Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
secret-victoria
Вопрос добавлен
гарантия на телефон
здравствуйте, купила телефон и через 3 мес он перестал заряжаться, отнесли в сервисный центр по гарантии, там мне мне сразу сказали, что в разъем попала вода и вам будет отказано в гарантийном ремонте. Дали телефон знакомому мастеру, он его разобрал и сказал, что дело не в разъеме, а слетела прошивка, т.е. это заводской брак. Но теперь телефон вскрыт, должны ли его принять по гарантии в этом случае? Что делать?((
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
Лучший ответ

Ответ добавлен
Если действительно слетела прошивка, то переживать не нужно =) Любая прошивка восстанавливается очень быстро и легко. Занимает процесс около 15 минут.

Я не юрист, но по всем правилам Вы лишились этой гарантии, вскрыв телефон, и бесплатного обслуживания соответственно тоже лишились. Было два правильных пути сделать это – обратиться в сторонний платный сертифицированный сервис и получить бумаженцию, где указана причина поломки, а с этой бумажкой обратиться по гарантии и требовать ремонта в сервис, или же настаивать на полной диагностике в родном сервисном центре и ждать протокола испытания.
Ваша основная ошибка – не нужно было слушать пустые слова мастера сервиса о воде в разъеме. Пусть дают бумажку с указанием реальной причины и подписью. А дальше с этой бумажкой можно было бы обратиться в другие инстанции…На практике гораздо проще и дешевле договориться с Вашим знакомым мастером. Кстати, если он работает в каком-то официальном сервисе, попросите дать его оф. заключение и придите к начальнику гарантийного сервиса с требованием осуществить ремонт. Можно параллельно влепить плохие отзывы на открытых ресурсах и написать в жалобную книгу. Также можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор с просьбой организовать проверку деятельности этого сервиса и описать ситуацию. Но без документа, где указана причина поломки, такое обращение будет бессмысленно. И кстати, не знаю какие правила сейчас, но одно время слетевшая прошивка была не гарантийным случаем(…
2 ответа к вопросу
Добавить комментарий
Ответ добавлен
За вскрытый телефон Вам придется платить самим в гарантии Вам откажут.
Оцените качество ответа:
Ответ добавлен
Если действительно слетела прошивка, то переживать не нужно =) Любая прошивка восстанавливается очень быстро и легко. Занимает процесс около 15 минут.

Я не юрист, но по всем правилам Вы лишились этой гарантии, вскрыв телефон, и бесплатного обслуживания соответственно тоже лишились. Было два правильных пути сделать это – обратиться в сторонний платный сертифицированный сервис и получить бумаженцию, где указана причина поломки, а с этой бумажкой обратиться по гарантии и требовать ремонта в сервис, или же настаивать на полной диагностике в родном сервисном центре и ждать протокола испытания.
Ваша основная ошибка – не нужно было слушать пустые слова мастера сервиса о воде в разъеме. Пусть дают бумажку с указанием реальной причины и подписью. А дальше с этой бумажкой можно было бы обратиться в другие инстанции…На практике гораздо проще и дешевле договориться с Вашим знакомым мастером. Кстати, если он работает в каком-то официальном сервисе, попросите дать его оф. заключение и придите к начальнику гарантийного сервиса с требованием осуществить ремонт. Можно параллельно влепить плохие отзывы на открытых ресурсах и написать в жалобную книгу. Также можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор с просьбой организовать проверку деятельности этого сервиса и описать ситуацию. Но без документа, где указана причина поломки, такое обращение будет бессмысленно. И кстати, не знаю какие правила сейчас, но одно время слетевшая прошивка была не гарантийным случаем(…
Оцените качество ответа:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?