Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Гость
Вопрос добавлен
претензия к банку ,не качественное обслуживание.
здравствуйте! моя з/п карточка заблокирована , из-за утери, делается новая . 28.04.14 по графику пришла оплатить кредит со счета з/п карточки. через несколько дней мне позвонили с банка ,по их словам кредит погашен небыл.на просьбу предоставить мне информацию об остатке денежных средств,которые находятся на счете з/п карточки мне было отказано ,на том основании ,что они не могут посмотреть ,так как у меня нет на руках договора на открытие карты,хотя карта именная. из-за чего я не могу проследить были ли списаны денежные средства со счета или нет? подскажите что делать? дождаться новую карту и тогда проверить баланс? а какой срок давности существует для возврата денег?я опять внесла деньги за кредит,так как была бы просрочка. спасибо!
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?