Совет 1: Как обновить информацию на своем сайте

При разработке определенного проекта в сети приходится изменять некоторую информацию, добавлять новый материал, делать какие-то комментарии и многое другое. Чтобы обновить информацию на сайте, нужно обладать правами администратора.
Как обновить информацию на своем сайте
Инструкция
1
Зайдите как пользователь на сайт. Далее перейдите в панель администратора. При обновлении сайта нужно выключать доступ к нему, чтобы пользователи не нагружали сервер. В подобных случаях часто возникают различные проблемы. Однако стоит отметить, что сайт должен быть недоступен для пользователей только в том случае, если вы обновляете какие-либо модули на проекте, изменяете внутренний код страниц, занимаетесь оптимизацией и т. п.
2
Обновление информации может происходить и простым выкладыванием статей. Для этого можно оставить портал включенным, так как никакие факторы не влияют на данную работу. Создайте новые странички, на которых будет содержаться весь ваш материал. Старайтесь делить все статьи на краткую информацию и подробную. Краткие статьи должны отображаться на главной странице, а уже подробный материал будет доступен при нажатии на кнопку «Подробнее».
3
При обновлении информации не стоит забывать о том, что весь контент должен быть уникальным, потому что поисковые системы отправляют в бан проекты, которые копирую чужую информацию с других сайтов. При этом автор данного материала может подавать иск на вас и ваш проект в суд. Старайтесь использовать картинки, которые будут рядом со статьей. Это придает красивый вид при оформлении нового материала. Также в поисковых системах будет больше страниц проиндексированных.
4
При большом объеме обновляемой информации используйте ftp менеджеры, так как стандартные системы хостинга часто дают сбои. Одной из распространенных программ является утилита File Zila. Найти сможете в интернете. Установите на компьютер в системный локальный диск. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно запустить данную программу.

Совет 2 : Как настроить обновление страниц

В некоторых случаях требуется наблюдать за постоянными обновлениями на конкретном сайте, например, при раздачах коротких и красивых icq-номеров на варезных ресурсах. С этой задачей легко справятся дополнения для браузера Firefox.
Как настроить обновление страниц
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Mozilla Firefox;
  • - дополнение Reload Every.
Инструкция
1
Чтобы обновить интернет-страницу в браузере, достаточно нажать клавишу F5 либо Ctrl + F5 (перезагрузка страницы без использования кеш-данных). Также обновить содержимое вкладки можно нажатием сочетания клавиш Ctrl + R либо нажав кнопку "Обновить" на основной панели вашего браузера. Все эти способы отлично работают, но не позволяют обновлять страницу автоматически. Воспользуйтесь специальными дополнениями.
2
Для поиска и загрузки дополнений необходимо в открытом окне браузера открыть верхнее меню "Инструменты" и выбрать пункт "Дополнения" либо нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + A. В появившемся окне переведите курсор к пустой поисковой строке, введите название приложения Reload Every и нажмите клавишу Enter. Название этого дополнения легко запомнить, в переводе с английского означает "Перезагрузить каждые...".
3
Затем нажмите кнопки "Установить" и "Перезагрузить сейчас". После повторного открытия браузера перейдите к вкладке, которую следует обновлять. Вызовите контекстное меню (нажмите правой кнопкой мыши на свободном пространстве странички), выберите пункт "Автообновление". В раскрывшемся списке необходимо указать количество секунд цикла обновления страниц.
4
Для активации режима "Автообновление" вернитесь в контекстное меню и выберите опцию "Включить". Подождите некоторое время, чтобы проверить работу этого дополнения. В качестве быстрой проверки рекомендуется устанавливать значение равное 5 секундам, т.к. большие значения предполагают долгое ожидание результата. После проверки измените значение на нужное, сохранение настроек происходит в автоматическом режиме.
5
Стоит отметить, что данная функция актирует обновление каждой вкладки отдельно. Для автоматического обновления всех вкладок сразу необходимо перейти в меню дополнения и выбрать соответствующую опцию.

Совет 3 : Как обновлять страницу автоматически

В разных браузерах предусмотрена функция автоматического обновления интернет-страницы. Она очень удобна, поскольку от пользователя в данном случае не потребуется ровно никаких усилий. Установить автообновление можно либо прямо в настройках браузера, либо через установку специального приложения.
Как обновлять страницу автоматически
Инструкция
1
Пользователи, у которых установлен браузер Google Chrome, могут скачать специальное расширение для обновления страниц. Оно называется Auto Refresh Plus и окажется как нельзя удобнее в том случае, если вам приходится следить за частыми изменениями на каком-либо сайте.
2
После того как вы скачали и установили данное расширение, произведите настройку (кликните на значок Auto Refresh Plus, что расположен в верхней панели браузера). Вы можете включить автообновление активной веб-страницы через определенный временной промежуток. Для этого выберите один из нескольких доступных интервалов: 5, 10, 30 секунд или 1, 5, 15 минут. Кстати, также существует и ручной режим установки времени, и здесь уже только вы будете решать, через сколько секунд либо минут будет обновляться открытая страница.
3
Чтобы запустить работу расширения, нажмите кнопку Start. Сразу после этого необходимая веб-страница будет обновляться в установленном режиме. Обратите внимание на то, что это продолжится, даже если страница будет неактивна. Вы сможете переключиться, когда необходимо, на любые другие вкладки.
4
Если на вашем компьютере установлен браузер Opera, тогда для включения автоматического обновления кликните правой кнопкой мыши на любом месте страницы. Далее выберите пункт под названием «Обновлять каждые». Перед вами появится список с доступными интервалами. Выберите тот, который вам больше подходит (от пяти секунд до тридцати минут). Кроме того, задать время обновления можно и вручную: кликните на строку «Задать интервал».
5
Пользователи Mozilla FireFox могут установить специальное приложение TabMixPlus. Скачать его можно на официальном сайте https://addons.mozilla.org/ru/firefox/. Стоит отметить, что данное приложение поддерживает не только автообновление страниц, но также позволяет управлять и другими опциями. После установки кликните по нужной вкладке правой кнопкой мыши, затем нажмите на пункт «Обновлять вкладку каждые…». После этого останется только определиться с подходящим временным интервалом.

Совет 4 : Как составить график обновления сайта

Регулярные обновления сайта позволяют пользователям постоянно черпать для себя что-нибудь полезное на его страницах. Это в свою очередь дает стимул к их повторному посещению. Регулярность получения нового материала приучит людей так же регулярно посещать столь пунктуальный ресурс, чтобы почитать новую статью, посмотреть новые товары, ознакомиться с новыми акциями. Чтобы сайт систематически наполнялся, полезно составить график обновления и неукоснительно соблюдать его.
Как составить график обновления сайта
Инструкция
1
Модифицирование больших сайтов – очень трудоемкая работа, выполнить которую без плана-графика будет тяжело. Неважно, каким образом будут происходить обновления: сам ли владелец будет устанавливать их, поручит ли это наемному специалисту или целой организации, главное – регулярность.
2
Отсутствие обновлений на сайте в течении длительного времени приведет к тому, что поисковые системы станут считать ресурс мертвым. С другой стороны, слишком частое обновление веб-страниц, движущихся в поисковой выдаче, может сбить цитирование. Поэтому наиболее оптимальной частотой обновления считается 1 раз в 2 недели.
3
Другими важными правилами обновления являются информационное наполнение сайта и обновление в первую очередь тех страниц, которые не входят в топ-100. Страницы, вошедшие в этот топ должны вас интересовать меньше. Их движение по выдаче к топ-10 зависят от релевантности, оригинальности текста и ссылочной массы страницы.
4
Итак, график обновления сайта должен ориентироваться на список страниц, не вошедших в топ-100. В зависимости от количества таких страниц, обновляйте их по одной, по две или по три в день так, чтобы в течении месяца успеть обновить их все. Такая неспешность и размеренность в работе с контентом нужна для того, чтобы поисковая система воспринимала эти действия как нормальную работу с сайтом, а не оптимизаторский подгон содержимого.
5
Работайте не только с текстами. Обращайте внимание на регулярное обновление графических элементов сайта. Старайтесь уменьшать вес изображений, чтобы пользователям было комфортнее загружать веб-страницы. Насыщайте ключевыми словами картинки и заменяющие их тексты. Чтобы не забывать о графических обновлениях, пропишите эти действия в одном из пунктов вашего графика. Крупные работы с графикой сайта рекомендуется проводить 1-2 раза в год.
6
Внося изменения в сайт постоянно помните о ваших посетителях. По возможности не меняйте расположение кнопок навигации и названия разделов. Иначе ваши постоянные клиенты уже не смогут найти то, что им требуется. Проводя крупномасштабные работы с графикой, постарайтесь не переборщить и не отпугнуть пользователей.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы ведете бизнес в сети, отсутствие каких бы то ни было обновлений способно погубить ваше электронное дело в зародыше.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500