Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Гость
Вопрос добавлен
Некачественная детская обувь
Здравствуйте, приобрела дочери туфли, на следующий день померили обувь дома и дочь походила в ней по ламинату около часа. Потом я убрала туфли в коробку и обнаружила , что подошва отклеилась , я позвонила в магазин и сказала что приду менять данную пару. Через 5 дней я пришла, но меня встретили в штыки и начали обвинять, что надо сделать экспертизу вдруг ребенок сам специально оторвал подошву. На эти слова я предложила директору магазина попробывать самой оторвать подошву на второй паре, тем самым давая понять что это не так уж легко сделать, а если это действие под силу ребенку, то тогда возникает вопрос " на какой клей посадили эту пару?" " на детский бумажный?" Как быть в данной ситуации? Магазин на обмен и возврат не согласен. Помогите разобраться!!!!
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
Лучший ответ

Ответ добавлен
Здравствуйте. Было бы очень хорошо если вы сохранили чек на покупку данной обуви. В течении 14 дней производится обмен товара. В вашем случае придётся обратиться о защите прав потребителей так как магазин отказывается обменять. Удачи Вам.
2 ответа к вопросу
Добавить комментарий
Ответ добавлен
Здравствуйте. Было бы очень хорошо если вы сохранили чек на покупку данной обуви. В течении 14 дней производится обмен товара. В вашем случае придётся обратиться о защите прав потребителей так как магазин отказывается обменять. Удачи Вам.
Оцените качество ответа:
Ответ добавлен
Обратитесь в отдел защиты потребителей в своём городе.
Оцените качество ответа:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?