Совет 1: Как оформить кадастровый паспорт на земельный участок

Кадастровый паспорт и план на земельный участок оформляется на основании технических документов, полученных после проведения межевания. Чтобы вам размежевали участок, необходимо подать заявку в Федеральное Управление по единому учету земли, кадастра и картографии.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - заявление в ФУЗКК;
  • - правоустанавливающие документы на участок;
  • - акт согласования границ;
  • - объяснение лишней площади (если замер ее выявил).
Инструкция
1
Чтобы получить технические документы на земельный участок, на основании которых вам оформят кадастровые документы и поставят участок на единый кадастровый учет, обратитесь с заявлением в ФУЗКК. Предъявите свой паспорт, заполните бланк заявления на проведение межевания, представьте правоустанавливающие документы на земельный участок. К данным документам относятся: договор купли-продажи или дарения, свидетельство о наследстве, договор аренды, справка из похозяйственной книги, полученная в местной администрации или в правлении садоводческого товарищества, если вы получили землю и не имеете на нее никаких документов.
2
На основании поданной заявки к вам приедет инженер по кадастру. Перед его посещением вы должны получить копию кадастрового плана земель поселения, который вам выдадут в районной администрации на основании заявления.
3
Вам проведут все технические работы по межеванию, обозначат границы участка, сделают топографическую съемку участка и местности, определят фактические размеры участка. На основании работ вы получите пакет технических документов.
4
Составьте письменный акт согласования границ земельного участка. Его должны подписать все пользователи земельных участков, граничащих с вашим. Если вы не можете согласовать границы, и кто-то из соседей не подписывает акт, подайте заявление в суд и решите данный вопрос в соответствии с требованиями закона.
5
Если фактический обмер площади земельного участка показал, что размер не соответствует указанному в документах, напишите письменное объяснение появления лишней земли.
6
Все полученные документы предъявите в ФУЗКК. На их основании вашему земельному участку присвоят кадастровый номер, оформят все необходимые кадастровые документы, после чего вы сможете зарегистрировать права собственности, подав все кадастровые выписки, правоустанавливающие документы и заявление в ФУГРЦ.

Совет 2: Как получить кадастровый паспорт земельного участка

Кадастровый паспорт на земельный участок выдается в центре регистрации земли, кадастра и картографии, который раньше назывался Роснедвижимость. Чтобы получить данный документ, необходимо оформить технические документы на землю. Их делают геодезисты из земельной организации.
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -технические документы на участок
  • -правоустанавливающие документы на участок
  • -письменное согласование, подписанное соседями об установлении границ
  • -объяснение происхождения лишней земли, если при фактическом замере ее было больше
Инструкция
1
Земельные организации работают на коммерческой основе. Вызовите специалистов из любой из них. Они произведут обмер участка, его межевание, определят границы и сделают топографическую съемку местности.
2
Если ранее границы с соседними участками были не определены, придется взять соглашение с соседями о согласовании границ. Оно должно быть написано от руки и подписано всеми собственниками соседних участков, которые граничат с вашим участком.
3
Земельная организация выдаст вам технические документы на участок на основании проделанных работ. Если площадь участка будет больше, чем указанная в правоустанавливающих документах, то придется дать письменное объяснение о происхождении лишней земли.
4
С техническими документами на земельный участок обратитесь в центр регистрации земли, кадастра и картографии. Ваш участок поставят на единый государственный учет, присвоят ему кадастровый учетный номер и выдадут кадастровый паспорт, который необходимо зарегистрировать в государственном регистрационном центре недвижимости для получения свидетельства о праве собственности на земельный участок.
Видео по теме
Источники:
  • как получить кадастровый паспорт на земельный участок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500