Вам понадобится
  • Многим знакома фраза «Сердцу не прикажешь» - это бытовое название сложного нейродинамического комплекса реакций на другого человека. Иногда получается так, что мы просто не интересны объекту симпатии. С другой стороны, специалисты выделили ряд факторов, которые могут влиять на возникновение безответной любви. На что обратить внимание, чтобы чувства не игнорировались? Чаще всего проблема повторения безответной любви лежит в личности самого человека. Специалисты выделяют следующие причины.
Инструкция
1
Потребность в любви.
Человек боится одиночества и хочет завязать отношения с кем-нибудь. Иногда влюбляющийся начинает проявлять внимание к другому, полагаясь на убеждение «Если ты мне симпатичен, то я тебе должен понравиться». Однако завышенные ожидания разбиваются о суровую реальность.
2
Склонные к одиночеству люди более влюбчивы.
Когда у человека много социальных контактов, достаточно общения на разных уровнях, он более тщательно подходит к построению любовных отношений. Если индивид замкнут или стеснителен, у него может быть не удовлетворена потребность в общении, которую он компенсирует через влюбленность.
3
Позиция жертвы.
Иногда люди бессознательно влюбляются в тех, кто не ответит им взаимностью, чтобы страдать. Терзания от равнодушия другого делают жизнь мучительной, что соответствует поведению жертвы.
4
Образ спасителя.
Человеку свойственно помогать всем, кому он посчитает нужным. Даже если в этом совершенно не нуждается объект спасения. Такие люди влюбляются в «проблемных» личностей, чтобы помочь им исправиться.
5
Намеренное усложнение.
Люди могут следовать ложному убеждению, что настоящая любовь должна быть выстрадана. Они воспринимают равнодушие, как вызов стараться лучше.