Уважаемые пользователи! В настоящее время на сайте КакПросто обновляется дизайн. Сейчас эта страница представлена еще в старом дизайне, однако совсем скоро ее внешний вид поменяется. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся, что вам понравится новый дизайн нашего сайта!
Гость
Вопрос добавлен
как граматно составить претензию магазину на возврат или ремонт обуви со сроком сезонной гарантии, можно прислать образец претензии.
Актуален ли вопрос?
Поделитесь:
1 ответ к вопросу
Добавить комментарий
Ответ добавлен
Для начала можно придти в магазин, с чеком и гарантийным талоном и указать на недостатки товара. Как правило этого хватает, чтобы магазин забрал и починил обувь за свой счет. Или вы имеете право вернуть обувь и получить потраченные средства. Я даже не писала ничего, один раз вернула сапоги, забрав деньги. в другой раз магазин ремонтировал мне обувь. А претензия пишется в свободной форме, если продавец отказывается выполнять законные требования покупателя. Например: такого-то числа, я приобрел в таком-то магазине (принадлежащем ... полное наименование - ИП, ООО) такой-то товар. Полная оплата товара была произведена в день покупки, а именно ... сумма цифрами и прописью. Он оказался товаром ненадлежащего качества, .... (описываете что именно произошло). Согласно Статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона «О Защите прав потребителей» прошу: замены, возврата суммы или ремонта - решайте сами. Все, дата, подпись. Прикладываете копию товарного чека (хотя отсутствие чека не является основанием для отказа) Согласно ст. 22 Закона - в течении 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены. За несоблюдение данных сроков предусмотрен штраф, ст.6 Закона. Претензию распечатываете в двух экземплярах. Если отправляете по почте, то с уведомлением о вручении, Если вручаете лично, на вашем экземпляре должностное лицо ставит дату, подпись, расшифровку подписи.
Оцените качество ответа:
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?