Совет 1: Как крепить лычки на погоны

Лычки - это специальные знаки различия, размещающиеся на погонах военнослужащих и позволяющие визуально определять их воинское звание. Лычки являются существенной частью военной формы одежды. При получении очередного воинского звания возникает необходимости закрепить новые знаки отличия на погонах.
Как крепить лычки на погоны
Вам понадобится
  • - шило;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Воинские знаки отличия ефрейторов, сержантов и старшин претерпели некоторые изменения по сравнению с советскими временами. На смену нашивкам из галуна или тесьмы, располагавшимся поперечно, пришли металлические угольники - лычки. Полевая и повседневная форма сержантского состава предполагает ношение угольников серого защитного цвета. Парадную форму и шинели украшают золотистые лычки.
2
Существует две разновидности лычек: узкие и широкие. Ширина узких угольников составляет 5 мм, широких - 15 мм. Интересно, что изначально, сразу после введения этих знаков отличия, лычки крепились на погоне углом вниз. Однако уже через несколько месяцев поступил приказ развернуть их на 180 градусов. На сегодняшний день лычки располагают по осевой линии погона таким образом, чтобы их выступающий угол был направлен к верхнему краю.
3
Количество и ширина лычек соответствует тому или иному воинскому званию. Ефрейтор носит на погонах одну узкую лычку. Младший сержант — 2 узких угольника. Сержант — 3 узкие лычки. Старший сержант — одну широкую лычку. Старшина — один широкий и один узкий угольник.
4
Возьмите погон и лычки, соответствующие вашему званию. Аккуратно наметьте место расположения лычек. Для этого разогните «ножки» угольника таким образом, чтобы они располагались перпендикулярно к самой лычке. Мысленно нарисуйте продольную осевую линию погона и приложите к ней лычки. Убедитесь в том, что знаки различия расположены прямо и наметьте место крепления при помощи карандаша.
5
Аккуратно проделайте отверстие в намеченном ранее месте погона при помощи шила. Старайтесь, чтобы отверстие не было слишком большим, иначе лычки буду плохо держаться на погоне.
6
Вставьте «ножки» угольников в отверстие и аккуратно отогните их таким образом, чтобы они оказались расположены параллельно погону. Убедитесь в том, что они надежно закреплены.

Совет 2: Как крепить плазму

Чаще всего плазменную, жидкокристаллическую или LED панель приходится крепить на стену, поскольку большие размеры устройства не позволяют установить его на специальном столике или тумбе. Однако немалый вес панели и ее стоимость заставляют несколько раз подумать прежде, чем выбрать способ крепления.
Как крепить плазму
Вам понадобится
  • - кронштейн для панели;
  • - анкеры;
  • - дрель или перфоратор;
  • - шуруповерт или отвертка.
Инструкция
1
Для начала следует купить кронштейн, который будет связующим звеном между панелью и стеной – без этого приспособления повесить устройство на стену невозможно. Подберите кронштейн, соответствующий размерам (определяется по диагонали экрана) и весу (указан на упаковке или в руководстве по эксплуатации) панели. Обратите внимание, что от модели кронштейна зависит, сможете ли вы после монтажа регулировать угол наклона экрана по вертикали и горизонтали или нет.
2
В зависимости от стены, на которую вы планируете повесить панель, подберите монтажные анкеры. Если стена представляет собой конструкцию из гипсокартона, следует использовать только металлические резьбовые анкеры «бабочки», комплектуемые болтами. Ни в коем случае не пытайтесь закрепить кронштейн на пластиковые анкеры с помощью саморезов – такие крепления не выдержат большую нагрузку.
3
Если стена монолитная, используйте металлические анкеры для бетонных перекрытий. В зависимости от типа анкера, после закрепления на нем кронштейна, вам может потребоваться срезать часть шпильки, если ее длина будет мешать установке панели. Если стена сделана из блоков или кирпича, анкеры должны быть предназначены для пустотелых перекрытий. В этом случае, как правило, вместо шпильки используется анкерный болт.
4
После того как отверстия в стене будут просверлены, а анкеры установлены, закрепите основную часть кронштейна на стене, а ответную часть прикрепите к панели. Винты, с помощью которых кронштейн крепится к плазме, как правило, не входят в комплект поставки ни панели, ни кронштейна, поэтому позаботьтесь об их покупке вместе с анкерами.
5
Завершив крепеж обеих частей кронштейна, установите панель на стену согласно инструкции по соединению креплений кронштейна. Отрегулируйте углы наклона и закрепите телевизор в необходимом положении.
Источники:
  • Знаки различия званий военнослужащих России
  • лычки младшего сержанта
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500