Совет 1: Как отправить смс со скрытого номера

Отправить анонимное СМС-сообщение с вашего телефона невозможно, как, например, позвонить со скрытого телефонного номера, однако вы можете воспользоваться сторонними онлайн-сервисами. Также существуют специальные компьютерные программы, выполняющие данное действие.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Узнайте оператора мобильной связи, обслуживающего абонента, которому вы хотите отправить СМС-сообщение со скрытого номера. Это можно сделать при помощи специальных онлайн-сервисов или по первым трем цифрам после кода страны – это и есть номер оператора.
2
Откройте в вашем компьютере веб-браузер и перейдите на сайт оператора связи в раздел отправки сообщений. Зачастую данная функция доступна только для пересылки сообщений клиентам оператора, подробности уточните на странице отправки.
3
Скачайте для вашего компьютера специальную программу, которая отправляет СМС-сообщения со скрытого идентификатора, например, http://smsdv.narod.ru/. Все устанавливаемое программное обеспечение на вашем компьютере в обязательном порядке проверяйте антивирусными программами.
4
Выполните настройку программы в соответствии с прилагаемой инструкцией на странице загрузки.
5
Найдите сайт для отправки анонимных СМС-сообщений. Не пользуйтесь приложениями, устанавливаемыми в мобильные телефоны для отправки сообщений со скрытого номера, большинство из них являются вредоносными. Помимо этого есть еще предостаточно возможностей отправки анонимных сообщений, поэтому не торопитесь с изменением конфигурации телефона.
6
Также одним из самых простых вариантов — отправка сообщения с обычного неизвестного номера, просто приобретите вторую сим-карту и никому не сообщайте ее номер. Операторы никому не разглашают данных клиентов в случае, если ими не были нарушены определенные правила, поэтому, скорее всего, отправителя никто не узнает. Также узнайте о дополнительных функциях отправки сообщений, связавшись с обслуживающим вас оператором связи.

Совет 2: Как отправить анонимное сообщение

Каждому из нас иногда хочется разыграть друга, посмеяться над кем-то или просто подшутить. В век современных информационных технологий, когда практически у каждого человека есть мобильный телефон, на выручку нам приходит возможность отправить сообщение-розыгрыш любому человеку, который, скорее всего, даже не поймет, что его разыгрывают, пока вы сами об этом ему не скажете.
Вам понадобится
  • Любой телефон стандарта GSM, подключение к сети интернет, либо подключение к широкополосному интернету на компьютере.
Инструкция
1
Введите на специализированном сайте типа http://smsbesplatno.ru наименование отправителя анонимного SMS (например Областной Военкомат) и номер получателя сообщения, которым вы собираетесь разыграть человека.
2
В качестве номера отправителя укажите номер, который совершенно точно есть у абонента в памяти телефона. При этом в качестве подписи к данному сообщению высветится именно то название, которое указали вы. То есть, если вы знаете, что ваш номер есть у абонента в справочнике, то можете смело вбивать в необходимую графу свой номер и, например, в качестве названия указать ГИБДД. Человек, которому сообщение адресовано, получит SMS от адресата, названного ГИБДД.
3
Укажите номер абонента, которому вы адресуете смс-розыгрыш.
4
Оплатите смс, используя различные варианты платежных систем, предложенные на сайте.
5
Отправьте смс от анонима и ждите результата, запланированного вами.
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь не переусердствовать с фантазией! Помните, что своими действиями вы можете не разыграть, а сильно задеть или даже обидеть человека, которому адресовано сообщение.
Полезный совет
Чтобы не сделать данное мероприятие рутинным и безынтересным, не проводите данное действие слишком часто и не адресуйте одному и тому же абоненту несколько подобных розыгрышей.
Источники:
  • Более подробное описание данной услуги и возможность скачать готовые смс-пакеты с текстами для розыгрыша

Совет 3: Как сделать номер неизвестным

С услугой «Антиопределитель номера» вы сможете сохранить конфиденциальность во время разговоров, скрыть свой номер даже в том случае, если у другого абонента установлен "Определитель номера". Кстати, антиопределитель может быть как полным (то есть не показывать ваш номер никому), так и частичным (то есть показывать номер лишь ограниченному кругу людей).
Инструкция
1
В "Билайне" можно подключить "Антиопределитель" номера на официальном сайте оператора либо при помощи номера 067409071; кроме того, существует USSD-команда *110*071#, которая установит "Анти-АОН" на ваш телефон. Управлять услугой вы сможете самостоятельно. Если вы захотите, чтобы какой-то определенный абонент увидел ваш номер, наберите *31#номер вызываемого абонента, а затем нажмите клавишу посыла вызова. Правда, антиопределитель не будет действовать на тех абонентов, у которых активирована услуга «Супер определитель номера». Подключение услуги является бесплатным, абонентской платы нет.
2
"Антиопределитель номера" есть и у оператора "Мегафон". Подключить его можно путем отправки пустого смс-сообщения на номер 000105340; через "Сервис-Гид"; при помощи специальной команды *105*34#; через абонентскую службу по номеру 0500, а также по номеру 050034 или в офисе компании. За пользование "Антиопределителем" оператор ежедневно будет списывать с вашего счета 4,5 рубля (учитывая НДС). Корпоративным клиентам оплата услуги обойдется в 3,5 рубля.
3
Подключить услугу в "МТС" можно, воспользовавшись "Мобильным Помощником" (наберите короткий номер 111 и следуйте голосовым инструкциям), "Интернет-Помощником", "Мобильным порталом" (при помощи запроса *111*46#). Стоимость "Антиопределителя" будет зависеть от выбранного вами тарифного плана.

Совет 4: Как позвонить со скрытого номера

В целях безопасности и сохранения анонимности у владельцев мобильных телефонов нередко возникает желание позвонить со скрытого номера. Это вполне легальная услуга, которой позволяют воспользоваться практические все крупные сотовые операторы.

Как позвонить со скрытого номера МТС

Вы можете позвонить с неизвестного номера МТС при помощи услуги «АнтиАОН». Чтобы подключить ее, наберите с телефона команду *111*46# либо воспользуйтесь «Интернет-Помощником». Для отмены на один вызов действия услуги «АнтиАОН» введите комбинацию *31# +7(номер абонента) и нажмите «вызов».

Позвонить со скрытого номера МТС можно единоразово. Для этого наберите с сотового *111*84#. После этого введите нужный номер с помощью уже знакомой комбинации "#31# +7(номер абонента) и «вызов». Завершив вызов, отключите услугу так же, как при ее включении.

Как позвонить со скрытого номера Мегафон

Чтобы позвонить со скрытого номера Мегафон, используйте систему «Сервис-Гид» либо укажите свой номер в соответствующей форме в специальном на сайте оператора, затем нажмите «Подключить». На ваш телефон придет SMS-сообщение для подтверждения выбора услуги. Дайте на него положительный ответ, руководствуясь приложенной инструкцией.

Подключить антиопределитель номера на Мегафоне можно и без помощи интернета. Для этого нужно отправить пустое сообщение на номер 000105501 либо воспользоваться командой *105*501#. Вы можете временно сделать номер видимым для звонков определенному абоненту, набрав нужный номер в виде команды *31#(номер телефона) и «вызов».

Чтобы скрыть номер на Мегафон только один раз, активируйте в настройках телефона запрет на отображение своего номера, после чего наберите «#31#(номер абонента) и «вызов». Как только вызов будет завершен, верните настройки телефона в исходное состояние.

Как позвонить со скрытого номера Билайн и Скайлинк

Абоненты Билайн могут звонить со скрытого номера путем набора комбинации 06740971 и «вызов» или команды *110*071#. Чтобы отключить запрет на определение номера на один вызов введите комбинацию *31#(номер абонента).

Вы можете также позвонить со скрытого Скайлинк через личный кабинет на «СкайПоинт». Альтернативный способ - позвонить по номеру 555 и следовать инструкциям автоинформатора. Для однократного запрета показа номера воспользуйтесь командой *52(номер абонента)» и кнопкой вызова. Во время действия услуги антиопределения на Скайлинк можно вернуть определение телефона на одну сессию, если набрать нужный номер как *51(номер).

Полезный совет
Не отправляйте сразу много сообщений с одного и того же сервиса. На его использование могут быть наложены определенные ограничения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше