Совет добавлен

Как отказаться от городского телефона

С приходом в мир мобильной и сотовой связи стационарный домашний телефон используется все меньше и меньше. Многие прибегают к услугам домашнего телефона только из-за того, что через него подключен интернет. Но если им вообще никто не пользуется, то лучшим вариантом будет его отключить, чтобы не оплачивать абонентскую плату.
Как отказаться от городского телефона
Вам понадобится
  • Договор о предоставлении услуг телефонной связи.
Инструкция
1
Возьмите договор и прочтите внимательно все его пункты для того, чтобы быть в курсе того, какие условия были предложены телефонной компанией и при каких обстоятельствах производится отключение стационарного телефона, а также все выдвигаемые требования к абонентам.
2
Обратитесь по указанному в договоре номеру телефона и объясните консультанту, что вы решили отказаться от оказания их услуг. Он объяснит вам, при каких условиях и в какие сроки будет произведено расторжение договора.
3
Оплатите полностью задолженность за пользование домашним телефоном и сохраните квитанцию об оплате. Ее нужно будет предоставить перед тем, как подать письменное заявление на расторжение договора.
4
Обратитесь в фирму, которая предоставляла вам услуги связи. Отправьте им договор, который был заключен между фирмой и вами, а также квитанцию об уплате задолженности.
5
Напишите заявление о добровольном расторжении договора. В заявлении укажите причину вашего отказа. После этого зарегистрируйте заявление у специалиста по маркетингу телекоммуникационных услуг. После рассмотрения на ваш почтовый ящик придет извещение с решением отключения либо отказа об отключении домашнего телефона. В случае отказа обратитесь в фирму для уточнения причины и разрешения спорных вопросов.
Полезен совет?
Обратите внимание
При отключении домашнего (стационарного) телефона автоматически отключается и интернет. Так что сначала обратитесь к другому интернет провайдеру.
Полезный совет
Перед тем как отключить домашний телефон внимательно ознакомитесь с договором, для того чтобы специалисты и консультанты компании не смогли ввести вас в заблуждения. При четком знании всех условий договора вам и специалисту будет проще понять друг друга, что значительно упростит процесс расторжения договора.
Источники
  • как отключить городской телефон
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?