Впрочем, для того, чтобы снять коробку передач без затруднений, вам потребуется помещение, оборудованное соответствующим образом — в нём должна быть смотровая яма или специальный подъёмник. Если у вас нет возможности проводить работы в таком помещении, лучше предоставить выполнение данной процедуры сотрудникам автосервиса.




  1. Для начала необходимо отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Не забывайте, что все работы выполняются только при полностью остывшем двигателе.

  2. Затем необходимо отсоединить карданную передачу от коробки передач, после чего снять её с автомобиля.

  3. Приёмная труба глушителей также подлежит демонтажу; старайтесь выполнять данную операцию аккуратно и осторожно.

  4. Теперь необходимо отсоединить клеммы от выключателя света заднего хода.

  5. Переходим непосредственно к демонтажу коробки передач: поддеваем отвёрткой кольца, которые удерживают коврик, и разъединяем их. Из-под коврика извлекаем крышку с поролоновым уплотнителем, приподнимаем коврик и снимаем рукоятку.

  6. Теперь гаечным ключом необходимо отвернуть центральный болт, после чего головкой с карданным шарниром или ключом следует отвернуть два верхних болта, которые крепят стартер к картеру сцепления.

  7. Четыре болта, которыми фиксируется крышка картера сцепления, также отворачиваются с помощью ключа. Для того, чтобы отвернуть оставшиеся три болта крепления картера сцепления, необходимо воспользоваться головкой с карданным шарниром на удлинителе воротка.

  8. Теперь коробка передач ничем не зафиксирована, и её легко можно снять, немного сдвинув назад. Последующую установку необходимо осуществлять строго в обратном порядке, предварительно смазав шлицевой конец первичного вала.