Совет 1: Как обновить клиент Сбербанк

Стояние в банковских очередях отнимает немало времени и нервов. Избежать этого можно, используя программу «Клиент-Сбербанк». Она позволяет совершать банковские операции и проверять текущий баланс счета без посещения офиса Сбербанка. Однако «Клиент-Сбербанк» постоянно модифицируется. Может возникнуть ситуация, когда система, которой вы пользуетесь уже некоторое время, потребует обновлений. Установить их несложно.
Вам понадобится
  • - программа «Клиент-Сбербанк»;
  • - хэш-функция, заверенная печатью вашей организации.
Инструкция
1
Запустите программу обновления «Клиент-Сбербанк», скачанную с сайта Сбербанка.
2
На запрос программы-установщика нужно выбрать ваше предприятие. Если оно отсутствует в перечне, предлагаемом программой, создайте новый каталог для программы. В появившемся окне «Не удалось определить идентификатор…» нажмите «Нет».
3
Укажите каталог для установки программы и далее на все вопросы установщика отвечайте «Да».
4
На вопрос о выборе версии установки ответьте «Полная установка».
5
После окончания копирования файлов программа-установщик произведет настройку вашего компьютера для работы с АРМ «Клиент-Сбербанк». По окончании настройки компьютера на мониторе появится сообщение об окончании установки.
6
По окончании обновления вам необходимо распечатать хэш-функцию. Для этого выберите в главном меню пункт «Сервис->Параметры->Защита информации». Нажмите на кнопку «Распечатать хэш-функции и акт готовности».
7
В появившемся окне «Отправить сформированные хэш-функции в банк?» нажмите «Да».
8
Установите ключи для подписания хэш-функции.
9
На запрос «Формирование акта готовности к эксплуатации» ответьте, нажав кнопку «Отмена».
10
Подписанную руководителем вашей организации распечатанную хэш-функцию, закрепленную печатью организации, предоставьте в Сбербанк.

Совет 2: Как обновить банк-клиент

Простаивание в постоянных очередях в банке у кого угодно может отнять много времени, да еще и нервов. Чтобы избежать такой участи, воспользуйтесь программой «Банк-клиент». В частности, можно рассмотреть «Клиент-Сбербанк», потому как данный банк известен по всей России, да и за ее пределами. «Клиент-Сбербанк» постоянно совершенствуется, а чтобы быть в курсе всех нововведений и комфортно взаимодействовать с банком через интернет, нужно обновлять банк-клиент.
Инструкция
1
Скачайте с интернет-сайта Сбербанка программу обновления его банк-клиента и запустите ее.
2
Программа-установщик запросит вас выбрать предприятие. В случае если в списке, который предлагает компания, оно отсутствует, создайте новый каталог. Появится окошко «Не удалось определить идентификатор…» - в нем нажмите на «Нет».
3
Далее следует указать директорию, куда будет устанавливаться обновление. Установщик выдаст серию запросов – отвечайте на все положительно, нажимая на кнопку «Да».
4
Когда программа поинтересуется, какой вам нужен вариант установки, кликните по пункту «Полная установка».
5
Когда все файлы скопируются в выбранную директорию, программа-инсталлятор произведет настройку вашего персонального компьютера, чтобы тот мог взаимодействовать с АРМ «Клиент-Сбербанк». Когда настройка ПК закончится, вы увидите на дисплее монитора соответствующее оповещение.
6
После окончания обновления распечатайте хэш-функцию. Для этого нужно в главном меню выбрать пункт «Сервис», затем «Параметры» и «Защита информации». Кликните по кнопке «Распечатать хэш-функции и акт готовности».
7
Нажмите на кнопку «Да» в окне, в котором спрашивается, желаете ли вы отправить в банк сформированные хэш-функции.
8
Для того чтобы подписать хэш-функцию, установите ключи.
9
Когда увидите окно с запросом о формировании к эксплуатации акта готовности, ответьте отрицательно, нажав на кнопку «Отмена».
10
Теперь дело за малым – вам осталось предоставить в Сбербанк распечатанную хэш-функцию, которая закреплена печатью вашей организации и подписана ее руководителем.
Обратите внимание
Во избежание непредвиденных негативных последствий перед тем, как устанавливать обновления, позаботьтесь о создании резервной копии рабочей версии, включая все вложенные каталоги.
Источники:
  • программа банк клиент сбербанк
Обратите внимание
Перед установкой обновлений рекомендуется создать резервную копию рабочей версии со всеми вложенными каталогами.
Источники:
  • как перенести сбербанк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500