Совет 1: Как записать флеш

Для воспроизведения видеозаписей через интернет используется технология потокового видео. Поскольку оно представляет из себя обычный файл, располагающийся на определенном сервере, его можно скачать, а также записать при помощи специальных программ.
Вам понадобится
  • - даунлоадер;
  • - программа видеозахвата.
Инструкция
1
В случаях когда вам известен адрес нахождения флеш-видео, перейдите по нему в вашем браузере и выполните загрузку файла. Если вам не известен адрес видео, откройте просмотр исходного кода веб-страницы при помощи нажатия на нее правой кнопкой мыши или специального пункта в верхнем меню. Найдите адрес нахождения видеозаписи, который обычно прописывается вместе с его расширением, после чего также скопируйте его в адресную строку и загрузите файл.
2
Если вы не можете скачать файл из интернета, например, это касается различных онлайн-трансляций, скачайте и установите на ваш компьютер программу видеозахвата, которая записывает в видеофайл все происходящее на экране, после чего воспроизводимое вами флеш-видео будет доступно на вашем компьютере. Это удобно в тех случаях, когда, например, вы можете пропустить часть матча, концерта и так далее, любых программ, транслируемых в интернете. Также это относится к тем случаям, когда вы не можете найти ссылку на скачивание флеш-видео, но можете включить его воспроизведение. Обратите внимание, что для многих из них доступно включение записи по расписанию.
3
Скачайте программу видеозахвата из интернета. Их достаточно много, выберите среди них ту, которая покажется вам наиболее удобной в использовании. Несмотря на то, что большинство из них платные, проверить их работу вы можете в течении пробного периода пользования.
4
При записи обратите внимание на расположение окон программ, поскольку браузер, в котором открыто записываемое флеш-видео, должен быть открыт поверх остальных. Также закройте при записи те программы, которые в большей степени задействуют видеоресурсы, оперативную память и частоту процессора, поскольку программы видеозахвата в противном случае могут работать некорректно.

Совет 2: Как записать flash-видео

В настоящее время очень популярно записывать видео в формате флэш. Его удобно отправлять в социальные сети или на YoTube. Процесс записи подобного видео осуществляется с помощью специальных приложений и является совсем несложным.
Вам понадобится
  • - Цифровая видеокамера;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - приложение Media Convert.
Инструкция
1
Запишите видео на камеру так, как вы это обычно делаете. Формат записанного видео зависит от модели вашего устройства. Различные камеры будут записывать кадры в формате AVI, MPEG или том, который понятен только самому устройству. В дальнейшем вы сможете легко перекодировать их в необходимый формат.
2
Импортируйте видеоролик на ваш компьютер, используя кабель из комплекта камеры. Вместо подключения через разъем USB вы можете использовать устройство для чтения карт памяти. Обратитесь к инструкциям производителя, чтобы узнать подробнее о том, как следует подключать камеру к компьютеру.
3
Запустите приложение для преобразования одного видеоформата в другой. Хорошим выбором станет бесплатный веб-инструмент Media Convert. Вы можете легко найти и скачать его в интернете. Неплохой альтернативой может стать FLV Recorder - легкая в использовании программа, которая позволяет записывать FLV видео и аудио через RMTP и HTTP протоколы, сохранять из социальных сетей различные видеоклипы, включая Facebook.com, MSN Video, Yahoo, Video, YouTube и многих других. Здесь же вы найдете встроенный FLV плеер, чтобы сразу просматривать закачанные FLV ролики.
4
Добавьте нужный файл, который вы желаете конвертировать, выбрав его в соответствующей папке через меню Media Convert. Нажмите "OK". Выберите, как преобразовать файл, в FLV или SWF. FLV чаще используется потоковым видео, таким как на YouTube или Hulu. SWF, как правило, представляет собой анимационное видео, и проигрывается через приложение Adobe Flash. Последний формат будет предпочтительнее. Сохраните преобразованный файл. Готово, вы записали флэш-видео!
Обратите внимание
Флэш-видео имеет форматы FLV или SWF и обычно представляет собой потоковые, небольшие по размеру видеофайлы. Более сжатый размер позволяет быстрее загружать их через интернет.
Совет полезен?
Вы можете конвертировать видеофайл в формат FLV, используя Adobe Flash. Откройте программу, кликните "Файл", "Импорт", а затем "Импорт видео".
Источники:
  • Конвертирование flash-видео.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь только лицензионным программным обеспечением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500