Совет 1: Как сделать кадастровый план

Кадастровый план – это официальный документ, который позволяет вам подтвердить свои права на недвижимость. Он дает право управлять ею: продавать, сдавать в аренду перепланировывать, покупать. Потому что каждая единица недвижимости состоит на кадастровом учете и занесена в Единый кадастровый реестр.
Инструкция
1
Напишите заявление о постановке принадлежащей вам недвижимости на кадастровый учет и заверьте подпись у нотариуса. Оплатите в банке государственную пошлину за проведение этой операции и приложите квитанцию к пакету документов. Также вам потребуется оригинал свидетельства на право собственности и межевой план.
2
Если межевого плана нет, обратитесь в лицензированную геодезическую компанию. Геодезистам нужно предоставить нотариально заверенные копии свидетельства о праве собственности, договор купли-продажи или дарственную на объект недвижимости. Если план составляется на дачный участок, то потребуется выкопировка из генерального плана садового общества. Она должна быть заверена печатью и подписью председателя и бухгалтера садоводческого товарищества. И ко всему этому добавьте технический паспорт бюро технической инвентаризации (БТИ). Через некоторое время геодезисты приедут на местность со всем необходимым измерительным оборудованием и составят межевой план. Эта процедура требует также предварительной оплаты в размере несколько тысяч рублей, в зависимости от типа и размера недвижимого имущества.
3
Напишите заявление о постановке на кадастровый учет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. Приложите к нему межевой план. Это заявление можно оформить и через интернет, обратившись на официальный сайт http://rosreestr.ru/. В каждом регионе Российской Федерации у этой организации есть свой дочерний сайт, например, в Новосибирске это http://www.to54.rosreestr.ru/. Сайт своего региона найдите, обратившись на головной сайт, указав в приведенной ссылке свой регион или набрав соответствующий запрос в поисковике. В результате рассмотрения документов вы получите кадастровый номер земельного участка и через некоторое время вам на руки выдадут три экземпляра кадастрового плана.

Совет 2: Как получить кадастровый паспорт квартиры

Выписка из кадастрового паспорта квартиры нужна для совершения любых юридически значимых сделок. Кадастровый паспорт оформляется и выдается в бюро технической инвентаризации. Каждые 5 лет сведения в нем необходимо обновлять, потому что после указанного срока они становятся устаревшими и для юридических сделок не подходят.

Вам понадобится
  • -паспорт
  • -правоустанавливающие документы
  • -заявление
Инструкция
1
Для получения кадастрового паспорта обратитесь в БТИ с заявлением. К заявлению приложите правоустанавливающие документы на квартиру. Вас поставят на очередь для осмотра вашей квартиры техническим сотрудником БТИ на основании, которого составляется новый технический план, и оформляются новые технические документы на квартиру.
2
В указанный срок вас посетит техник из БТИ, осмотрит квартиру и скажет когда можно прийти для оформления кадастрового паспорта квартиры. По истечению данного срока вам оформят кадастровый паспорт. Делается это все не быстро. За все действия нужно оплачивать указанную на стенде в БТИ сумму.
3
Если вы очень спешите и документы по каким-то причинам необходимо оформить срочно в короткие сроки, то за срочность в БТИ существуют ускоренные тарифы оплаты, которые выше обычных тарифов в разы. Заплатив, определенную сумму за срочность, к вам может сразу выехать технический сотрудник БТИ для осмотра квартиры. Вам в тот же день или максимум на следующий оформят технические документы, кадастровый паспорт и выдадут все нужные выписки из него.
4
Если в вашей квартире были произведены какие-то изменения в планировке или переустройство квартиры, которые не указаны в предыдущих документах, имеющихся на квартиру в БТИ, то срочно ничего оформить у вас не получится. Вам могут выписать огромный штраф или заставят привести все в прежний вид и только после повторного осмотра квартиры оформят технические документы и кадастровый паспорт.
Видео по теме
Обратите внимание
Наиболее часто он нужен для осуществления сделок с недвижимым имуществом, это предусмотрено действующим законодательством в сфере регистрации сделок с недвижимостью. Наши специалисты окажут весь спектр услуг, от заказа и получения, до доставки необходимых Вам документов: кадастровые паспорта и иные документы для проведения сделок и иных юридических действий с недвижимым имуществом. Получение кадастрового паспорта на квартиру.
Совет полезен?
Допускается представление иных документов, в которых указан факт приемо-передачи коммуникаций на баланс, адрес объекта, его характеристики; * Ксерокопии планов земельных участков с кадастровыми номерами государственного земельного кадастра г. Москвы (при наличии оформленных земельных отношений).  Для получения кадастрового паспорта на квартиру и спраки об оценочной стоимости собственнику квартиры необходимо представить в ТБТИ
Источники:
  • как сделать кадастровый паспорт на квартиру
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Это описана процедура получения технического паспорта,а не кадастрового.
Осталось символов: 500