Совет 1: Как сделать скриншот в Opera

К сожалению, в самом браузере Opera отсутствует функция захвата экрана, но это вовсе не делает эту задачу неразрешимой. В любой момент можно обратиться к помощи сторонних программ, например, PicPick.
Как сделать скриншот в Opera
Вам понадобится
  • - программа PicPick.
Инструкция
1
Зайдите на сайт picpick.org, это официальный сайт разработчиков программы. В нижней части открывшейся страницы находится пункт Download, а под ним – гиперссылка Home Freeware, кликните по ней. Откроется новая страница, найдите на ней гиперссылку Download Installation Package (from NTeWORKS) и нажмите на нее. Вы попадете на новый сайт (nteworks.com), на котором вам нужно найти еще одну гиперссылку, Click here to Download now. Нажмите на нее и сохраните дистрибутив программы на компьютер.
2
Запустите программу, после запуска она окажется в трее. Кликните по ее иконке правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Program Options (или «Настройки программы», если утилита уже на русском языке). Чтобы перевести интерфейс программы на русский язык, выберите вкладку About, в выпадающем меню Language выберите «Русский» и нажмите ОК. Окошко настроек программы пропадет, поэтому снова откройте его.
3
Откройте вкладку «Сохранение». Если вы не хотите, чтобы после каждого нажатия на Printscreen (или на ту клавишу, которую вы установили вместо нее), появлялся редактор изображений, поставьте галочку возле пункта «Автоматическое сохранение изображений». Также не забудьте заполнить поле «Папка для сохранения изображений», это можно сделать вручную с клавиатуры или указав путь к этой директории при помощи кнопки с изображением желтой папки справа от этого поля.
4
Откройте вкладку «Клавиши». Здесь вы можете задать горячие клавиши не только для захвата всего экрана, но и для отдельных его частей: активного окна, элемента окна, произвольной области и пр. Кроме того, программа имеет массу других полезных настроек. Например, во вкладке «Имя файла» имеется функционал для установки формата исходного изображения, во вкладке «Изображения» можно установить качество исходных картинок и т.д.
5
Откройте нужную страницу в Opera и нажмите на кнопку захвата, которую вы установили в PicPick. Далее возможны два варианта. Первый – откроется редактор изображений, в котором вам нужно будет нажать Ctrl+S, а затем сохранить скриншот в нужное место, под нужным названием и в нужном формате. Второй – изображение автоматически сохранится в указанном месте, если вы поставили галочку возле пункта «Автоматическое сохранение изображений», как сказано в третьем шаге инструкции.

Совет 2: Как сделать скриншот страницы

Иногда возникает необходимость сохранить изображение какой-либо странички в Интернете именно в том виде, в каком оно существовало на экране вашего монитора. Эта необходимость может возникнуть, например, для доказательства того, что на этом сайте были размещены материалы, которые впоследствии были удалены, как это часто бывает с комментариями к записям в блогах и публикациях. Фотография экрана монитора называется скриншот, сделать его совсем несложно, важно правильно сохранить полученную картинку.
Как сделать скриншот страницы
Инструкция
1
Найдите на клавиатуре (обычно она располагается в верхнем ряду клавиш) кнопку PrtScr (от английского print screen – печать экрана). Все, самый важный шаг сделан – у вас есть текущая фотография экрана вашего монитора, но пока что она находится в оперативной памяти компьютера, как ее сохранить?
2
Откройте любой графический редактор, на всякий случай напомним, что простейший из них встроен в операционную систему Windows и называется Paint, т.е. вам не надо устанавливать дополнительное программное обеспечение. В списке всех программ в меню «Пуск» вашего компьютера вы найдете его в списке стандартных.
3
Нажмите в редакторе кнопку «Вставить» и сохраненное изображение экрана появиться на мониторе. Обрежьте ту часть изображения, которая необходима, ведь на первичной картинке запечатлелась и панель управления сверху и список открытых программ снизу.
4
Сохраните вашу картинку с правильными параметрами. Для того чтобы получить скриншот без потери качества, лучше выбрать формат изображения не .bmp или .jpg, а .gif. Скриншот будет по обьему гораздо меньше весом, чем .bmp и не размоет контрастные переходы, как .jpg, который, к тому же тоже будет иметь больший размер, чем .gif. Из списка предлагаемых форматов выберите именно его, дайте название файлу и укажите путь, куда его сохранить. Вот и все!
Видео по теме

Совет 3: Как сделать opera русской

У многих пользователей браузера Opera возникают сложности с изменением языкового интерфейса. Особенно остро этот вопрос встал после того, как этот браузер был обновлен до версии 11.01. В действительности ничего сложного в этой процедуре нет. Стоит только внимательно прочитать данную инструкцию и выполнить ее рекомендации.
Как сделать opera русской
Инструкция
1
Запустите ваш браузер Opera. После этого перейдите в главное меню. Для этого необходимо кликнуть мышью по кнопке с надписью «Opera» и логотипом этого обозревателя. Она расположена в левом верхнем углу окна обозревателя, сразу под заголовком окна и над панелью навигации.
2
Откроется выпадающее меню с перечнем различных пунктов, в котором можно произвести любые настройки браузера Opera. Из этого перечня следует выбрать четвертый снизу пункт «Settings» («Настройки»).
3
После того как вы навели указатель мыши на пункт Settings, появится еще одно выпадающее меню, в котором нужно выбрать Preferences («Общие настройки»).
4
Откроется окно настроек, в котором вам нужно выбрать вкладку General («Основные»). В самом нижнем окне под названием Language («Язык») из выпадающего списка выберите необходимый язык, например, Русский (RU) [ru-RU]. Теперь кликните мышью по кнопке «OK», чтобы подтвердить и сохранить внесенные в настройки браузера Opera изменения. Перейти в окно настроек можно и более простым, а главное, быстрым способом. Для этого достаточно нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+F12 при открытом браузере Opera.
Обратите внимание
Если вы не можете найти в выпадающем списке с языками нужный вам, потребуется загрузить файл из указанного места. Для этого вам будет нужно кликнуть Settings («Настройки») по кнопке Details «Настройки», а в новом окне«Languages («Языки») кнопку Choose… («Обзор»). В окне проводника найдите и выберете файл на вашем компьютере. Для подтверждения вашего выбора кликните по кнопке «OK» во всех открытых ранее окнах.
Полезный совет
Через главное меню браузера Opera вы сможете получить доступ к закладкам, которыми удобно управлять. Также доступен целый ряд возможностей для настройки и улучшения браузера, таких как: загрузка расширений, синхронизация, включение виджетов, заметки, почта и чат. Используя главное меню обозревателя Opera, можно добавлять и удалять различные панели инструментов, проверять обновления, просматривать историю посещений сайтов, а также пользоваться вспомогательными справочными материалами, которые помогут разобраться в работе этого браузера.
Источники:
  • My Opera - форумы в 2018

Совет 4: Как в Opera сделать домашнюю страницу

Домашней называется страница, автоматически загружаемая сразу после запуска браузера. В качестве таковой чаще всего устанавливают ту или иную поисковую систему. В большинстве браузеров, включая Opera, параметры домашней страницы можно настроить.
Как в Opera сделать домашнюю страницу
Инструкция
1
Откройте окно настроек браузера Opera. Для этого, если включен современный вид интерфейса пользователя, нажмите красную кнопку, расположенную в левом верхнем углу, и в появившемся меню выберите пункт «Настройки» - «Общие настройки». При включенном классическом интерфейсе либо в старой версии браузера меню открывать не надо - оно и так присутствует в верхней части окна. Выберите в нем пункт «Настройки» - «Общие настройки».
2
Когда окно настроек откроется, выберите в нем вкладку «Основные». Найдите поле ввода под названием «Домашняя» и введите в нее адрес домашней страницы.
3
Выберите, что именно должно отображаться сразу после запуска браузера. Для этого нажмите на ниспадающий список, расположенный справа от надписи «При запуске». Список раскроется. Выберите в нем один из следующих вариантов: «Продолжить с места разъединения» (откроются все вкладки, которые были открыты непосредственно перед предыдущим выходом из браузера), «Загрузить сохраненный сеанс» (независимо от того, что было открыто ранее, при следующем запуске появится заранее запрограммированный набор вкладок), «Начать с домашней страницы» (появится единственная вкладка со страницей, заданной в поле «Домашняя»), «Открыть экспресс-панель» (появится единственная вкладка с экспресс-панелью), «Показать окно запуска» (вначале появится окно с возможностью выбора первого, третьего либо четвертого из перечисленных вариантов, и лишь затем запустится браузер).
4
Нажмите кнопку «Ок», и настройки сохранятся. Независимо от того, какой вариант выбран, нажатие кнопки, на которой изображен дом с трубой, приведет к загрузке домашней страницы в текущей вкладке. Будьте осторожны: сохранность данных в полях ввода, которые были заполнены на предыдущей странице в той же вкладке, не гарантируется. Если же браузер зависнет или аварийно закроется, при последующем запуске (ручном или автоматическом, а также после отправки отчета о сбое) он может повести себя так, как если бы был выбран вариант «Показать окно запуска». Но это также не гарантируется, как и сохранность данных в полях ввода на всех открытых до этого страницах (вероятность того, что они сохранятся, гораздо выше в Firefox, чем в Opera).
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500