Совет 1: Как открыть свою экспедиторскую компанию

Бизнес, связанный с транспортировкой товаров, постоянно наращивает темпы, а значит, наиболее привлекателен для старта в предпринимательстве. Спрос на экспедирование стабильно высок, но есть и некоторые риски. Именно поэтому, прежде, чем открыть экспедиторскую компанию, необходимо собрать максимум информации.
Инструкция
1
Прежде всего напишите компактный бизнес-план, составьте смету расходов.
2
Выберите организационную, а затем и правовую форму будущей компании, зарегистрируйте ее (лучше как юридическое лицо, такая форма вызывает больше доверия у клиентов).
3
Определитесь с местом для офиса. Критерием оценки расположения должна быть хорошая транспортная развязка. Оборудуя офисное помещение, особое внимание уделите не мебели, а хорошей качественной системе связи и программному обеспечению, ведь экспедиторская деятельность требует постоянного контакта с клиентами.
4
«Кадры решают все» - эта фраза не потеряла актуальности, поэтому определите организационную и кадровую структуру, продумайте бизнес-процессы. И только потом начинайте подбирать персонал. На начальном этапе не раздувайте штат, возможно, вам самому придется выполнять и контролировать некоторые функции. Основные сотрудники – это собственно экспедиторы и диспетчеры, а бухгалтерия может быть аутсорсинговой (на субподряде). Найдите опытного логиста со своей базой перевозчиков и клиентов. Не скупитесь на оплату труда этого специалиста, так как именно он будет ключевой фигурой во всех процессах вашей компании. Продумайте систему мотивации сотрудников, например, фиксированная ставка и процент от каждой результативной сделки.
5
Начните с небольшого количества транспортировок, чтобы проанализировать нагрузку и вовремя скорректировать ошибки. Просчитайте и пропишите перспективу заказов на экспедицию, учитывая сезонный параметр (осенью перевозки активизируются во всех сферах).
6
Придумайте грамотную рекламную кампанию, соответствующую бюджету и общей концепции вашей организации. Слишком активная и массированная реклама возможно и даст вам поток клиентуры, но есть риск не справиться по срокам и качеству. Лучшее продвижение на первых порах - положительные рекомендации и корпоративные клиенты.
7
С помощью приглашенного юриста подготовьте пакет договорных, сопроводительных документов, предусмотрите в них все форс-мажорные обстоятельства. Постоянно учитесь, читайте, изучайте законы логистики и рынка.Верьте в свою идею, вдохновляйте команду, работайте и достигайте цели.

Совет 2: Как открыть филиал компании

Для открытия филиала компания должна внести ряд изменений в учредительные документы и уведомить о своем решении налоговую инспекцию. Если же она планирует нанимать в филиал работников, должна также встать на учет в налоговой и внебюджетных фонда по месту расположения филиала.
Инструкция
1
Для начала следует подготовить пакет необходимых документов. В него входит решение об открытии филиала (учредителя фирмы или общего собрания, если таковых два и больше, или же собрания акционеров). В этом же документе можно прописать утверждение положения о филиале (этот документ расписывает порядок его работы и ведения им отчетности) и соответствующих изменений в уставе.
Нужно также внести утвержденные изменения в устав и подготовить копию его новой редакции или несколько оригиналов - в зависимости от порядков в конкретном регионе (копия обычно требуется в Москве).
2
Затем нужно заполнить сообщение об открытии филиала, заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ и уплачиваются необходимые государственные пошлины. Осуществлять платежи нужно с расчетного счета предприятия, иначе налоговая их не засчитает (хотя бывают и исключения).
Со всеми этими документами следует обратиться в налоговую инспекцию, обслуживающую юридический адрес головного офиса компании, или особую регистрирующую инспекцию.
Если все документы в порядке, нужно в течение пяти дней получить в налоговой заверенную копию или оригинал новой редакции устава, актуальную выписку из ЕГРЮЛ и другие бумаги.
3
Если филиал не планирует нанимать работников, больше ничего предпринимать не надо. При наличии же потребности в создании стационарных рабочих мест на срок больше месяца придется предпринять ряд телодвижений по месту расположения филиала.
В первую очередь - встать на учет в качестве налогоплательщика по его юридическому адресу (вопрос с юрадресом должен быть решен еще до подготовки всех бумаг, так как его обычно в них отражают).
А затем - в тамошних отделениях Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования, куда будут делать отчисления за работников филиала.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500