Совет 1: Как укладывать стеклоблоки

Стеклоблоки применяют для устройства прозрачных перегородок и для заполнения проемов в наружных стенах. Они не могут выполнять функцию несущих стен, так как не способны выдерживать большие нагрузки. Можно использовать их и в качестве декоративного элемента в ванных комнатах.
Вам понадобится
  • - стеклоблоки;
  • - каркасная рама;
  • - армирующие прутья;
  • - мастерок;
  • - строительный уровень;
  • - маяки;
  • - цементный раствор;
  • - губка;
  • - затирка.
Инструкция
1
Перед укладкой стеклоблоков убедитесь, что основание совершенно ровное. Возводить сооружение из стеклоблоков нельзя, если выявили большую кривизну поверхности пола. Стена, с которой стыкуются стеклоблоки, должна быть строго вертикальной.
2
Стеклоблоки укладывайте, используя модульную систему (каркасная рама) из дерева или пластика, которая позволит сформировать ровные швы и увеличит скорость монтажа.
3
Прикрепите ее к полу, потолку и стене шурупами. Перегородка сделанная с помощью модульной системы должна быть не более четырех квадратных метров.
4
Модуль имеет вид решетки с ячейками, вставляйте в них стеклоблоки и закрепляйте резиновыми прокладками. Конструкция хороша тем, что блоки можно переставлять при необходимости.
5
Монтаж стеклоблоков на цементный раствор начинайте с укладки двух армирующих прутьев на подготовленное снование пола в 1,5 см от краев перегородки. Они должны быть оцинкованными или из нержавеющей стали диаметром 3 мм.
6
В местах примыкания к стене закрепите армирующие элементы. Кроме горизонтальных прутьев установите и вертикальные.
7
С помощью мастерка нанесите на основание раствор, равномерно распределив его по поверхности.
8
Используя уровень и маяки, выложите стартовый нижний ряд. Стеклоблоки укладывайте как кирпичи, строго горизонтально на слой раствора.
9
Толщину швов регулируйте специальными крестиками (маяки), которые помещайте в стыки между стеклоблоками. Блоки не должны касаться армирующих прутьев.
10
Все пазы должны быть плотно заполнены раствором. Испачкавшуюся лицевую поверхность блока протрите влажной губкой.
11
На выложенный ряд и на основание подготовленного следующего стеклоблока нанесите цементный раствор. Блоки прижимайте к выравнивающим маякам. Можете укладывать, создавая горизонтальные и вертикальные световые полосы.
12
Не укладывайте в день более трех рядов в высоту. Для схватывания стеклоблока с цементом потребуется время, чтобы хорошо просохнуть. Окончив кладку, произведите затирку швов.

Совет 2: Как укладывать настенную плитку

Плитка - один из лидеров в мире материалов для отделки помещений. Ее кладут и на пол, и на стены, и на потолок. В каждом случае технология укладки в целом одинаковая, но есть и свои нюансы. Их-то в первую очередь и необходимо учитывать при проведении ремонтных работ. Особенно это касается плитки для стен.
Вам понадобится
  • - плитка;
  • - клеящая смесь;
  • - разметочные крестики;
  • - строительные инструменты: шпатель, уровень и т.д.
Инструкция
1
Перед началом работ внимательно осмотритесь в помещении - вам необходимо заранее продумать, где и как должны располагаться батареи, умывальники, стиральная машина, холодильник и другие предметы в зависимости от того, какое помещение вы будете облицовывать кафелем. Если вы хотите переместить эти объекты, то сделать это нужно еще до начала укладки. Плитку выбирайте специальную, помеченную как для работ именно со стенами.
2
Дальше подготовьте стены для укладки. Если основание оштукатуренное, то оно обязательно должно быть не гладким. Так, например, его можно немного поцарапать. Необходимо это для того, чтобы обеспечить хорошую сцепку материала и основания. В случае, когда плитка укладывается на гипсокартон, то его предварительно необходимо прикрепить на твердое основание. Только так он сможет выдержать вес всей уложенной плитки. К тому же необходимо выбирать гипсокартон водостойкий.
3
Как вариант, вы можете приклеить плитку и на основание с уже ранее уложенным кафелем. Только для этого необходимо, чтобы старый кафель был надежно прикреплен к основанию. Также вам понадобится специальный клей. Окрашенную поверхность перед укладыванием плитки нужно тщательно поцарапать, как и в случае с оштукатуренными стенами.
4
После подготовки поверхности очистите ее, просушите и удалите все жирные и масляные пятна. После чего прогрунтуйте стены и оставьте их до полного высыхания.
5
Нанесите раствор клеящего материала на стену. Делайте это частями, чтобы он слишком быстро не высох и не потерял своих свойств. Приступайте к укладке плитки. Начинайте делать это со второго ряда. Перед укладкой нанесите не стену специальные разметочные крестики. Идеальный размер их - 1,5-2 мм. Размещайте крестики по равным вертикальным и горизонтальным линиям - их проще всего разметить при помощи специального строительного уровня. Так вы обеспечите ровную разметку и, как следствие, ровное укладывание кафеля.
6
Укладывать саму плитку начинайте со второго ряда снизу вверх. Необходимо это для того, чтобы можно было первый ряд (тот, что находится на стыке с полом) легко подкорректировать, например, подрезав там, где это необходимо.
7
Немаловажное значение имеет и угол укладки. Если вы хотите делать это к внутреннему углу, то начинайте отделочные работы с внешнего края. Если же вы не можете определиться, то начинайте укладку от центра.
8
После укладки всей плитки дайте клею подсохнуть. После чего обработайте стыки между кафелем и заделайте их замазкой по цвету подходящей к укладываемому кафелю.
Совет полезен?
Если вы хотите сделать цветной рисунок из плитки, то продумайте всю схему кладки. Иначе, в случае ошибки, будет достаточно сложно переложить рисунок правильно.
Источники:
  • Укладка керамической плитки в ванной

Совет 3: Как объединить гостиную и спальню

Проблема распределения квадратных метров небольшой квартиры сопровождает жителей этих «хоромин» все время, пока они не приобретут что-то более просторное. Бывает и другая проблема - комната слишком большая и, чтобы не было ощущения пустоты и дискомфорта, ее необходимо поделить на зоны.
Инструкция
1
Самый простой и дешевый способ сделать из одной комнаты и гостиную и спальню - это поставить туда раскладной диван с качественным механизмом трансформации. У таких предметов мебели имеется и вместительный ящик, который прекрасно подойдет для хранения постельных принадлежностей. Журнальный столик с неяркой лампой сыграет роль прикроватной тумбочки.Подумайте и о корпусной мебели с разумной конструкцией, ведь вам придется складывать туда достаточно много вещей.
2
Поставьте стеллаж с книгами и сувенирами, чтобы разделить спальную зону от гостевой. Этой же цели может послужить и платяной или книжный шкаф. Если же вы не нашли подходящего «разделителя» в вашей мебели, то соорудите гипсокартонную стенку. Она необязательно должна доходить до потолка и быть прямоугольной или квадратной, если стиль оформления вашей комнаты допускает это, то сделайте перегородку волнообразной или любой другой формы.
3
Используйте при строительстве разделительной стенки стеклоблоки. Это выглядит очень эффектно, красиво и стильно. Работать с ними несложно, и есть возможность подобрать этот материал по цвету и фактуре к остальной отделке комнаты. Собрать ли интересную комбинацию из самых разных стеклоблоков или воспользоваться блоком только одного вида - это решать вам.Перегородку можно сделать и комбинированную - из гипсокартона и стеклоблоков.
4
Для изящного сосуществования зоны спальни с гостиной зоной воспользуйтесь оригинальной ширмой. Она же исполнит и декоративную функцию в украшении комнаты.Есть отличный вариант с раздвижными панелями - их можно выполнить из ткани, ротанга, соломки, дерева, пластика. Выберите из этого разнообразия материал, подходящий вам по стилю и цвету.Натяните перед кроватью полотнище из ткани, используемой в декоре окон и обивке мебели. Этот вариант хорош для тех, кто часто любит освежать интерьер - вместо надоевшего элемента легко можно повесить другой.
5
Поиграйте с освещением, с разными покрытиями пола этих двух зон, сделайте подиум вместо кровати или, если позволяет высота потолка, поднимите спальное место на «второй этаж» комнаты.
Видео по теме
Источники:
  • Гостиная-спальня, интерьер

Совет 4: Использование стеклоблоков в дизайне квартиры

Современные стеклоблоки позволяют создать удивительные эффекты. И при этом это еще и абсолютно безопасный, прочный материал.

Тот, кто посещал производственные помещения в советский период, прекрасно помнит толстые стеклоблоки из толстого зеленоватого стекла, которые использовались для выкладки внутренних перегородок и окон в просторных залах и цехах. Сегодня стеклоблоки, наверное, слишком мало востребованы, если учитывать декоративный эффект, который можно достичь, используя разноцветные стеклянные блоки для жилых помещений.

С помощью современных стеклоблоков можно удачно зонировать небольшую квартиру или просторную комнату, ведь при использовании этого материала практически не теряется естественная освещенность. При этом перегородки, созданные с использованием стеклоблоков, позволят при необходимости уединиться (ведь стеклоблоки не пропустят «картинку» для сторонних наблюдателей).

Стеклоблоки стоит использовать и для создания невысоких перегородок, стационарной домашней мебели. Они прекрасно будут выглядеть в составе той же барной стойки, перегородки между гостиной и кухней или ванной и унитазом в совмещенном санузле.

Использование стеклоблоков в дизайне квартиры

Стеклоблоки стоит использовать для частичного остекления. Прекрасно будет выглядеть перегородка из кирпичей или гипрока, в которой подобно стразам в колье, будут вставлены стеклоблоки.

Полезный совет: сегодня можно найти в продаже стеклоблоки не только разноцветные, но и с дополнительным декором внутри.

Полезный совет
Защитную пленку на стеклоблоках удаляйте после завершения работы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500