Совет 1: Как записать iso на два диска

При работе с ISO-образами необходимо уметь их правильно записывать на диски. При этом могут возникнуть проблемы, связанные с недостатком места на DVD-носителе. Ее можно решить несколькими способами.
Как записать iso на два диска
Вам понадобится
  • - Daemon Tools;
  • - 7z;
  • - Ultra ISO.
Инструкция
1
Если вам не требуется сохранить целостность ISO-образа, то извлеките из него файлы и по отдельности запишите их на два диска. Установите программу Daemon Tools и смонтируйте образ в виртуальный привод. Скопируйте все файлы, содержащиеся в образе диска, в отдельный каталог. Запустите программу Nero и запишите все необходимые файлы, разбив их на два комплекта. В данном случае необходимо использовать опцию «DVD с данными».
2
Учтите, что данный метод не подходит для записи полноценного образа с игрой или ISO-файла, созданного с мультизагрузочного диска. Установите программу WinRar или 7z. Кликните правой кнопкой по ISO-образу и выберите пункт «Добавить к архиву». После открытия нового окна выберите необходимые параметры архивации.
3
Обязательно разделите архив на две части. Задайте максимальный размер одного элемента 4 Гб. Это позволит вам разделить образ таким образом, чтобы каждая часть помещалась на DVD-диск. Запишите получившиеся архивы на два диска. Помните о том, что для открытия целого архива необходимо наличие обоих его частей.
4
Если вы не хотите создавать архивы образа, то воспользуйтесь программой Ultra ISO. С ее помощью разбейте ISO-образ на два элемента и запишите их на DVD-носители. Обратите внимание на тот факт, что для последующей склейки образов вам вновь потребуется программа Ultra ISO.
5
При записи ISO-файлов на диск при помощи программы Nero используйте параметр DVD-Rom (ISO). Данный метод позволит обеспечить оптимальное качество записи данных.
Обратите внимание
Учтите, что при утере или порче одного из созданных дисков вы не сможете использовать второй DVD-носитель. Не удаляйте образ с жесткого диска после записи, если в этом нет необходимости.

Совет 2: Как записать файл в формате iso

Для сохранения информации с некоторых типов DVD-носителей принято использовать виртуальные образы дисков. Это позволяет сохранить не только файлы, находящиеся на диске, но и дополнительные возможности DVD-носителя, например запуск программ до входа в Windows.
Как записать файл в формате iso
Вам понадобится
  • - Daemon Tool Lite.
Инструкция
1
Для создания собственных образов дисков можно использовать различные программы. Если вы предпочитаете работать с бесплатными приложениями, то скачайте и установите программу Daemon Tools. Загрузить установочные файлы можно с официального сайта разработчиков этой утилиты http://www.daemon-tools.cc/rus/downloads. Для выполнения простейших операций с дисками вполне достаточно наличия версии Lite.
2
Запустите скачанный exe-файл и установите программу, следуя пошаговому меню. Выберите параметр «Бесплатная лицензия» и снимите дополнительные галочки, чтобы предотвратить установку плагинов в браузер. Перезагрузите компьютер, завершив инсталляцию нужных файлов.
3
Запустите программу Daemon Tools и дождитесь завершения автоматической интеграции утилиты в систему. Вставьте в лоток DVD-привода тот диск, образ которого вам необходимо создать. Дождитесь определения нового устройства.
4
Кликните правой кнопкой мыши по иконке программы Daemon Tools. В появившемся меню выберите функцию «Создание образа». Дождитесь появления нового окна. Выберите требуемый дисковод в поле «Привод». Установите скорость чтения. Если диск не содержит царапин, то используйте максимальное значение.
5
Выберите папку, в которую будет сохранен будущий ISO-файл, изменив ее значение в поле «Результирующий файл». Снимите галочку с пункта «Сжимать данные». Установите флажок возле параметра «Удалить образ при ошибке». Если вы хотите защитить данные, находящиеся на диске, то установите галочку около пункта «Пароль для шифрования образа» и два раза введите идентичный пароль.
6
Нажмите кнопку «Старт» и дождитесь завершения процесса создания образа. Проверьте работоспособность ISO-файла, открыв его при помощи программы Daemon Tools.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500