Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Вопрос добавлен
отказ в возврате денег за неиспользованный электронный билет
В кассе автовокзала Казань Южный мне отказали в возврате денег за неиспользованный электронный билет,мотивируя тем,что у меня нет распечатки электронного билета.Хотя у меня имелся идентификатор данного билета и времени прошло после неиспользованного рейса 30 минут.Скажите,это правильно?возврат денег за электронный билет,не было распечатки
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?