Вам понадобится
  • У каждого сформированы собственные привычки, которые, к сожалению, могут раздражать супруга. Мы их можем не замечать за собой, но в семейной жизни они иногда становятся причиной ссор. Почему молодожены спорят? К сожалению, нет универсального рецепта счастливых отношений. У каждой пары возникают свои проблемы, которые они решают по-разному. Есть много вариантов сохранения мира и комфорта в отношениях. Специалисты рекомендуют разобраться в причине недовольства партнера.
Инструкция
1
Охлаждение чувств.
После нескольких месяцев брака может показаться, что любовь начала угасать. Это нормальное состояние, когда чувства перерастают из страсти в зрелые отношения. Однако по незнанию супруги могут искать причину спада эмоций, начать сомневаться в партнере и тем самым провоцировать конфликты.
2
Легкомысленность.
Если отношения до брака могут быть легкими и инфантильными, то после свадьбы на них ложится бремя ответственности и долга. Супругам приходится пересматривать свои эгоистические желания в пользу семейных общих интересов. Если кто-то из пары продолжает вести себя инфантильно, возникают разногласия.
3
Желание перевоспитать.
У взрослого человека сложились определённые вкусы и привычки. Если супруг резко после свадьбы начнет менять поведение партнера, можно встретить отпор или вызвать негативную реакцию. Никому не приятно отношение к себе, как к ребенку, которого следует воспитывать.