Совет 1: Как нарисовать ровную звезду

Ровная пятиконечная звезда получится у вас только при использовании чертежных инструментов — линейки, транспортира и циркуля, причем два последних предмета являются равнозаменяемыми.
Как нарисовать ровную звезду
Вам понадобится
  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик, линейка, транспортир или циркуль.
Инструкция
1
Приготовьте нужные для работы инструменты и лист бумаги. Если у вас нет циркуля, то используйте в работе транспортир. Нарисуйте на бумаге простым карандашом окружность. Для этого используйте любой предмет круглой формы – чашку, широкий скотч, тарелку, диск для записи и прочее. На полученной окружности линейкой проведите горизонтальную линию, поделив окружность пополам. Затем в середине горизонтальной линии проведите вертикальную линию, поделив круг на четыре ровные части.
2
Приложите к горизонтальной линии транспортир так, чтобы вертикальная линия проходила через отметку в девяносто градусов. Отметьте угол в семьдесят два градуса и поставьте на окружности точку. Затем поверните транспортир против часовой стрелки и установите так, чтобы он лежал на вертикальной линии, а горизонтальная проходила через отметку в девяносто градусов. Снова отметьте угол в семьдесят два градуса и поставьте точку на окружности. Далее отметьте оставшиеся точки.
3
С помощью линейки постройте пятиконечную звезду, соединив точки. Ластиком сотрите ненужные линии. Ровная звезда готова.
4
Ровную звезду можно построить с помощью циркуля. Для этого с помощью линейки проведите горизонтальную линию. Затем постройте вертикальную линию, которая под прямым углом пересекает горизонтальную в точке О. Из точки О при помощи циркуля проведите окружность произвольного радиуса. Отметьте точки пересечения окружности и прямых точками V и D.
5
С помощью линейки поделите отрезок DA пополам и обозначьте его середину точкой А. Вокруг точки А проведите дугу через точку V так, чтобы дуга пересекала горизонтальную линию. Точку пересечения обозначьте точкой В. Отрезок VB будет являться стороной пятиугольника, в который вы впишите звезду.
6
Начиная с точки V отмечайте на окружности точки правильного пятиугольника. Поставив пять точек, соедините их с помощью линейки в форме пятиконечной звезды. Ластиком сотрите ненужные линии.

Совет 2: Как рисовать звездочку

Звезды можно изобразить с помощью геометрических построений, используя транспортир, линейку и циркуль. Для аппликации такой метод вполне подойдет. Но на рисунке такие построения смотрятся не очень-то хорошо, поэтому звездочку лучше нарисовать вне зависимости от того, сколько у нее лучей — 4, 5, 6 или больше.
Как рисовать звездочку
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Начните с пятиконечной звездочки. Лист можно положить как угодно, но если вы рисуете звездочку впервые, положите его прямо. Так будет легче понять, куда какую линию вести. Выберите на листе точку и проведите от нее вправо и вверх линию под углом примерно 135°. Большая точность в данном случае не нужна, но направление необходимо соблюдать.
Направление движения карандаша при рисовании 5-конечной звездочки
2
Из точки, в которой оказался ваш карандаш, проведите линию вправо и вниз так, чтобы вверху получился острый угол. Длина второй линии примерно равна длине первого отрезка.
3
Не отрывая карандаша, проведите линию такой же длины влево и вверх. Угол, который получился между второй и третьей линиями, должен примерно равняться углу, расположенному вверху будущей звездочки. Третий угол тоже должны быть примерно ему равен. Четвертую линию ведите горизонтально, не отрывая карандаша. Длина ее равна длине всех остальных линий. Последнюю линию проведите из правого угла влево вниз, замкнув таким образом звездочку.
4
Звезда Давида состоит из двух равносторонних треугольников. Определите на листе точку. Проведите от нее вправо горизонтальную линию. Примерно определите середину этой линии и представьте, что вы от этой точки проводите вниз перпендикуляр. Длина его чуть меньше длины горизонтальной линии. Соедините концы горизонтального отрезка с конечной точкой перпендикуляра.
5
Примерно через середину предполагаемого перпендикуляра проведите еще одну горизонтальную линию, по длине равную первой. Точно так же представьте, что вы поводите через ее середину перпендикуляр, только пойдет он вверх. Точно так же соедините концы отрезка с самой верхней точкой перпендикуляра.
6
Если вы рисуете фейерверк, то звездочки там могут быть самой разной формы. Для четырехугольной звездочки можно сначала набросать квадрат и провести в нем диагонали. Представив одну из диагоналей осью узкого ромба, нарисуйте этот ромб. Нарисуйте второй такой же ромб на второй диагонали. На основании четырехугольной звездочки можно нарисовать и восьмиугольную, представив в качестве осей ромбов не только диагонали, но и серединные линии квадрата.
Полезный совет
Старайтесь вести линию ровно, уверенной рукой;

Рисовать звездочки лучше сначала тонким твердым карандашом, а затем обвести контуры. Для этого можно взять более мягкий карандаш, ручку или мелок;

На основании звездочек с 5 и 6 углами можно нарисовать, соответственно, 10- и 12 угольные. Построение то же самое, только использовать необходимо свободные промежутки между углами.
Источники:
  • рисованные звезды
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500