Инструкция
1
Чаще всего в письмах о помощи просят денежные средства на лечение. Чтобы избежать мошенничества в этой сфере, фонды и организации тщательно проверяют предоставленную информацию. Для того, чтобы такое письмо имело шансы на одобрение, необходимо собрать и приложить к письму необходимый пакет документов.
2
Для начала пишется вводное письмо по установленной форме. Пишется оно на имя президента фонда или коммерческой организации. В письме вы указываете, кому именно нужна помощь, на какие цели и в размере каких средств. Если речь идет о помощи для больного человека, необходимо приложить копию истории болезни, копию паспорта или свидетельства о рождении (для детей), копию ИНН и пенсионного страхования родителей или совершеннолетнего больного. Если человек имеет группу инвалидности, приложите копию справки.
3
Если речь идет о больном ребенке, родители должны представить справки о доходах 2-НДФЛ, подтверждающие, что им не заработать самостоятельно необходимую сумму. Если клиника уже выставила родителям счет на лечение, копию также надо приложить к письму.
4
Благотворительные фонды собирают деньги на лечение конкретного ребенка, вывешивая информацию о нем на своем сайте, содружественных сайтах, используют печатные и электронные СМИ. А для этого необходимо сделать фотографии ребенка в больничной палате. Фото должно вызвать у окружающих желание помочь, а не ужас или брезгливость. В сопроводительном письме вы должны указать, что разрешаете использовать фотографию по усмотрению фонда для размещения в открытом доступе.
5
Сопроводительное письмо в зарубежный фонд или клинику пишется на языке страны, в которой они находятся. К письму вы прикладываете перевод истории болезни, фотографию больного, копию его паспорта или свидетельства о рождении. Для несовершеннолетних детей – копии паспортов родителей.