Инструкция
1
Для начала подготовьте фирменный бланк вашего фонда или компании, если вы представляете организацию. Таким образом вы будете избавлены от необходимости набирать вручную реквизиты. И сможете продемонстрировать основательность и надежность фирмы вашему партнеру. Для частного лица письма перейдите сразу к заполнению реквизитов адресата, располагаемых в правом верхнем углу листа. Здесь напишите наименование организации, в которую обращаетесь. А также должность, ФИО руководителя в формате «Кому».
2
Если вы действуете как частное лицо, то перейдите сразу к заполнению реквизитов адресата, располагаемых в правом верхнем углу листа. Здесь напишите наименование организации, в которую обращаетесь. А также должность, ФИО руководителя в формате «кому». А ваши собственные реквизиты разместите в конце письма.
3
Начните письмо с обращения к потенциальному благотворителю по имени отчеству. Учитывайте, что здесь более уместен деловой стиль письма, поэтому не лишним будет использовать слово «Уважаемый». В самом начале полезно будет сослаться на сведения, которые были собраны вами заранее и непосредственно относятся к адресату. К примеру о том, что вам известно о его деятельности в области благотворительности.
4
В содержательной части опишите проблему, которая может быть решена, если благотворительная помощь будет оказана своевременно. Укажите общую стоимость проекта. В отдельном приложении можете привести расчеты. В таком случае в письме сделайте ссылку на приложение. Сообщите сроки, в которые требуется оказать помощь, возможность провести платеж несколькими частями. Укажите на вашу готовность отчитаться за полученные средства.
5
В заключительной части поблагодарите потенциального благотворителя за внимание, проявленное к описанной проблеме, и выразите надежду на сотрудничество в её решении. Не забудьте подписать письмо и поставить дату.