Инструкция
1
ФрикционныеВ том случае, если вы собираетесь проездить всю зиму в городских условиях или по заснеженной дороге, то фрикционная резина подойдет вам больше. Эта резина отличается от шипованной тем, что она не так шумит. При торможении или разгоне на асфальте она ведет себя лучше. Но в гололед управляемость автомобиля значительно упадет, если на нем будет стоять фрикционная резина. Для лучшей управляемости вы можете приобрести резину с высоким профилем.
2
ШипованныеЕсли же вы собираетесь весь зимний сезон проездить по заледенелым покрытиям, мокрому льду или снежной каше, то лучше выбрать шипованную резину. В гололед она обладает высокой управляемостью и боковым сцеплением с дорогой. Тем не менее, шипованная резина очень шумная при езде по чистому асфальту. Так же недостатком является то, что шипы на ней изнашиваются, либо просто вылетают при частой езде по асфальтовому покрытию. Поэтому не рекомендуется ставить шипованную резину раньше времени, то есть пока не устоялась определенная погода.
3
Водителю внедорожника при выборе резины необходимо, прежде всего, думать о безопасности себя и людей, сидящих в салоне его автомобиля. Рекомендуется, конечно, брать резину брендовых марок, правда такие шины стоят от 17 тыс. рублей. Для экономии средств можно купить хорошие качественные покрышки у частных продавцов, но выпущенные три–четыре года назад, и уже, так сказать, вышедшие из моды.
4
При покупке покрышек обязательно обращайте внимание на качество резины и глубину протектора. На шинах не должно быть повреждений и трещин. Желательно, чтобы протектор был глубоким, иначе автомобиль будет заносить. Спросите у продавца изделия об износостойкости и проходимости выбранной вами резины, а еще лучше - почитайте отзывы о ней в интернете.