Совет 1: Как внести информацию на свой сайт

При разработке нового сайта у новичков возникают проблемы с размещением новой информации. Как же внести данные на свой портал? Это можно сделать несколькими довольно простыми способами.
Инструкция
1
Все действия осуществляются на сайте от имени администратора или других лиц, привилегии которым выдает администратор проекта. Чтобы внести определенную информацию на свой сайт, нужно создать новую страничку. Если у вас на проекте установлен движок, то подобные странички создаются автоматически. Для этого достаточно добавить новую статью. Авторизуйтесь под своей учетной записью на сайте.
2
Нажмите кнопку «Добавить материал». Далее вам нужно написать какую-либо статью или закинуть картинки из локального диска персонального компьютера. Если вы хотите создать полноценный проект, который должен быть посещаемым и интересным, то нужно выкладывать уникальные статьи с картинками по тематике сайта. При этом уникально не должна быть ниже 90 процентов. Для проверки существуют специальные программы.
3
Напишите в текстовом редакторе на компьютере статью. Обязательно проверьте ее на ошибки и уникальность. Далее нажмите кнопку «Добавить материал». Напишите заголовок статьи. Не стоит в нем писать много информации. Это должно быть краткое название о статье. Потом скопируйте информацию из текстового редактора в поле на сайте. Если у вас есть соответствующие картинки, можете также добавить на сайт перед статьей или после статьи.
4
При отсутствии можете посмотреть в интернете. Для этого воспользуйтесь сервисом «Google Картинки». Вы также можете добавлять и различные видеоролики. Если у вас нет ограничений по дисковому пространству, то можете выкладывать большие объемы файлов, описывая при этом в каждой статье видео. Поисковые системы будут сканировать материал на вашем сайте довольно быстро, и для увеличения посещаемости нужно выкладывать больше материала.

Совет 2: Как обновить информацию на своем сайте

При разработке определенного проекта в сети приходится изменять некоторую информацию, добавлять новый материал, делать какие-то комментарии и многое другое. Чтобы обновить информацию на сайте, нужно обладать правами администратора.
Инструкция
1
Зайдите как пользователь на сайт. Далее перейдите в панель администратора. При обновлении сайта нужно выключать доступ к нему, чтобы пользователи не нагружали сервер. В подобных случаях часто возникают различные проблемы. Однако стоит отметить, что сайт должен быть недоступен для пользователей только в том случае, если вы обновляете какие-либо модули на проекте, изменяете внутренний код страниц, занимаетесь оптимизацией и т. п.
2
Обновление информации может происходить и простым выкладыванием статей. Для этого можно оставить портал включенным, так как никакие факторы не влияют на данную работу. Создайте новые странички, на которых будет содержаться весь ваш материал. Старайтесь делить все статьи на краткую информацию и подробную. Краткие статьи должны отображаться на главной странице, а уже подробный материал будет доступен при нажатии на кнопку «Подробнее».
3
При обновлении информации не стоит забывать о том, что весь контент должен быть уникальным, потому что поисковые системы отправляют в бан проекты, которые копирую чужую информацию с других сайтов. При этом автор данного материала может подавать иск на вас и ваш проект в суд. Старайтесь использовать картинки, которые будут рядом со статьей. Это придает красивый вид при оформлении нового материала. Также в поисковых системах будет больше страниц проиндексированных.
4
При большом объеме обновляемой информации используйте ftp менеджеры, так как стандартные системы хостинга часто дают сбои. Одной из распространенных программ является утилита File Zila. Найти сможете в интернете. Установите на компьютер в системный локальный диск. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно запустить данную программу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
В помощь новичкам о написании качественной статьи на сайт -
10 главных принципов написания SEO-дружественных текстов.
http://www.kakprosto.ru/account/article/view/911963
Осталось символов: 500