Совет 1: Как создать интернет-рассылку

Интернет-рассылка - это далеко не новое явление. При помощи такого инструмента, как рассылка, можно не просто информировать других пользователей, но и зарабатывать. Однако чтобы создать качественный и эффективный продукт, необходимо пройти несколько этапов.
Инструкция
1
Для начала определитесь с тематикой будущей рассылки. От того, насколько хорошо вы продумаете все детали, будет зависеть успех проекта. Если ваша цель - просто делиться с другими людьми интересными и полезными сведениями, тогда обязательно выбирайте лишь ту тему, которую вы знаете не понаслышке.
2
Кроме того, придумайте название, которое бы точно отражало содержание вашей рассылки. После этого напишите примерный план по выбранной теме - это поможет вам впоследствии легче и быстрее создавать выпуски.
3
На каждую тему письма создайте познавательную и притягивающую внимание пользователей статью. Как только сделаете полноценную серию рассылки, можете переходить непосредственно к ее отправке.
4
Автоматизировать отправку писем можно благодаря специальным автореспондерам. Достаточно лишь зарегистрироваться на одном из таких сайтов и загрузить в свой профиль несколько писем. Обратите внимание, что также можно регулировать и периодичность отправления рассылки. Пользование респондером может быть как абсолютно бесплатным, так и требовать вложения средств. Все будет зависеть от того, какое количество отправляемых писем вы выберете. Не менее важными могут оказаться и другие параметры, например, частота рассылки.
5
Не забудьте создать и краткое описание своей рассылки, ведь именно оно будет продемонстрировано пользователям в процессе подписки. Кроме того, его можно будет увидеть в специальном каталоге, в котором будут размещаться ваши письма.
6
Обязательно укажите при составлении рассылки, будете ли вы размещать в своих постах какую-либо стороннюю рекламу. Таким образом, вы сможете привлечь потенциальных рекламодателей и увеличите свой заработок. Цены за рекламу и другая информация, указанная вами в этом разделе, будет помещена модераторами автореспондера в каталог рассылок, который доступен для просмотра всем заинтересованным лицам.

Совет 2: Как создать и продвинуть бренд

Создание и продвижение бренда производителя продукции является предельно актуальной темой. Грамотное продвижение бренда компании позволит увеличить количество потребителей и, соответственно, объемы продаж.

Типы продукции и потребителей



Разработка стратегии создания бренда напрямую зависит от того, какую продукцию необходимо продвигать, ведь бренд – это комплексный и уникальный образ компании-производителя.

Всю продукцию можно разделить на две составляющие: потребительскую и промышленную.

Потребительская продукция состоит из продуктов первичной и вторичной необходимости. Продукция первой необходимости имеет маленький срок оборота и постоянный спрос (средства гигиены, медикаменты, продукты питания, бытовая химия). Продукция вторичной необходимости имеет более длительный оборот, большой срок эксплуатации и пользуется небольшим спросом (автомобили, электронная и бытовая техника).

Промышленная продукция также делится на две группы – одноразовые и систематические услуги. Так, покупка грузового крана или постройка здания – это одноразовая услуга, а его техническое обслуживание – систематическая.

Способы продвижения бренда



При выборе способов и средств продвижения продукции необходимо учитывать типы потребителей конечного продукта. Например, хлебобулочная продукция рассчитана на массового потребителя, а ювелирные изделия – на определенную группу людей. Соответственно, создание и продвижение брендов в этих случаях будет различное. Не менее важную роль играет в продвижении продукта то, какой усредненный статус имеет конечный потребитель, его стиль жизни, финансовое положение, возраст, социальный статус.

При продвижении промышленного бренда важно учесть нужды бизнеса, на который рассчитан бренд – кто имеет последнее слово в выборе того или иного продукта, какие цели ставит перед собой и компанией конечный потребитель услуг.

Самым эффективным способом продвижения продукта считается реклама на телевидении и в периодической специализированной прессе, с помощью которых можно донести информацию до самого широкого круга потребителей. Но если бренд имеет узконаправленную специализацию, то реклама на телевидении не совсем подойдет для этой цели. В этом случае необходим целенаправленный контакт. Это – интернет-рассылки потенциальным потребителям, адресные почтовые рассылки листовок. Очень эффективно также будет создание специализированного ресурса в интернете, который напрямую связан с производителем бренда.

Какой бы способ продвижения бренда ни был выбран, важно помнить основную задачу бренда – создание положительного образа организации у потенциального потребителя в соотношении с запланированной ценовой политикой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500