Совет добавлен

Как сделать ножки для дивана

Сегодня мебельная промышленность выпускает настолько различные формы продукции, что не найти в ней предметы по своему вкусу практически нереально. Однако бывает и такое, что предлагаемый товар не удовлетворяет всем потребностям. Тогда многие решаются создать, например, диван самостоятельно. Сделать всю основную работу можно по учебникам и пособиям. Но иногда возникает загвоздка – нужно изготовить для дивана ножки.
Как сделать ножки для дивана
Вам понадобится
  • - бруски;
  • - царги;
  • - шерхелеб.
Инструкция
1
Как же все-таки сделать ножик для дивана своими руками? Прежде чем браться за работу, определитесь, какие инструменты могут вам понадобиться. Если какие-то отсутствуют, приобретите их или возьмите у знакомых. Помимо этого, несомненно, потребуется материал, то есть бруски, из которых вы и будете делать ножки.
2
После того как вы подготовили поле работы, определите, какой фасон ножек больше подойдет дивану. Большинство мастеров считает, что зауженные книзу ножки дивана выглядят более эффектно, чем обычные. Для этого обработайте каждую грань бруска. Аккуратно сострогайте с каждой грани верхнюю часть дерева, больший упор делайте на нижнюю часть. Инструмент, который поможет вам в этом, называется шерхелеб. Кроме боковых частей бруска нужно провести обработку и нижней части – ее необходимо снять рашпилем фаски. Обработанная таким образом нижняя часть каждой ножки станет более гладкой. Если вы захотите передвинуть свой диван, дерево при этом не получит никаких повреждений.
3
Ножки к дивану можно крепить по отдельности, а можно присоединить к одной рейке попарно, а затем получившиеся две рейки крепить к дивану. Что касается длины ножек для дивана, она не должна быть слишком большой, иначе возможно появление перекашивания опоры, диван от этого становится неустойчивым. Предельная высота – 150 мм.
4
Однако возможна и большая, если при этом будут предприняты определенные меры безопасности. Для этого ножки дивана должны быть соединены между собой. В обоих случаях используют так называемые царги. Их также изготавливают из дерева. Толщина доски для царг должна быть 20 мм. Царги присоединяют к ножкам дивана несквозным шипом.
5
Следуя вышеизложенным советам, вы без особого труда сможете своими руками изготовить прекрасные ножки для дивана, и он будет долго вас радовать.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?