Совет 1: Как сдать автомобиль в утиль

В настоящее время каждый желающий может сдать в утиль автомобиль, который старше 10 лет. При этом владелец получает сертификат на 50 тысяч рублей. Данный сертификат зачитывается при покупке машины.
Инструкция
1
Принимаются машины любого производства, масса которых менее 3,5. Для утиля подходят только автомобили, которые целые двери, двигатель и колеса. Машина может быть не на ходу. Авто обязательно должно находиться в собственности владельца не менее одного года. Подтвердить данный факт необходимо документально. Доверенность в этом случае не подойдет для подтверждения.
2
Владелец может самостоятельно снять машину с учета или же доверить данные действия официальному дилеру, у которого в будущем будет приобретен новый автомобиль. Довольно часто люди обращаются к дилеру. В данном случае вам не придется тратить время на снятие с учета.
3
Доставить автомобиль к дилеру вы должны самостоятельно. Если он не на ходу, то воспользуйтесь услугами эвакуатора. Заранее распечатайте бланк свидетельства об утилизации. У дилера вам нужно оформить доверенность для снятия машины с учета и сдачи в утилизацию. В нем должны быть прописаны пункты, согласно которым дилер сможет выполнять все действия, связанные со снятием автомобиля с учета. После этого вы можете переходить к выбору и бронированию нового автомобиля. При завершении утилизации вам должны выдать сертификат. 50 тысяч рублей дилер должен вычесть из стоимости новой машины.
4
Учтите, вы должны заплатить 3 тысячи рублей по договору утилизации. В итоге ваш старый автомобиль будет оценен в 47 тысяч. Если вы решили самостоятельно снимать машину с учета и сдавать на утилизацию, то продавцу вы будете должны предъявить оформленное свидетельство. Оно необходимо для получения скидки.
5
Программа действует на территории всей России. Срок оформления свидетельства не превышает 5 рабочих дней. Срок может быть увеличен если действия проходят в разных регионах. В этом случае вы получите сертификат в течение одного месяца.

Совет 2: Как сдать авто в утиль

Для сдачи автомобиля на металлолом владельцу необходимо обратиться в представительство одной из утилизационных компаний. Для этого автомобиль должен быть снять с учета в ГИБДД, о чем владельцу выдается соответствующая справка. Сдать в утиль можно авто любой модели и комплектации.
Рано или поздно каждый автомобиль приходит в такое состояние, при котором затраты на его дальнейший ремонт превышают практическую пользу от обладания транспортным средством. Израсходовавший свой ресурс автомобиль занимает место в гараже или на парковке возле дома. Лучшим вариантом для владельца является его скорейшая утилизация.

Сдать автомобиль на металлолом можно, воспользовавшись услугами одной из утилизирующих компаний. Любая из этих организаций не только самостоятельно вывезет автомобиль из указанного места, но и выплатит владельцу некоторую компенсацию, сумма которой зависит от модели автомобиля и его технического состояния на момент продажи в качестве металлолома. К утилизации может быть принят автомобиль в любой комплектации.

Снятие автомобиля с учета

Перед утилизацией автомобиль необходимо снять с учета в регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД. Единственным необходимым документом для данной процедуры является общегражданский паспорт владельца авто. Наличие госномеров и документов на машину не обязательно, но несколько упростит и ускорит процесс снятия с учета. Снятие с регистрации не предполагает уплаты каких-либо государственных пошлин. После окончания процедуры автовладельцу выдается соответствующая справка, цветную копию которой необходимо будет передать представителю утилизационной компании.

Подача заявки

Подать заявку на утилизацию автомобиля можно как по телефону, так и лично обратившись в офис утилизационной компании. Некоторые из таких организаций дают клиентам возможность подать заявку через специальную форму на их официальном сайте. При оформлении заявки автовладелец указывает время, предпочтительное для эвакуации транспортного средства на утилизацию. Также следует назвать модель транспортного средства, чтобы диспетчер утилизационной компании мог подобрать эвакуатор соответствующей грузоподъемности.

Вывоз автомобиля

Для обеспечения транспортировки автомобиля владелец должен позаботиться о возможности беспрепятственного подъезда к нему эвакуатора. После доставки на производственную базу компании автомобиль подвергается переработке, о чем владельцу может быть выдана соответствующая справка.

Утилизация коммерческого автотранспорта

Сдать в утиль можно как легковую машину, так и грузовую, либо автомобиль специального назначения. Если предназначенным для сдачи в утиль транспортным средством владеет юридическое лицо, при снятии с учета необходимо предъявить в ГИБДД доверенность на утилизацию, а также 2 экземпляра акта о списании автомобиля с баланса предприятия.
Источники:
  • как сдать машину в утиль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500