Совет 1: Как пришить широкую резинку

Широкая эластичная тесьма обычно применяется при пошиве поясов юбок, шорт, семейных трусов и прочих изделий с верхней подгибкой-кулиской. При аккуратном выполнении одежда получается удобная и практичная. Обычная тонкая резинка по мере износа ослабляется, и вещь приходится регулярно ремонтировать. Особенность широкой тесьмы в том, что она прочно вшивается в подгибку верха.
Вам понадобится
  • - широкая резинка;
  • - швейная машинка;
  • - булавки;
  • - игла;
  • - мел (обмылок);
  • - нить;
  • - утюг.
Инструкция
1
Попробуйте сшить семейные трусы или юбку из двух полотнищ (верхнего и заднего) на широкой резинке. При построении выкройки предусмотрите цельнокроеный пояс. Оставьте для него подгибку в две ширины тесьмы с припуском в 1,5 см.
2
Обработайте все соединительные швы основного изделия, кроме подгибки для будущего пояса-кулиски. Сделайте необходимые расчеты: обхватите резинкой талию и прибавьте около 2 см на соединительные швы.
3
Сшейте концы широкой резинки, оставив небольшие припуски. Кромку срезов обработайте вручную обметочным швом. Разложите припуски по изнаночной стороне сшитой тесьмы и прикрепите их к верхнему и нижнему краям несколькими мелкими ручными стежками.
4
Разделите верхнюю подгибку одежды на шесть-восемь (в зависимости от объема талии и длины эластичной тесьмы) равных участков. Отметьте границы отрезков портняжным мелком или обмылком. То же самое сделайте на резинке.
5
Выполните по верхнему необработанному срезу изделия подгибку примерно в сантиметр высотой и заутюжьте ее на изнаночную сторону. Затем совместите метки на эластичной тесьме и подгибке пояса.
6
Зафиксируйте широкую резинку на полотне по изнаночной стороне работы при помощи булавок. При этом тесьма должна лежать верхней кромкой точно по линии подвернутого края ткани.
7
Теперь вам нужно пристрочить широкую резинку к поясу четырьмя специальными эластичными строчками или (для более прочной фиксации) трехрядными строчками «стрейч».
8
Во время работы на швейной машинке необходимо растягивать рабочий участок тесьмы, чтобы на готовом поясе-кулиске получились одинаковые мелкие сборки.
9
Сначала проложите машинную строчку по нижней части широкой резинки, затем удалите булавки и поверните пришитую тесьму внутрь совместно с тканью. Следующая строчка прокладывается близко (около 2-2,5 мм) к внутреннему срезу рабочего полотна. Остальные стежки пройдут параллельно верхней и нижней строчкам.

Совет 2: Как поменять резинки на дворниках

У владельцев автомобилей часто возникает проблема с работой дворников (стеклоочистителей). Одна из них касается износа резиновых лент на них из-за длительной или неправильной эксплуатации. Необходимо учесть, что это один из важных механизмов, необходимых для поездки в дождливую или снежную погоду. Заменить резиновые ленты своими руками легко, если придерживаться определенной последовательности.
Вам понадобится
  • - две полоски резиновой или силиконовой ленты любого цвета
  • - ножницы или ножик
  • - плоскогубцы или отвертка
Инструкция
1
Отогните щетки дворника от стекла и снимите их, развернув на 90 градусов к штанге крепления.
2
Разберите полностью снятый дворник. Для этого плоскогубцами или отверткой аккуратно разожмите металлические крепления, удерживающие резинку с двумя направляющими.
3
Каждое крепление резинки отогните на 2-3 мм, иначе их можно отломать. В зимнее время года рекомендуется использовать силиконовые ленты. Если вам известна длина дворников, можно купить готовые по размеру.
4
Аккуратно извлеките старую резинку вместе с двумя направляющими из дворника, вытянув их вместе с одной стороны.
5
Приложите новую ленту дворника к направляющим и отрежьте необходимую длину ножницами или ножиком.
6
Вставьте ленту с двумя направляющими обратно, между удерживающими креплениями, и зафиксируйте её, зажав плоскогубцами.
7
Установите собранный дворник обратно на штангу. Проверьте прочность крепления всех механизмов и агрегатов дворника.
8
В той же последовательности произведите действия со вторым дворником.
Источники:
  • как заменить резинки на дворниках

Совет 3: Как связать резинку для юбки

Вязаная юбка может стать частью самодельного костюма или отдельным предметом одежды. При определенном мастерстве рукодельница может выполнить эту вещь сложными многоцветными, рельефными или ажурными узорами – получится изящный праздничный наряд. Однако для симпатичной повседневной вещи допустимо менее замысловатое оформление. Например, попробуйте связать юбку резинкой – тогда полотно будет плотным и эластичным. Новичку рекомендуется потренироваться в простом сочетании лицевых и изнаночных петель.
Вам понадобится
  • - портняжный метр;
  • - образец вязания резинкой 10х10 см;
  • - пряжа;
  • - две прямые спицы;
  • - игла, нить и эластичная тесьма для сборки готового изделия.
Инструкция
1
Сделайте юбку из двух одинаковых деталей – передней и задней (готовые элементы кроя вы потом соедините аккуратным швом с изнаночной стороны). Рекомендуется вязать пояс с линии талии. Для этого необходимо набрать нужное число петель. Их количество выясните индивидуально: плотность вязания умножьте на половину обхвата талии будущей владелицы юбки; прибавьте пару сантиметров для свободы облегания вещи.
2
Свяжите полосу лицевой гладью примерно в 3 сантиметра высотой и приступайте к подгибке (для последующего вдевания эластичной ленты). Для нее вам нужно выполнить один ряд с такими чередованиями: две петли совместно как лицевые; один накид. Не забывайте про кромочные петли!
3
Опять выполняйте лицевую гладь, сделав 3 сантиметра полотна. Теперь можно приступать к выполнению резинки для юбки. Рекомендуется узор 4х2, то есть чередование четырех лицевых и двух изнаночных петель.
4
Через каждый десяток рядов делайте равномерные прибавки за счет протяжек («мостиков» между лицевыми петлями). Дополнительные петли делайте лицевыми.
5
Продолжайте вязание, пока изделие не будет достигнута нужная ширина изделия. В конце работы резинка для юбки должна состоять из 10 лицевых и 7 изнаночных петель.
6
По краю вещи, выполненной резинкой, удобно делать так называемую подгибку «кошачьи зубки». Для этого один ряд выполняется, как на поясе: лицевая из двух вместе провязанных петель и накид. Затем продолжается полоса лицевой глади в 2-3 сантиметра высотой, после чего нижняя подгибка складывается пополам по линии образовавшихся на полотне отверстий.
7
Вам осталось подшить две подгибки – верхнюю на поясе и нижнюю декоративную. При этом не забудьте оставить на изнаночной стороне пояса небольшое отверстие, чтобы вдеть в нее эластичную тесьму.
Совет полезен?
Существует еще немало разновидностей резинок, которые можно рекомендовать для вязания юбки. К примеру, красиво смотрится болгарская. Она односторонняя (главный декоративный рельеф – на «лице изделия), и ее удобно вязать как на прямых, так и на круговых спицах. Требуется точно рассчитать петли, чтобы они делились на 6, и прибавить две кромочные. В первом ряду чередуются 4 лицевые петли с двумя изнаночными. Во втором ряду - пара лицевых; накид; затем две лицевые провязываются, а накид перебрасывается через них; еще накид и две лицевые петли; через них опять перебрасывается накинутая петля. Далее болгарская резинка вяжется по образцу.

Совет 4: Как пришить подклад к юбке

Не все модели юбок снабжены подкладами. Зачастую они попросту отсутствуют. Однако именно подклад значительно улучшает посадку модели на фигуре. Поэтому при необходимости вы можете пришить ее самостоятельно.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - юбка;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Сшейте подкладку-чехол. Сделать это достаточно просто. Обработка данной подкладки осуществляется отдельно от юбки, а пришивается чехол только к линии пояса.
2
Сделайте выкройку подкладки делать это необходимо только по основным деталям, не учитывая пояса, карманы и обтачки.
3
Если подкладку необходимо пришить к широкой сборчатой юбке, выкроите ее по выкройке прямой юбки. На талии предусмотрите вытачки или небольшие складки.
4
Если подкладка задумана для юбки со сборкой на талии, сделайте выкройку по основным деталям. А потом соберите на талии подкладку вместе с юбкой, представляя, что это один слой ткани.
5
Если в вашей юбке имеются цельнокроеные карманы, расположенные в шве, исключите их из выкройки. Встречаются юбки, карманы которых имеют подкройной бочок. В будущей подкладке необходимо учесть только бочок, без кармана.
6
Выкраивая боковые срезы подкладки, помните, что они должны выглядеть как непрерывные ровные линии.
7
Рассчитайте длину подкладки таким образом, чтобы она заканчивалась на 2,5 см выше линии низа юбки.
8
Чтобы было легче правильно разместить подкладку внутри юбки, обозначьте на выкройке при помощи меток края разреза для втачивания молнии.
9
Аккуратно соедините срез пояса юбки и подкладки и притачайте детали друг другу. Разутюжьте припуски на швы в разные стороны. Если ткань подкладки осыпается – обработайте края срезов.
10
Обработайте низ подкладки.
Обратите внимание
Данная подкладка не доставит неудобств при глаженье юбки. Т.к. она без труда целиком отворачивается в сторону от деталей изделия.
Совет полезен?
Юбки обычно надевают поверх нижнего белья. Следовательно, ткань подкладки будет соприкасаться непосредственно с кожей тела. Обратите на это внимание при выборе ткани и отдавайте предпочтение натуральным материалам. Например, вискозе и хлопчатобумажной ткани.
Источники:
  • подклад юбки

Совет 5: Как пришить пояс к юбке

Сшить юбку самостоятельно под силу даже начинающим портнихам. Более того, часто именно с этого изделия многие и начинают шить. Как правило, сначала это простенькие юбки-солнце на резинке и трапеции. Но, набив руку, мастерицы приступают к более сложным моделям. А здесь как раз поджидают первые трудности — некоторые узлы не получаются с первого раза и вызывают затруднения.
Вам понадобится
  • Основная ткань, клеевая ткань, ножницы, нитки в тон основного полотна, булавки, иглы, линейка, мел.
Инструкция
1
Особенно часто работа стопорится на поясе. Чтобы пришить пояс к юбке правильно и аккуратно требуются определенные знания.
Для начала нужно заготовить сам пояс. Для этого из ткани по долевой нити выкраивают полоску шириной 6-7 см и делают прибавку на припуски примерно 2 см. Длина пояса должна равняться обхвату талии и еще 7 см, которые приходятся на припуски и на застежку.
2
Чтобы будущий пояс держал форму, его нужно продублировать. Для этого нужна клеевая ткань, из которой выкраивается полоска по длине и ширине равная поясу в готовом виде. На изнаночной стороне будущего пояса в верхней его части, отступив от верхнего среза на величину припуска, размещают полоску клеевой и прижимают утюгом.
3
После этого деталь складывают пополам лицевой стороной внутрь и стачивают по краям, заходя за уголки примерно на 1,5 см. Припуски шва по углам высекают, а в конце строчки с каждой стороны делают надсечки. После этого пояс вывертывают, выправляют углы и приутюживают.
4
Пояс накладывают лицевой стороной на лицевую сторону юбки, совмещают срезы, наметывают и прокладывают машинную строчку со стороны пояса. Затем шов огибают поясом, подворачивают его свободный срез на изнанку (срез можно просто обметать, чтобы избежать наслоения) и наметывают. Машинный шов прокладывают с лицевой стороны либо по краю пояса, либо прямо в шов притачивания.
5
В завершении операции изделие нужно хорошо проутюжить.

Совет 6: Самое широкое применение электролиза

В 18-19 веке было сделано несколько открытий, послуживших рождению новой науки – электрохимии. Ее основателями стали двое ученых: физиолог из Италии Л. Гальвани и английский физик А. Вольт. Они выяснили, что когда электрический ток проходит через водный раствор какой-либо соли, в этом растворе происходят химические процессы. Их назвали электролитическими.

Что такое электролиз?

Электролиз – это достаточно сложная совокупность некоторых процессов. Другими словами можно сказать, что электролиз является миграцией и диффузией ионов. Также к электролизу относятся различные электрохимические и химические реакции, возникающие между самими продуктами электролиза, между этими продуктами и электролитом, между ними и электродами.

Не только для науки является важным изучение этих процессов. Очень актуальным стало применение электролиза на практике. Например, таким образом получают чистый водород, натрий и никель. Электролитические процессы для различных целей используют в промышленности. Так можно получить неорганические вещества, вроде кислорода, водорода, щелочи, хлора и прочих неметаллов.

Применяют электролиз и для очистки металлов, таких как золото и серебро. Электролитические процессы лежать в основе получения лития, калия, натрия, цинка, магния и других металлов, а также металлических сплавов.

Применение электролиза в технике

Применение электролиза в технике заключается в получении органических веществ, гальванических покрытий и в обработке металлических поверхностей (электрополировка, борирование, очистка и азотирование). Также существуют электрофорез, электродиализ, гальванопластика и другие подобные процессы, которые активно применяются на практике.

С помощью электролиза можно получить стопроцентно чистые металлы. Например, медь. Медная руда содержит окислы, соединения с серой и примеси других металлов. Медь, полученная из этой руды, со всеми примесями отливается в виде пластин. Потом пластины в качестве анода помещаются в раствор сульфата меди (CuSO4). И уже затем применяют электролиз. На электроды ванны подается определенное напряжение - и на катоде выделяется чистый металл. Все оставшиеся примеси выпадают в осадок или переходят в электролит, не выделяясь на катоде.

Таким же образом с применением электролиза получают алюминий. Здесь не используют водный раствор. Вместо него идут в ход расплавленные бокситы. В них содержится окись алюминия, а также окись железа и кремния. После того как бокситы обработаны щелочью, получается продукт, который называют глиноземом. Глинозем погружают в огнеупорную печь, на дне и стенках которой выложены угольные пластины. Эти пластины подключают к минусу источника питания. К плюсу подключают угольный анод, проходящий через стенку этой печи. При опускании анода в печь образовывается электрическая дуга, расплавляющая глинозем. Потом уже в этой расплавленной массе происходит электролитический процесс - и на дне печи скапливается чистый (до 99,5%) алюминий, который потом разливается по формам.

Совет 7: Плавки или семейные трусы: что лучше для здоровья

Одежда человека выполняет не только защитные и эстетические функции, она играет огромную роль в сохранении здоровья. Суть мужчины, его гордость и естество - детородные органы достойны того, чтобы внимательно выбирать нижнее белье.

Такие разные мнения медиков о мужских трусах и мужском здоровье

Одни авторитетные доктора, специализирующиеся в области мужских репродуктивных органов, утверждают, что выбор трусов не важен. Другие говорят о тесной связи модели нижнего белья и способности мужчины вырабатывать нормальных сперматозоидов в достаточном количестве.

Здоровый активный мужчина должен выбирать ту модель трусов, в которой он чувствует себя комфортно. Вот и весь список критериев выбора! Главное, чтобы нижнее белье не вызывало перегрева и, как следствие, потения. Достаточно проследить за этим, а внешний вид и модность этого предмета гардероба значения не имеют.

Широко распространено мнение, что тесные плавки сдавливают мошонку и прижимают ее к телу. Это ведет к перегреву яичек и затруднению созревания сперматозоидов. В семейных трусах или, как их еще называют, боксерах вентиляция значительно лучше, ничего важного не ущемляется и не сдавливается.

Яички имеют способность подниматься и опускаться, так как кожа мошонки прекрасно растягивается. Эта способность очень важна, так как позволяет регулировать температуру, которая должна быть на четыре градуса меньше общей температуры тела. Понятно, что семейные трусы не мешают естественной терморегуляции, а вот плавки этому отнюдь не способствуют.

Вывод: плавки мужчинам носить можно, но лучше редко, в тех случаях, когда иные модели трусов не подходят к данному случаю.

Чем нужно руководствоваться, выбирая мужские трусы

В идеале у мужчины должно быть много трусов разных моделей. Во-первых, менять их нужно каждый день. Во-вторых, каждая модель хороша по-своему и, например, в семейных трусах заниматься в спортзале совершенно невозможно, а дома в непринужденной обстановке можно позволить себе расслабиться и надеть именно их.

Плавки и шортики хороши на пляже, в бассейне и прекрасно подходят под все модели брюк. Семейные трусы имеют неприятную особенность собираться гармошкой, отчего у мужчины часто возникает желание поправить и привести в порядок свое нижнее белье. Это не всегда уместно.

При выборе мужских трусов обязательно нужно обратить внимание на состав ткани, качество пошива и количество швов. Стопроцентный хлопок поможет избежать опрелостей и раздражения. Меньшее количество швов на трусах и высокое качество их обработки - залог хорошего самочувствия мужчины долгим рабочим днем.
Видео по теме

Совет 8: Как сплести из резинок чехол для смартфона

Чехол для смартфона – это не только защита телефона от внешних повреждений, но и аксессуар, подчеркивающий индивидуальность владельца. Чехол, сплетенный из резинок loom bands - лучший способ заявить о себе.

Для плетения разноцветного чехла с рисунком наискосок понадобится станок для плетения из резинок Rainbow loom, более 200 шт. разноцветных резинок и хорошо освещенное рабочее место.

Возьмите станок из 12 пар столбиков и разверните его к себе таким образом, чтобы ложбинки на столбиках справа смотрели вперед, а слева - на вас.

Для первого ряда возьмите 11 резинок одного цвета. Каждую резинку сверните вдвое. Надевайте резинку на станок в виде восьмерки по диагонали: с первого левого столбика на второй правый и т.д. 

92aa01610eea.png

Повторите ряд наоборот: с первого правого столбика на второй левый и т.д. Должны получиться линии крест-накрест. Спустите резинки вниз, чтобы было место для других рядов.

Возьмите 12 резинок по 2 одинаковых цвета. Надевайте их вертикально по левой линии обычным способом, не перекручивая, объединяя два столбика и чередуя цвета: шесть резинок разных цветов, затем шесть резинок в такой же цветовой последовательности. Последняя резинка надевается по горизонтали, объединяя правый и левый столбцы.

e8527f678e2d.png

Следующий ряд в той же цветовой гамме повторяется по правой линии. Последняя резинка также объединяет правый столбик с левым.

Крючком снимите самую нижнюю резинку с каждого столбика, чтобы она образовала узелок. Снова сделайте цветовой ряд по левой линии в той же последовательности, пропустив первый цвет (чтобы рисунок был наискосок). И так по кругу. Снимите крючком нижние резинки.

Следующий цветовой круг начинайте с третьего цвета и т.д. После каждого пройденного круга снимайте нижние резинки крючком. Количество рядов зависит от размера телефона, в среднем понадобится около 33 рядов.

Завершив последний круг и сняв все нижние резинки, вернитесь к первому левому столбику. Подцепите крючком нижний слой из двух резинок с первого левого столбика и наденьте его на второй левый, со второго на третий столбик и т.д. С последнего столбика резинки снимаются на правую сторону, и плетение петель продолжается до последнего правого столба.

На последнем правом столбике необходимо сделать закрепляющую петлю. Возьмите любую резинку и проденьте ее крючком через нижнюю резинку на столбе, завязав ее на узел. Аккуратно снимите оставшиеся резинки со станка. Чехол готов.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При расчете необходимой длины широкой резинки сразу учтите все индивидуальные требования. Пояс должен хорошо держать изделие на талии, но не быть чересчур тугим. Корректировать длину притачанной тесьмы впоследствии будет затруднительно, особенно если использовалась крепкая строчка «стрейч».
Полезный совет
Для притачивания широкой эластичной тесьмы к верхнему краю изделия можно использовать узкую зигзагообразную строчку.
Источники:
  • пояс на широкой резинке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500