Отзыв добавлен
Почему предпочтительно из Москвы до Питера ехать на поезде «Cапсан»
Для поездок в Санкт-Петербург из Москвы почти всегда выбираю высокоскоростной поезд «Сапсан». Он находится в дороге всего от 3 часов 30 минут до, самое большое, 4 часов 4 минут.
И составляет в этом конкуренцию авиаперелету.
Конечно, чистое время полёта длится всего около 1 часа. Но с учетом того, что до аэропорта, который находится за городом, предстоит ещё добраться, затем потратить время на оформление багажа и прохождение досмотра, а потом почти то же самое проделать в обратном порядке в аэропорту прилёта, то затраты времени окажутся ничуть не меньше.
А «Сапсаном» выезжаешь почти из центра Москвы — Ленинградского вокзала и в Питер приезжаешь в центр, соответственно, на Московский вокзал. Удобно. Да и дешевле добираться общественным транспортом, в первую очередь на метро, при отсутствии тяжелого багажа, конечно.
По вопросу стоимости билетов, выбор тоже не всегда в пользу самолёта, хотя скоростной проезд стоит недёшево на поезде. Если билет на «Сапсан» предусмотрительно купить заранее и подобрать подходящий по цене класс проезда, то домчаться с ветерком до Северной столицы можно недорого.
У «Сапсана» удобное расписание. Вполне возможно проехаться по маршруту без ночевки в поезде. В вагонах чисто. Все современные санитарные удобства на борту работают без проблем. Когда необходимо, выбираю тариф с питанием в вагоне. Обычно, оно вполне качественное. Если не хочу, то беру что-нибудь съестное из дома.
Вообще набор дополнительных опций, повышающих комфортный проезд, довольно велик. С их перечнем и деталями можно ознакомиться в справочно-информационном буклете, который выдаётся пассажирам этого скоростного поезда. Ещё в него включены схемы метро и карты центров Москвы и Петербурга. Даже есть подсказка с указанием расписания пересадок на пригородные поезда тех остановок, на которых «Сапсан» останавливается по маршруту следования.
Для тех, кто боится летать на самолётах, «Сапсан» отличная палочка-выручалочка. Ну а еще таким любителям как я, интересно смотреть в окно поезда на пролетающие мимо населённые пункты, на изменения в облике природы с продвижением на север. Также ценю возможность встать и пройтись хоть по всему составу, если затекли ноги. И книжку почитать хорошо, особого сильного шума в вагоне нет.
И составляет в этом конкуренцию авиаперелету.
Конечно, чистое время полёта длится всего около 1 часа. Но с учетом того, что до аэропорта, который находится за городом, предстоит ещё добраться, затем потратить время на оформление багажа и прохождение досмотра, а потом почти то же самое проделать в обратном порядке в аэропорту прилёта, то затраты времени окажутся ничуть не меньше.
А «Сапсаном» выезжаешь почти из центра Москвы — Ленинградского вокзала и в Питер приезжаешь в центр, соответственно, на Московский вокзал. Удобно. Да и дешевле добираться общественным транспортом, в первую очередь на метро, при отсутствии тяжелого багажа, конечно.
По вопросу стоимости билетов, выбор тоже не всегда в пользу самолёта, хотя скоростной проезд стоит недёшево на поезде. Если билет на «Сапсан» предусмотрительно купить заранее и подобрать подходящий по цене класс проезда, то домчаться с ветерком до Северной столицы можно недорого.
У «Сапсана» удобное расписание. Вполне возможно проехаться по маршруту без ночевки в поезде. В вагонах чисто. Все современные санитарные удобства на борту работают без проблем. Когда необходимо, выбираю тариф с питанием в вагоне. Обычно, оно вполне качественное. Если не хочу, то беру что-нибудь съестное из дома.
Вообще набор дополнительных опций, повышающих комфортный проезд, довольно велик. С их перечнем и деталями можно ознакомиться в справочно-информационном буклете, который выдаётся пассажирам этого скоростного поезда. Ещё в него включены схемы метро и карты центров Москвы и Петербурга. Даже есть подсказка с указанием расписания пересадок на пригородные поезда тех остановок, на которых «Сапсан» останавливается по маршруту следования.
Для тех, кто боится летать на самолётах, «Сапсан» отличная палочка-выручалочка. Ну а еще таким любителям как я, интересно смотреть в окно поезда на пролетающие мимо населённые пункты, на изменения в облике природы с продвижением на север. Также ценю возможность встать и пройтись хоть по всему составу, если затекли ноги. И книжку почитать хорошо, особого сильного шума в вагоне нет.
Полезность: 263