Совет 1: Как выбрать аппарат для маникюра

Если вы хотите всегда поддерживать свои ногти в отличном состоянии, но при этом не имеете возможности часто посещать салоны красоты, самым оптимальным для вас вариантом будет покупка соответствующего аппарата, с помощью которого можно вполне профессионально обрабатывать ногтевые пластины и в домашних условиях. Поскольку эта вещь не дешевая, чтобы не разочароваться, выбирать ее необходимо тщательно.
Инструкция
1
При покупке аппарата для маникюра старайтесь ориентироваться на среднюю ценовую категорию. Очень дорогие устройства в домашних условиях вам ни к чему, а дешевые будут работать плохо, и при поломке отремонтировать их будет невозможно. Даже если вес ручки в дешевом приборе достаточно большой, то это не значит, что в нем много деталей и они качественные. Скорее всего, у него просто толще корпус.
2
Обратите внимание на гарантийный срок аппарата. Чем он дольше, чем более надежна фирма, выпускающая такие машинки. Очень хорошо, если производители этих устройств имеют свой сервисный центр по обслуживанию, в который вы сможете обратиться для проведения ремонта или профилактики.
3
Подержите понравившееся вам устройство в руке: ручка-фрезер должна быть небольшой в диаметре и удобной для вас, чтобы ею можно было работать без напряжения. Вес ручки должен быть равномерным и не очень маленьким (150-200 г). В этом случае обрабатывать кутикулу можно будет более точно.
4
Лучше, если ваш прибор будет способен выполнять разнообразные операции – от коррекции ногтей, их наращивания и дизайна до педикюра.
5
По возможности узнайте, каков запас прочности у вашего аппарата. Если он будет перегреваться при длительной работе, то может быстро выйти со строя. Отдайте предпочтение устройству, у которого широкий диапазон напряжения – от 140 до 250 вольт и рабочая мощность – от 30 до 60 Вт. Кстати, вообще откажитесь от мысли о покупке аппарата, работающего на батарейках. Если мощность будет меньше, то во время работы есть риск его остановки. Количество оборотов должно доходить до 30 тыс. в минуту, но мотор должен производить как можно меньше шума.
6
Попросите продавца включить устройство и убедитесь, что оно не сильно вибрирует в руке, поскольку в противном случае вы не сможете выполнять тонкую работу.
7
Аппарат должен быть прост в управлении и защищен от случайного включения. Без насадок он не должен работать. Попробуйте, насколько мягко включается ручка и имеет ли она реверс, т.е. можно ли настроить обратное вращение инструмента во время его работы.
8
Обратите внимание на легкость и скорость смены насадок. Они должны не просто вставляться и вытаскиваться, а удобно фиксироваться.
9
Осмотрите, как соединяются ручка и провод. Лучше, если сечение провода будет круглым, так он меньше повреждается в процессе эксплуатации.
10
Внешний вид вашего прибора не влияет на функциональность и качество его работы, но если вы хотите пользоваться им с удовольствием, этот фактор можно учесть.

Совет 2: Как выбрать набор для маникюра

Руки женщины нуждаются в особом уходе и заботе, поэтому маникюр становится обязательной процедурой, которую необходимо проводить регулярно. Но посещать салон как минимум раз в две недели могут позволить себе не все, часто для этого просто не хватает времени. К счастью, в магазине можно выбрать набор для маникюра практически профессионального качества, чтобы делать эту процедуру в домашних условиях.
Инструкция
1
Цена маникюрного набора определяется качеством инструментов, входящих в него, и их количеством. На качестве лучше не экономить – такими инструментами можно будет пользоваться очень долго, и их режущие края не надо будет подтачивать. Кроме того, качественные инструменты, как правило, имеют удобную, эргономичную форму , хорошо лежат в руке и не скользят.
2
Нет смысла покупать маникюрный набор с большим количеством инструментов, большинством из которых вы не будете пользоваться. Подберите себе тот, в котором будет необходимый минимум принадлежностей. Самыми популярными считаются наборы из пяти предметов. В них входит шабер, ножницы с закругленными краями, пинцет, кусачки и пилка.
3
Учтите особенности своих ногтей. Это важно при подборе пилочки – она может быть с крупным или мелким напылением, а также комбинированная. Твердые, крепкие ногти можно подпиливать крупнозернистыми металлическими пилками. Для мягких по структуре купите набор со стеклянной пилочкой или приобретите ее дополнительно.
4
Проверьте, насколько остры маникюрные ножницы, как хорошо они стригут. Осмотрите их кончики, они должны плотно прилегать друг к другу, на них не должно быть зазубрин и деформированных участков.
5
Щипцы-кусачки используют для удаления кутикулы или заусенец. Их ручки должны пружинить и сжиматься легко, без усилий. Для них качество изготовления и материал особенно важны. Острые кусачки потребуют от вас осторожности и аккуратности при обращении с ними.
6
Пинцет осмотрите, подержите его в руке, убедитесь, что он удобный. Проверьте, чтобы его рабочие плоскости были ровными, совпадали друг с другом, сжимали, а не срезали волоски. Попробуйте им вырвать какой-нибудь волосок на руке, он должны захватывать его у самого основания.
7
Маникюрная лопатка – шабер, не должна гнуться. Она может быть выполнена из дерева твердых пород, пластмассы или металла. Это двусторонний инструмент. Концом, который выполнен в виде лопаточки, отодвигают кутикулу от поверхности ногтя, острый конец предназначен для зачищения.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать машинку для маникюра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500