако независимо от того, какой номер вы выберете для определения местонахождения другого абонента, заплатите одинаково: любой запрос "облегчит" ваш баланс на 2 рубля.
3
Оператор связи "МТС" предоставляет специальную услугу "Локатор". Чтобы ей воспользоваться, отправьте на короткий номер 6677 сообщение с номером абонента, которого хотите разыскать. Стоимость данного сообщения будет равна примерно 10 рублям (она зависит от того тарифа, которым вы пользуетесь).

Совет 3: Какие машины в России угоняют чаще всего

Никакие современные охранные системы не дают автовладельцу стопроцентной гарантии от угона. Авторынок все больше заполняют машины премиум-класса, которые являются лакомым кусочком для легкой наживы. Но и скромные «лошадки» привлекают внимание не меньше, ведь угнать и перепродать их гораздо проще. Поэтому при покупке автомобиля не лишним будет поинтересоваться статистикой угонов в ГИБДД.
Инструкция
1
Согласно статистике угонов ГИБДД по Москве за первое полугодие 2014 года, на первом месте стоит Mazda 3, которая никогда не покидает пятерку самых угоняемых автомобилей. На втором месте расположился Mitsubishi Lancer (в «горячей» десятке есть и Outlender), тоже постоянный «клиент» автоугонщиков. В разные периоды он то становился популярным, то интерес к нему пропадал. Но в целом модели Mitsubishi всегда были в десятке самых угоняемых машин. Ford Focus из-за своей массовости тоже очень привлекателен для угона. Причем угонщики не брезгуют даже очень старыми машинами. И на почетном 4 месте - Lada Priora.

В разные периоды предпочтения автоугонщиков меняются. Чаще это связано с выходом новой модели автомобиля. Как, например, всегда в десятке угоняемых - Toyota Corolla. И был период, когда она уверенно лидировала. Toyota вообще не покидает список – Camry, Land Cruiser, RAV4 – все эти модели никогда не потеряют своей привлекательности как для покупателей, так и для автоворов. Среди автомобилей премиум-класса самыми угоняемыми являются кроссоверы Mercedes-Benz и седаны BMW.
2
Что же потом происходит с угнанными автомобилями и почему некоторые марки машин, несмотря на невысокую стоимость, пользуются спросом в криминальном мире? Недорогие или старые автомобили угоняют с целью разбора на запчасти. Бюджетные авто имеют массовое распространение, а значит, есть спрос и на запчасти. Плюс немного владельцев подержанных «Жигулей» обращаются в ГИБДД с заявлением о краже автомобиля. Если поискать в интернете, самые низкие цены на запчасти и самый большой выбор можно найти на так называемых «разборах» – гаражах. И покупая там запчасти, мало кто будет интересоваться их происхождением.

Дорогие автомобили выгоднее перепродать. Сейчас совсем несложно легализовать угнанный автомобиль – делаются новые документы, перебиваются номера, ждут несколько месяцев и переправляют в близлежащие республики – Таджикистан, Дагестан, Чеченскую республику, и их уже там никто искать не будет.
3
Как же обезопасить свой автомобиль от угона? Неужели придется отказаться от мечты, если она возглавляет рейтинг самых угоняемых автомобилей? Покупать такие машины можно, но только к безопасности нужно относиться более серьезно. Обязательно установите охранную систему, механические замки, маяк для спутниковой передачи сигнала. Застрахуйте машину от угона. Не жалейте на это денег! Не бросайте машину на ночь во дворе дома. Ставьте ее либо в гараж, даже если его придется снимать, либо на охраняемую стоянку, но только не в «ракушку». Самый большой процент угонов происходит днем. Автомобилисты теряют бдительность, и, уходя на несколько минут, не ставят автомобиль на охрану и не закрывают механические блокираторы. А ведь на угон незащищенного автомобиля требуется не больше минуты. На парковках у крупных торговых центров ставьте машину поближе ко входу и под камеры видеонаблюдения. И по возможности не пользуйтесь подземным паркингом – сигнал охранной системы там принимает хуже.
Источники:
  • где найти машину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500