Технические требования к материалам Заказчика для проекта Брендирование
Брендирование – оформление подложки (background) сайта в стиле рекламодателя.
Для размещения брендирования рекламодатель предоставляет:
Требования к подложке, размещаемой на больших экранах (десктопах):
Технически брендирование осуществляется за счет сдвига контентной части сайта сверху вниз на расстояние до 90px.
В силу различий разрешений экранов пользователей не рекомендуется размещать важную информацию по краям изображения, лучше использовать для этой цели верхнюю область, высотой до 90px.
Чтобы важная информация не была закрыта контентом сайта, центральную часть подложки шириной 1 200px, где будет контент сайта, следует залить фоновым цветом. Это также сэкономит вес подложки.
При создании подложки предпочтительнее ориентироваться на экран пользователей с разрешением 1280x800px.
Часть сайта, которая превышает размер подложки, заливается цветом фона (цвет в hex формате предоставляет рекламодатель), поэтому необходимо подготавливать изображение таким образом, чтобы по краям оно плавно переходило в цвет фона.
Ограничение на вес подложки — до 300 Кб.
Форматы файлов подложки: *.jpg, *.png, *.gif
Брендирование не должно быть навязчивым, цвета не должны быть слишком яркими и броскими.
Брендирование не должно содержать элементы сайта, интерфейса, операционной системы.
Все материалы подлежат проверке редакцией сайта, которая принимает окончательное решение в возможности размещения материалов рекламодателя.
Требования к баннеру, размещаемому на мобильных устройствах (смартфоны):
Форматы: *.jpg, *.png, *.gif
Ограничение на вес — до 60 Кб.
Ширина минимум: 320 px. Если ширина больше, то все важные элементы должны быть сосредоточены на площади 320 px в центре картинки, иначе
пользователи могут не увидеть важную информацию.
Высота максимум 200 px.
Для фона вне баннера нужен цвет в шестнадцатеричной системе исчисления (HEX).
Должен обеспечиваться плавный переход цвета между баннером и фоном.
Для размещения брендирования рекламодатель предоставляет:
- Картинку – подложку;
- URL-перехода, при клике на подложку;
- Цвет фона в шестнадцатеричной системе исчисления (HEX) для фона вне подложки;
- Баннер для размещения на мобильных платформах пользователей.
Требования к подложке, размещаемой на больших экранах (десктопах):
Технически брендирование осуществляется за счет сдвига контентной части сайта сверху вниз на расстояние до 90px.
В силу различий разрешений экранов пользователей не рекомендуется размещать важную информацию по краям изображения, лучше использовать для этой цели верхнюю область, высотой до 90px.
Чтобы важная информация не была закрыта контентом сайта, центральную часть подложки шириной 1 200px, где будет контент сайта, следует залить фоновым цветом. Это также сэкономит вес подложки.
При создании подложки предпочтительнее ориентироваться на экран пользователей с разрешением 1280x800px.
Часть сайта, которая превышает размер подложки, заливается цветом фона (цвет в hex формате предоставляет рекламодатель), поэтому необходимо подготавливать изображение таким образом, чтобы по краям оно плавно переходило в цвет фона.
Ограничение на вес подложки — до 300 Кб.
Форматы файлов подложки: *.jpg, *.png, *.gif
Брендирование не должно быть навязчивым, цвета не должны быть слишком яркими и броскими.
Брендирование не должно содержать элементы сайта, интерфейса, операционной системы.
Все материалы подлежат проверке редакцией сайта, которая принимает окончательное решение в возможности размещения материалов рекламодателя.
Требования к баннеру, размещаемому на мобильных устройствах (смартфоны):
Форматы: *.jpg, *.png, *.gif
Ограничение на вес — до 60 Кб.
Ширина минимум: 320 px. Если ширина больше, то все важные элементы должны быть сосредоточены на площади 320 px в центре картинки, иначе
пользователи могут не увидеть важную информацию.
Высота максимум 200 px.
Для фона вне баннера нужен цвет в шестнадцатеричной системе исчисления (HEX).
Должен обеспечиваться плавный переход цвета между баннером и фоном.