Инструкция
1
Подводный мир очень ярок, красочен, но напрямую не доступен для изучения с детьми. Современные средства и методы позволяют это сделать и показать детям хотя бы часть этого многогранного мира. И вот мы с сыном решили изучить подводный мир и создать свой макет «Чудеса морского дна». Начали мы с просмотра презентаций, видео в 3D очках и чтения книг.

2
После изучения, выбрали самых удивительных обитателей и начали творить. Сначала взяли ватман, гуашь и кисть. Немного терпения и море готово! С помощью разной крупы и разноцветных макарон оформили морское дно ( кораллы, водоросли, камушки). Это приводило в восторг, эмоций было «море».
3
Сыну очень понравились осьминог, разноцветные рыбки и краб. Понравились -значит делаем. С помощью пластилина и коктейльных трубочек делаем наших морских животных.

4
Следом возникает идея из пластилина и крышки сделать черепаху.
5
Ну а далее как же без морского конька и прекрасных звёздочек. Немного фантазии и наш подводный мир ожил!
6
Сынок очень любит акулу, поэтому на нашем макете появилась и эта хищница морская, а потом добрый кит, из ладошек - рыбки, медуза из ленточек, дельфин из губок и много ещё чудес. И вот наш сказочный подводный мир готов.
7
Максиму так понравился подводный мир, что мы решили подробнее изучить обитателей морского царства. Задумали сделать веселую медузу, которая будет жить в банке. За ней не нужно ухаживать, но зато очень весело с ней играть. Для этого необходима банка, ножницы, пакет, нитка, краситель и вода. Вот что получилось. Эффект плавающей медузы лучше смотрится вживую, на фото это не передать. Зрелище завораживающее, ребёнок пришёл в восторг.
8
Следующее наше развлечение - создание морского мира из желе. Желе сделала из желатина, воды и красителя синего цвета. Пока желе застывало погружало в него морских обитателей, ракушек, камушки. Когда желе застыло, оформила берег, вместо песка- овсянка. Ребёнок ждал с нетерпением, постоянно ходил и проверял, когда же будет готово. И вот игра началась...

9
Предложила Максиму достать рыбок из желе, но оно ему не понравилось на ощупь, сказал, что холодное и скользкое. Поэтому взял ложку и доставал фигурки ложкой. Но все равно было очень интересно и я не жалею потраченного времени.
10
Потом Максимка захотел сам сделать подводный мир. Мы взяли банку, камушки, фигурку осьминога, воду с красителем и немного глицерина. Теперь у нас есть свой собственный кусочек моря.
11
Потом налили ванну воды , сделали кораблик и стали с помощью трубочки приводить кораблик в движение. Это занятие понравилось больше всего, около часа сынок не отходил от ванны. Уже кораблик весь намок и шёл ко дну, но игра продолжалась.
12
Когда же наш кораблик уплыл, то мы решили нарисовать осьминожка на ручке. И вот что у нас получилось. Максимка постоянно смеялся, было очень щекотно, когда красила кисточкой. Вот так мы узнали, что такое подводный мир, изучили его обитателей и очень весело провели время.