Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Отзыв добавлен


Некомпетентность или просто небрежность?

Некомпетентность или просто небрежность?

И чего здесь только нет! И всё стройными рядами, и обо всём консультанты подробно рассказать норовят. В частности, настоятельно рекомендуют так называемую расширенную гарантию, которая вступит в силу после окончания срока основной гарантии В случае возникновения поломки рекомендуется обращаться в магазин. Оформила я сию гарантию на ноутбук. Срок основной гарантии истек, поэтому при появлении неполадок решила обратиться в магазин. Сначала позвонила. При обращении по телефону сотрудница магазина сказала, что надо приехать с документами в магазин и обратиться в отдел сервиса. Приехала по указанному адресу, обратилась. Отдел сервиса, удивившись, почему я приехала к ним, переадресовал в страховую компанию, которая предоставляет данную дополнительную гарантию. Страховая компания - в сервисный центр, а он, в свою очередь, взялся за ремонт.
Вопрос: кто отвечает по телефону "горячей линии" магазина и почему нельзя сразу дать верную информацию?
Полезность: 60
Достоинства
1
Большой ассортимент
2
грамотные консультанты в торговом зале
Недостатки
1
Бесполезный колл-центр
Полезен отзыв?
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?