Инструкция
1
Упростите процесс покупок в вашем магазине. Сюда относится, например, введение нескольких вариантов оплаты: наличными, в кредит, банковскими картами. Увеличьте число продавцов, чтобы они успевали обслуживать всех клиентов. Помните, что в длинной очереди покупатели часто отказываются от приобретения товара и спешно уходят. Продавцам также необходимо всегда выглядеть опрятно и быть вежливыми.
2
Убедитесь, что у покупателей есть возможность приобрести все товары и услуги, пользующиеся большим спросом. Анализ отчетов по продажам даст вам ясную картину того, что наиболее популярно в данный момент. Поговорите с постоянными клиентами, проведите специальный опрос, чтобы определить текущие тенденции и выделить наиболее востребованные продукты.
3
Расположите товары в магазине в правильном порядке. Основные продукты следует поместить на витрину, чтобы привлекать покупателей. Самые востребованные товары лучше поместить как можно ближе к входу, чтобы посетители смогли быстро приобрести их, особенно если у них есть возможность купить подобный товар в соседних магазинах.
4
Организуйте ваш магазин в виде супермаркета. Это современный и наиболее удобный формат, всегда пользующийся большой популярностью среди потребителей. Благодаря высокому изобилию товаров вы будете иметь постоянно большое количество покупок.
5
Сделайте процесс покупки приятным. Избегайте беспорядков около входа, чтобы покупатели не ощущали психологического барьера, препятствующего посещению магазина. Воспроизведение приятной и соответствующей вашему магазину музыки и использование красивого освещения усилит позитивную атмосферу. Периодически устраивайте бесплатную дегустацию новых продуктов для увеличения спроса на них. Не забывайте о системе скидок.