Вам понадобится
  • Астрологические секреты окрашивания волос:
  • Светлые оттенки прохладных тонов находятся под управлением Меркурия, управителя знаков: Дева и Близнецы. Это холодный блонд с серой основой. Такие тона стилисты ещё называют «морозными».
  • Чем теплее тон, чем больше в нём желтизны, тем более нарастает влияние Солнца. Светлые волосы тёплых тонов находятся под влиянием солнечного Льва. Это тёплый блонд с жёлтой основой.
Инструкция
1
Для осветления волос или окрашивания в более светлые тона необходимы лунные дни:

- Луна в Близнецах – платиновая блондинка. Подходит только для здоровых волос.

- Луна в Деве – осветление и покраска волос в холодный блонд: жемчужный, серебристый, пепельный. Подходит и для здоровых, и для ослабленных волос;

- Луна во Льве – осветление волос, покраска волос в тёплый блонд: золотой, пшеничный, медовый, светло-карамельный, светло-рыжий, а также модный тон "розовое золото".

2
Русые волосы находятся под управлением Венеры, управительницы знаков: Телец и Весы.
Ночная Венера (Телец) придаёт русым волосам благородный серый отлив.
Дневная Венера (Весы) придаёт русым волосам красноватые и рыжеватые оттенки.

- Луна в Тельце – окрашивание волос в классический русый, тёмно-русый, ореховый, тёмно-пшеничный, кокао, горчичный, песочный. Цвет корицы с золотистым отблеском, но без рыжины;

- Луна в Весах – окрашивание волос в медно-русый, светло-каштановый, янтарный, сочный карамельный, тёмно-розовое золото, тёмно-розовое шампанское, красное дерево, красно-рыжий, рубиновый, тёмно-рыжий и огненный.
3
Каштановые, красные и рыжие от природы пигменты – очень стойкие. Поэтому после осветления часто появляется «эффект рыжины». Если он не планируется, то актуальна:

- растущая Луна в Деве и Тельце – убирает стойкие красные пигменты. Помогает получить более холодные тона, без желтизны, рыжины, примеси меди и бронзы. А также подходит для превращения из шатенки в русую;

- Луна в Близнецах и растущая Луна в Деве – наилучший день для превращения из жгучей брюнетки в блондинку, сокращает "эффект рыжины";

- у натуральных блондинок и русых обычно нет проблем с осветлением волос и окрашиванием в более светлый тон. Один нюанс: корни волос отрастают быстро и вновь требуют окрашивания. Замедлить этот процесс можно с помощью убывающей Луны в знаках: Телец, Дева, Лев, Весы.

4
Неестественные, экстравагантные цвета волос находятся под влиянием Урана – планеты Водолея. Например, дымно-розовый, лавандовый, синий и фиолетовый. Луна в Водолее – самая непредсказуемая. Чтобы не пожалеть об эксперименте с волосами, стоит категорически избегать водолейской Луны.
В любом случае, можно подстраховаться водными лунами, которые делают цвет нестойким.

- Луна в Раке и Луна в Рыбах – "вымывает" искусственные красящие пигменты. Актуальна для всех, кто сомневается в выбранном цвете волос.
5
Мелирование волос – самая сложная, кропотливая процедура окрашивания. Все типы мелирования: меланж, омбре, балаяж, шатуш и др. – требуют растущей, сильной Луны в двойственном знаке:

- молодая Луна в Весах.