Вам понадобится
  • В каком знаке прячется Лилит, можно легко узнать с помощью натальных карт онлайн, введя дату и приблизительное время рождения. Если время рождения неизвестно, можно ввести 12:00.
  • Позиция Лилит в огненных знаках: Овен, Лев и Стрелец, символизирует Огненную карму, проблемы с самовыражением и необходимость проработки на уровнях: Война, Власть, Общество.
Инструкция
1
Лилит в Овне

Первый уровень огненной кармы: война. Прошлые жизни были связаны с первобытными инстинктами, войной или насилием. Поэтому для очищения кармы благоприятно развитие чуткости, терпения, эмпатии.
Однако не случайно в классической астрологии первый знак зодиака символизирует обновление, импульсивную юность, невинность и детей. Казалось бы, стихия Огня, знак мужества и отваги... но предназначение женщины с Лилит в Овне – это материнство, забота о детях, либо помощь людям более слабым и беззащитным.

Кармическая хитрость заключается в том, что в новом земном воплощении на женщину влияет жёсткий Марс – управитель Овна. Экзамен усложняется. Проявлять милосердие и сострадание становится труднее. Превращение архетипа воина в архетип матери – одна из самых сложных кармических задач. Велико искушение доминировать, навязывать свою волю другим.

2
Лилит во Льве

Второй уровень огненной кармы: жестокая борьба за власть, лидерство или авторитет в череде предыдущих воплощений. А также испытание властью и почётом. Так называемые, "огонь и медные трубы" (испытание славой). Экзамен не сдан, условия усложняются, так как главные пороки Льва – тщеславие и высокомерие.

Лилит во Льве в этом воплощении также может наделять женщину властью, будь то высокая должность, деньги, дар убеждения, внушения, сексуальный магнетизм и даже магические способности – всё это виды власти, и проработка кармы идёт через созидательное влияние, отказ от манипулирования в корыстных целях.
Потребность во внимании можно компенсировать творчеством, социально-полезной деятельностью и профессиями, связанными с публичностью и общением. Если женщина тяготеет к сфере моды и красоты, к роскоши и наслаждениям, то ей стоит избегать сомнительных поклонников, излишне порочных любовников и женатых мужчин.
3
Лилит в Стрельце

Третий уровень огненной кармы: долги перед обществом. Предыдущие воплощения, очевидно, были связаны с нарушением законов и общественного порядка. Вдобавок, сфера Стрельца связана с экспансией – расширением зоны обитания/влияния, отсюда возможная тяга к перемене мест, путешествиям и приключениям.

Проработка кармы: осторожность при общении с людьми, недопустимость навязывания мыслей и идей. Желание расширить свои горизонты не должно притеснять других, но сочетаться с расширением мировоззрения, исследованием человеческой природы и собственным духовным развитием.
При желании смены места жительства (переезд в другой город, страну), стоит посоветоваться с астрологом, так как при отдельных аспектах в натальной карте, возникают материальные или психологические сложности выживания на чужбине.