Совет 1: Как связать летнее платье спицами

Легкое трикотажное платье - незаменимая вещь в жаркие летние дни. Чтобы связать его спицами, нужно уметь вязать изнаночные и лицевые петли, делать убавки и прибавки.
Вам понадобится
  • - 400-500 г хлопковой пряжи;
  • - спицы № 2.
Инструкция
1
Летнее платье должно быть легким. Поэтому для его вязания потребуется тонкая хлопчатобумажная пряжа.
2
Количество петель для наборного ряда дано для размера 44-46, если ваш размер отличается, то сделайте расчет исходя из своих мерок. Прежде чем приступить к вязанию, сделайте контрольный образец, чтобы рассчитать плотность.
3
Для спинки наберите на спицы 92 петли и провяжите 3-4 сантиметра резинкой 2x2. Далее продолжайте вязать лицевой гладью 40 сантиметров прямо.
4
Начинайте убавлять в каждом двенадцатом ряду 4 раза по одной петле. Затем вяжите прямо без убавок и прибавок до пройм.
5
Приступайте к вывязыванию проймы. Для этого убавьте в каждом третьем ряду 6 раз по одной петле. Далее провяжите прямо 3 ряда и разделите вязаное полотно пополам.
6
Отметьте центральную петлю. Закройте в обе стороны от нее по 12 петель и вяжите, оформляя вырез горловины. Для этого убавляйте по горловине 6 раз по одной петле в каждом шестом ряду. Одновременно убавьте для плеча 3 раза по 6 петель в каждом втором ряду.
7
Вяжите деталь переда аналогично спинке, но на уровне убавок для приталивания провяжите вместе каждые 6-ю и 7-ю петли, с накидом. Через один сантиметр от начала вывязывания проймы разделите работу пополам, отметьте среднюю петлю и убавьте петли выреза горловины переда таким же образом, как на спинке. Проймы и плечо вывязывайте также как на спинке (см. шаг № 5).
8
Очень украсят такое лаконичное платье небольшие рукава «крылышки». Для этого наберите на спицы 26 петель и провяжите 50 сантиметров. Свяжите по 2 симметричных детали. Сложите их лицевой стороной вовнутрь и сшейте швом через край.
9
Для бейки по горловине наберите на спицы 150 петель. Провяжите 3 сантиметра резинкой 2x2.
10
На швейной машинке выполните плечевые и боковые швы. Вшейте рукава-«крылышки». Платье увлажните, разложите на ровной и гладкой поверхности, расправьте и дайте полностью высохнуть.

Совет 2: Как связать летнее платье

Вязание – одно из любимых хобби многих женщин. Для летнего ажурного платья подберите тонкую хлопковую пряжу, либо пряжу из шелка, льна, вискозы. У вас получится очень легкая воздушная модель. Кроме того, можно выбрать ленточную пряжу - такое платье будет необычным. Пляжное платье уместно сделать в небольшую сеточку – оно соблазнительно подчеркнет вашу фигуру.
Вам понадобится
  • Спицы, хлопковая пряжа, ножницы.
Инструкция
1
Спинка платья:
Наберите 104 петли и свяжите узором «Треугольник» 167 рядов. Узор «Треугольник» вяжите по схеме».
Как связать летнее <strong>платье</strong>
2
С двух сторон убавьте по 1 петле. Затем сделайте убавления через каждые 6 рядов еще 5 раз по 1 петле.
3
На высоте 210 рядов от начала изделия начните вязать проймы рукавов. Для этого убавьте петли с двух сторон следующим образом: 1 раз 3 петли, 3 раза по 2 петли и 7 раз по 1 петле.
4
На высоте 214 рядов сделайте горловину. Для этого закройте средние 36 петель. Далее каждую сторону изделия вяжите отдельно.
5
На высоте 250 рядов cвяжите плечевые скосы, убавляя в каждом 6 ряду по 2 петли. Оставшиеся петли закройте.
Перед платья свяжите симметрично спинке.
Сшейте плечевые и боковые швы. Платье отпарьте.
6
Перед платья и сборка изделия:
Обратите внимание
Размер платья 42-44.
Совет полезен?
Платье можно украсить небольшим цветком-розочкой.
Полезный совет
Украсьте платье, связанными крючком или спицами, цветками.
Морской стиль одежды – идеальный вариант для лета
Связанная статья
Источники:
  • Вязаное платье
  • связать летние платье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500