Совет 1: Как исправить нос в Фотошопе

Перефразируя старую поговорку, можно сказать: «Ничто не красит девушку так, как фотошоп». С помощью этой программы можно менять цвет глаз и волос, прически и носы. В виртуальной реальности вы можете выглядеть так, как захотите.
Инструкция
1
Как исправить нос в bФотошопе/b" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Откройте фотографию и продублируйте изображение на новый слой с помощью клавиш Ctrl+J. Перед каждым изменением лучше делать дубликат слоя, чтобы не повредить основное изображение.
2
Избавьтесь от проблем кожи на изображении. Выбирайте инструмент Healing Brush Tool («Лечащая кисть»). На панели слоев установите жесткость кисти в 0, а размер чуть больше размера проблемного участка. Наведите курсор на чистую кожу, зажмите на клавиатуре Alt и щелкните мышкой по фотографии. Курсор превратится в рисунок прицела – кружок с крестиком внутри. Программа приняла участок изображения за эталон.
3
Затем переведите мышку на проблемный участок и щелкните левой клавишей – прыщик или пятнышко заменится на эталонный рисунок. Отретушируйте таким образом весь нос, чтобы не осталось видимых дефектов кожи.
4
В меню Filter («Фильтр») выбирайте инструмент Liquify («Пластика»). Это, фактически, отдельный графический редактор с собственным набором инструментов и богатыми возможностями настроек. Чтобы увеличить изображение, выбирайте инструмент Zoom («Лупа»). Если нужно уменьшит рисунок, зажмите Alt и примените Zoom. Чтобы перемещать изображение, используйте Hand Tool («Рука»).
5
Выбирайте инструмент Pucker Tool («Сжатие»), для этого можно нажать на клавиатуре S. Установите на панели настроек размер кисти чуть больше участка, который вы хотите уменьшить. Значения Density («Плотность») и Pressure («Нажим») выставляйте небольшими, чтобы коррекция была аккуратной. Наведите курсор на переносицу и щелкните мышкой не больше 2-х раз. Изменения лучше вносить постепенно.
6
Нажмите O, чтобы активировать инструмент Push Left Tool («Смещение пикселей»). Если обводить этим инструментом правую часть изображения сверху вниз, пиксели смещаются влево, т.е. объект уменьшается, если снизу вверх, то увеличивается. Чтобы уменьшить рисунок в левой части, курсор надо вести снизу вверх. Пиксели смещаются под изображением крестика.
7
Значения плотности и нажима оставьте небольшими, размер кисти уменьшите. Обведите инструментом нос на фотографии, начиная с правой стороны, сверху вниз. Исправьте вырез ноздрей, если есть необходимость. Применяйте инструмент осторожно, проводя по одному участку изображения не более двух раз.
8
Для отмены неправильных действий нажмите Reconstruct. Чтобы убрать все изменения, используйте кнопку Restore All. Когда результат обработки вас устроит, нажмите ОК. В обычном режиме еще раз внимательно изучите обработанное изображение. Если вы решите, что корректировка была неудачной, можете нажать Alt+Ctrl+Z, чтобы отменить изменения.

Совет 2: Как уменьшить нос в фотошопе

Не всегда наши фотографии получаются такими, какими мы хотим их видеть, и иногда некоторые части тела или лица визуально слишком выступают. И чаще всего это бывает нос. Исправить это очень просто, достаточно некоторого знания программы Adobe Photoshop и немного творчества.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте вашу фотографию. Затем дублируйте слой Background. Для этого в меню Layer выберите Duplicate Layer, если у вас англоязычная версия программы. Иногда на фотографиях границы носа трудно различимы, эту проблему вы можете решить, увеличив контрастность изображения (Image - Adjustments - BrightnessContrast).
Подготовка изображения
2
Теперь выберите инструмент лассо (Lasso Tool) и выделите нос, затем нажмите Ctrl+T. Таким образом вы перейдете в режим свободной трансформации выделенной области. Потянув за углы выделенной области, вы можете изменить размер носа по вашему усмотрению. Также вы можете перетащить нос в другое место.
Трансформация изображения
3
Вы изменили размер и положение носа, но теперь под ним виден нижний слой. Эту проблему можно решить при помощи инструмента Clone Stamp. Этот инструмент предназначен для перенесения участков изображения путем обычного рисования. Наведите курсор на область, которой вы хотите заполнить желаемое пространство. В данном случае, это участок между носом и ртом. Зажмите Alt и кликните на этой области. Затем отпустите Alt и начинайте рисовать непосредственно под носом в том месте, которое хотите заполнить. Придется попрактиковаться, но скоро вы поймете всю простоту и удобство этого инструмента.
Использование Clone Stamp
4
Все, что осталось сделать - внести небольшие косметические улучшения. Выберите инструмент Burn Tool и добавьте тени под носом, если считаете, что они там должны быть.
Использование Burn Tool
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не работать на слое Background, так как некоторые изменения на нем могут оказаться необратимыми. Всегда лучше подстраховать себя новым слоем.
Совет полезен?
Не переусердствуйте с инструментом Burn Tool. На верхней панели поставьте прозрачность (Opacity) поменьше, в зависимости от фото, которое обрабатываете.
Как нарисовать лунный свет в фотошопе
Связанная статья
Как нарисовать лунный свет в фотошопе
Источники:
  • как уменьшать фото в фотошопе

Совет 3: Как исправить цвет волос

Если результат окрашивания волос вас удивил или даже разочаровал, не стоит бежать в магазин за очередной упаковкой краски для волос. Повторное окрашивание может настолько повредить волосы, что они станут сухими и ломкими, потеряют свою красоту. Есть несколько способов исправления неудачного цвета волос.
Инструкция
1
Если в результате окрашивания волосы получились светлее, чем вы этого хотели, можно использовать оттеночные шампуни и бальзамы, чтобы придать волосам нужный оттенок. Или нанести на волосы стойкую краску на 5-10 минут, чтобы цвет стал более темный и насыщенный - такой, какой вы хотите. Тут главное - не передержать краску на волосах, чтобы цвет не стал слишком темным.
2
Если вы решили из брюнетки перекраситься в блондинку, то знайте заранее, что вас ждет очень много трудностей. Темные волосы с трудом поддаются обесцвечиванию, а тем более волосы с сильным натуральным пигментом. Не обесцвечивайте волосы в домашних условиях, дабы не поставить крест на своей прекрасной шевелюре. Лучше делать эту процедуру у проверенного парикмахера, который наверняка посоветует вам начать превращение в блондинку с частого мелирования. Если вы хотите исправить результаты неудачного осветления волос - убрать желтизну и придать волосам натуральный оттенок - используйте безаммиачные краски или тоники таких оттенков, как жемчужный, песочный. Желтизну хорошо нейтрализуют фиолетовые оттеночные бальзамы. Пепельные же оттенки могут придать обесцвеченным волосам зелень.
3
Исправить слишком темный цвет волос после окрашивания помогут специальные смывки. Они хоть и продаются в специализированных магазинах всем без ограничения, все же лучше делать процедуру смывки в салоне, так как, возможно, вам понадобится не одно нанесение состава на волосы, чтобы смыть ваш цвет. Минусы смывки в том, что она портит волосы. Альтернатива химической смывки для волос - домашние маски с маслами (репейным, оливковым, растительным, касторовым), которые "вытягивают" красящие пигменты из структуры волоса, постепенно возвращая волосам натуральный цвет, а также силу и красоту. Этот способ исправления цвета более длительный. Также не забывайте о том, что цвет даже стойкой краски со временем тускнеет и смывается, поэтому, возможно, не стоит так сильно паниковать, а лучше взять и подождать, пока краска сама смоется с волос.
4
Если вас все же категорически не устраивает цвет окрашивания, можно попробовать придать волосам красивый оттенок с помощью безаммиачных красителей, которые менее агрессивны или с помощью оттеночных шампуней. Эти средства быстро смываются, зато не портят волосы так, как стойкие краски. Ведь все-таки главное - это состояние волос. Даже если вы путем долгих исканий цвета найдете наконец-то "свой", но при этом ваши волосы будут выглядеть ужасно - сухими, безжизненными, словно солома, поверьте, смотреть на себя в зеркало не доставит вам никакого удовольствия.
Обратите внимание
Чтобы избежать непредвиденных результатов окрашивания волос, тем более, если вы решили радикально изменить свой образ, не стоит краситься в домашних условиях. Мастера-парикмахеры помогут вам достичь желаемого результата окрашивания.
Источники:
  • Портал индустрии красоты.

Совет 4: Как исправить красные глаза в Photoshop

Эффект красных глаз – распространенный недостаток, который часто возникает при съемке компактной камерой с использованием вспышки. Такое часто случается, поскольку у этого типа камер вспышка расположена слишком близко к объективу. Другая причина – съемка с плохим освещением: когда зрачки расширяются в темноте, они пропускают и отражают больше света. К счастью, убрать этот дефект достаточно просто.
Вам понадобится
  • Инструменты: Adobe Photoshop 7 или выше
Инструкция
1
Откройте изображение в Adobe Photoshop («Файл» – «Открыть») и убедитесь, что палитра слоев открыта. Если это не так, вызовите палитру слоев из меню «Окно» (F7).
Как исправить <strong>красные</strong> <b>глаза</b> в Photoshop
2
В нижней части палитры найдите маленький символ корректирующего слоя. Символ выглядит как наполовину белый, наполовину черный круг. Нажмите на него и выберите «Микширование каналов». Это позволит отдельно настраивать красный, зеленый и синий цвета в изображении. Поскольку в данном случае необходимо избавиться от красного цвета, поставьте настройки: Красный – 0%, Зеленый – 50%, Синий – 50%. После настройки цветов, лица на фотографии будут выглядеть голубовато-зелеными. Так и должно быть.
3
Убедитесь, что цвет переднего плана черный, далее выберите небольшую кисть с мягкими краями. Приблизьте изображение с помощью инструмента «Зум» и аккуратно закрасьте зрачки. По мере закрашивания они снова будут становиться красными.
4
Сначала у вас должна получиться полная противоположность того, чего вы хотите добиться. После этого изображение нужно инвертировать. Раскройте меню «Изображение», затем выберите «Коррекция» и нажмите «Инверсия». Сразу после этого изображение должно стать таким, каким нужно.
5
Оцените результат. Если вокруг зрачков имеется красный «ореол» или проступают красноватые фрагменты изображения, значит, в процессе закрашивания вы вышли за границу зрачка. Инвертируйте изображение, возьмите кисть поменьше и белым цветом сотрите все лишнее. Затем повторите инвертирование. Теперь у вас должна получиться красивая картинка без эффекта красных глаз. Сохраните готовое изображение.
Видео по теме
Совет полезен?
Примечание: В Adobe Photoshop CS2 (или выше) имеется специальный инструмент, предназначенный для удаления эффекта красных глаз. Достаточно выбрать его на панели инструментов (J), щелкнуть ним в пределах красного зрачка, и программа автоматически уберет дефект. Вся работа от начала и до конца займет считанные секунды.

Совет 5: Как убрать черноту под глазами

Темные круги под глазами могут быть следствием сильного утомления, результатом перенапряжения, боли, стресса и т.д. Избавиться от черноты под глазами можно, лишь устранив причину ее появления или замаскировав ее.
Вам понадобится
  • - сырой картофель;
  • - свежие огурцы;
  • - петрушка.
Инструкция
1
Обеспечьте достаточную продолжительность сна. Люди, которые хронически недосыпают или страдают от бессонницы, всегда имеют проблемы со следами таких состояний под глазами. Если это основная причина появления черноты под глазами, то старайтесь больше спать. Выберите удобную постель и чуть приподнимите подушку, чтобы вызвать отток жидкости.
2
Защищайте кожу от солнечного воздействия. Появление черноватых кругов под глазами может быть вызвано излишком солнца. Кожа век нежная и тонкая, а ультрафиолетовые лучи действуют на нее губительно, снижая выработку коллагена. Пользуйтесь средствами с высоким солнцезащитным фактором и содержанием ретинола, который обесцвечивает пигментные пятна на коже. Всегда носите большие очки, прикрывающие как можно большую площадь лица.
3
Используйте методы домашней медицины. Делайте компрессы из натертого картофеля, прикладывайте к коже огуречные дольки, смазывайте ее настоями из петрушки.
4
Лечите основное заболевание. Проблемы с почками, заложенный нос, аллергические реакции могут стать причиной появления темных пятен под глазами. Пролечите основное заболевание и пятна станут менее заметными – применяйте сосудосуживающие средства, промывайте нос, принимайте антигистаминные препараты.
5
Пробуйте осветляющие составы. Существуют специальные средства, позволяющие немного осветлить кожу под глазами – они содержат активные вещества, которые могут вызвать раздражение на нежной коже. Поэтому применяйте их с осторожностью и только после проведения тестирования на небольшом участке кожи.
6
Обратитесь за помощью к пластическому хирургу. Если появление черноты сопровождается образованием мешков под глазами, то можно попробовать избавиться от лишней кожи и подтянуть мышцы. Блефаропластика позволяет изменить черты лица за счет подтяжки мышц, удаления лишнего жира и кожи.
7
Попробуйте лазерную терапию. Щадящий способ избавления от черноты под глазами, который предполагает разглаживание кожи, удаление морщинок и улучшение цвета тканей. При необходимости следует повторить процедуру через некоторое время для достижения наилучшего результата.

Совет 6: Как обработать в Фотошопе видео

Популярный графический редактор Adobe Photoshop позволяет творить чудеса с изображениями — делать фотомонтаж и коллажи, улучшать общий вид фото или до неузнаваемости изменять внешность изображенного человека. Но этим возможности программы не ограничиваются. Используя стандартные инструменты, Photoshop можно вполне успешно обрабатывать и редактировать видеофайлы.
Инструкция
1
Преобразуйте видео в любом конвертере в формат .mov или .avi – форматы, которые сможет распознать Photoshop. Загрузите Photoshop. После нажмите в верхнем меню File («Файл») → Import («Импортировать») → Video Frames to Layers («Кадры видео в слои»). Нажмите Ок и Continue в окнах, которые появятся.
2
Дождитесь импортирования видео в слои в Photoshop. Кроме этого, вы можете открыть нужный видеофайл другим способом: File → Open («Открыть»). После этого откройте вкладку верхнего меню Window и поставьте галочки возле Animation («Анимация») и Layers («Слои»). Выберите кадр, который вы хотите редактировать, переместив на него ползунок в панели Animation или выбрав его в палитре слоев.
3
Кликните по вкладке Image («Изображение») и раскройте группу Adjustments («Коррекция»). Выбирайте параметры появившегося контекстного меню, чтобы отредактировать насыщенность (Saturation), цветовой тон (Hue), яркость (Lightness), в том числе яркость тех или иных цветов (Selective Color), добавить градиент (Gradient Map). Регулируйте ползунками параметры, сохраняя результат нажатием на «Ок».
4
Уменьшите шум. Во вкладке Filter («Фильтр») выберите группу Noise («Шум») и кликните по Reduce Noise («Уменьшить шум»). Отрегулируйте бегунками уменьшение шума, просматривая то, каким станет изображение видео, слева в окошке.
5
Обработайте видео с помощью плагинов Topaz Clean или Imagenomic Portraiture, файлы .exe которых и ключи активации можно найти в интернете. В Photoshop откройте вкладку Filter и в конце списка будет отображаться плагин. Нажмите на него, чтобы открыть отдельное окно обработки. Регулируйте ползунками приведенные параметры, чтобы добиться наилучшего результата. Нажмите «Ок» в правом нижнем углу.
6
Сохраните результат с помощью File → Export («Экспортировать») → Render Video («Рендер видео»). Назовите файл и в пункте File Options («Параметры файла») выберите QuickTime Export (чтобы на выходе иметь видео) или Image Sequence (чтобы получить последовательность изображений).
Видео по теме
Обратите внимание
Для обработки видео посредством Photoshop выбирайте маленькие ролики. Видео, количество кадров в которых превышает 500, будут обрезаны до 500.
Источники:
  • Imagenomic Portraiture
  • обработка видео в фотошопе

Совет 7: Как в Фотошопе убрать круги под глазами

Одной из задач, с которой нужно справиться в процессе обработки фотографий, является осветление темных кругов под глазами. Для ретуширования этой области подойдет инструмент Patch («Заплатка»), а дополнительную коррекцию можно выполнить при помощи смены режима наложения слоев.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Загрузите снимок, который нужно отредактировать, в Photoshop. Если область фото, с которой вы собираетесь работать, содержит мелкие дефекты, уберите их инструментом Healing Brush («Лечащая кисть») или Clone Stamp («Инструмент клонирования»). Чтобы не вносить изменения в исходную фотографию, клавишами Ctrl+Shift+N создайте поверх нее новый слой и, выбрав нужный инструмент, включите в его настройках опцию Sample all layers («Образец всех слоев»).
2
Нажав на клавишу Alt, щелкните по фрагменту снимка, подходящего для копирования пикселей, которыми будет закрыт дефект. Отпустив кнопку, закрасьте участок, нуждающийся в ретуши. Если источник копирования отличается от редактируемого фрагмента цветом и яркостью, попробуйте применить Healing Brush. Если это отличие отсутствует или не является для вас существенным, выберите Clone Stamp.
3
После окончания коррекции мелких деталей сведите видимые слои клавишами Alt+Shift+Ctrl+E. Исходная картинка и слой с ретушью при этом останутся в вашем документе. Если снимок не нуждался в предварительной коррекции, продублируйте его клавишами Ctrl+J.
4
Включите инструмент Lasso («Лассо»), указав в поле Feather («Растушевка») величину растушевки выделения. Полностью обведите настроенным инструментом темную область под одним глазом.
5
Активизируйте Patch Tool и включите в его настройках опцию Source («Источник»). Передвиньте выделенную область на участок снимка, который подойдет в качестве заплатки. В процессе перемещения фрагмента вы сможете пронаблюдать, как изменяется обрабатываемый участок картинки в зависимости от того, где находится выделение.
6
Получив приемлемый результат, отмените выделение клавишами Ctrl+D и обработайте тем же способом второй глаз.
7
Возможно, отредактированные фрагменты снимка потребуют легкого осветления. Для этого продублируйте верхний слой и наложите его на все прочие части документа в режиме Screen («Осветление»). Ориентируясь на яркость кожи под глазами, отрегулируйте прозрачность этого слоя. Чтобы уменьшить эффект осветления, сделайте верхнюю картинку более прозрачной, присвоив параметру Opacity («Непрозрачность») значение меньше ста процентов.
8
Опцией Hide All («Скрыть все») группы Layer Mask («Маска слоя») меню Layer («Слой») скройте слой под маской. Чтобы сохранить осветление на нужных участках снимка, закрасьте черную маску слоя в этих местах белым цветом, применив инструмент Brush («Кисть»).
9
Опцией Save As («Сохранить как») меню File («Файл») сохраните отредактированную копию исходного снимка.
Источники:
  • Ретушь лица с сохранением текстуры
Источники:
  • как исправить нос картошкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500