Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
id141172807
Вопрос добавлен
Возврат товара
Здравствуйте.Я купила смартфон в магазине DNS и в тот же день я заметила в нём некую неисправность,при входящих звонках нет звука,видео не всегда воспроизводится,недолгое время держит заряд батареи.Прошло 12 дней я обратилась в магазин,они отправили меня в сервисный центр чтобы выявить причину поломки.Уже как 2 дня мне ничего не сообщают.Могу ли я написать заявление в защиту прав потребителей на эту организацию,чтобы они вернули мне всю оплаченную сумму за товар?
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?