Отзыв добавлен
Некомпетентность или просто небрежность?
И чего здесь только нет! И всё стройными рядами, и обо всём консультанты подробно рассказать норовят. В частности, настоятельно рекомендуют так называемую расширенную гарантию, которая вступит в силу после окончания срока основной гарантии В случае возникновения поломки рекомендуется обращаться в магазин. Оформила я сию гарантию на ноутбук. Срок основной гарантии истек, поэтому при появлении неполадок решила обратиться в магазин. Сначала позвонила. При обращении по телефону сотрудница магазина сказала, что надо приехать с документами в магазин и обратиться в отдел сервиса. Приехала по указанному адресу, обратилась. Отдел сервиса, удивившись, почему я приехала к ним, переадресовал в страховую компанию, которая предоставляет данную дополнительную гарантию. Страховая компания - в сервисный центр, а он, в свою очередь, взялся за ремонт.
Вопрос: кто отвечает по телефону "горячей линии" магазина и почему нельзя сразу дать верную информацию?
Вопрос: кто отвечает по телефону "горячей линии" магазина и почему нельзя сразу дать верную информацию?
Полезность: 60