Совет 1: Как улучшить качество звука в видео

Улучшить качество видео или аудио невозможно, если изначально данные параметры имели не самые высокие значения. Но при кодировании видеозаписи в другой формат можно выставить максимально возможные настройки для аудио, что позволит сохранить его качество.
Как улучшить качество звука в видео
Вам понадобится
  • - видеоконвертер.
Инструкция
1
Откройте ваш фильм при помощи программы-видеоконвертера, которую можно легко достать в интернете. При выборе обращайте внимание на поддерживаемые им форматы файлов, чтобы разрешение конвертируемой записи соответствовало списку рабочих элементов программы.
2
Вы можете воспользоваться утилитой “Pocket Divx Encoder”. Загрузите выбранную вами программу с официального сайта разработчика, проверьте установщик на наличие вирусов и выполните инсталляцию согласно указаниям меню. Обратите внимание, что для выполнения операций по преобразованию вам может также понадобиться установленная в вашем компьютере программа дополнительных кодеков.
3
Выберите в меню конвертера формат, в который будет производиться кодирование. Откройте параметры конвертирования и в разделе, отвечающем за звуковые настройки, выставите максимальные значения. Скорее всего, вам будет предложено выбрать из двух форматов. Изменения качества звуковых параметров будут заметны несильно, однако, в некоторых случаях случаются преобразования в лучшую сторону.
4
Выполните конвертацию, дождитесь окончания операции. Старайтесь в это время не сильно нагружать компьютер запуском игр или других программ, которые сильно задействуют системные ресурсы.
5
Если у вас видеозапись в формате .mkv, воспользуйтесь программой, специально предназначенной для их редактирования. Измените нужную звуковую дорожку, вытащив ее из файла, а затем перекодировав в больший битрейт аудиоконвертером.
6
Также воспользуйтесь скачиванием звуковых дорожек для вашего фильма, предварительно выбрав ту, которая подходит вам по качественным характеристикам. Соберите видеозапись, оставив подходящий файл звуковой дорожки и удалив тот, который вас не устраивал или просто выберите ее при воспроизведении в меню.
Полезный совет
Используйте формат mkv для создания файла с новыми звуковыми дорожками.

Совет 2: Как улучшить качество звука

От чего зависит звук на компьютере? Звуковая карта принимает поступающую информацию и переводит ее в сигналы, которые передаются через динамики. Иногда качество звука на компьютере может быть плохим или просто нуждается в обновлении. Сделать это можно аппаратными и программными способами.
Как улучшить качество звука
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - звуковая карта;
  • - программное обеспечение.
Инструкция
1
Скачайте новые драйверы для вашей звуковой карты. Даже в том случае, если драйвер, который поставляется вместе с операционной системой, работает нормально, форматирование или другие настройки системы могут повлиять на данное программное обеспечение. Найдите информацию о вашей звуковой карте, нажав «Пуск» - «Панель управления». Дважды щелкните по иконке «Звуковые устройства» и посмотрите в окне на название звуковой карты. Найдите в интернете драйверы для вашего устройства. Скачайте и установите их согласно инструкции. Система автоматически заменит старый драйвер звуковой карты на новый.
2
Приобретите и установите новую звуковую карту. На рынке доступны различные виды данных устройств: основные, направленные на обычных потребителей, а также звуковые карты, разработанные для геймеров или инженеров звукозаписи. Устройство помещается в специальный слот в компьютере. Следуйте инструкциям для ее установки: завинтите крепко и подключите к контактным разъемам. Новая звуковая карта потребует также новых драйверов, которые обычно поставляются на компакт-диске вместе с аппаратным обеспечением.
3
Подключите к аудиовыходу динамики более высокого качества. Большинство современных компьютеров имеют выходы на цифровой звук и могут работать с системами 2.1 (два динамика и саббуфер), а некоторые поддерживают и 5.1 (пять колонок и саббуфер - типичный Surround-звук). Использование более качественных динамиков приведет к более чистому и насыщенному звуку.
Видео по теме
Обратите внимание
Компьютеры Mac используют звуковые карты, которые интегрированы в материнскую плату, что делает их модернизацию сложнее. Тем не менее, вы можете купить внешнюю, Mac-совместимую звуковую карту, которая подключается через USB или Firewire-порты. Замена материнской платы является более дорогим решением, но также может быть проведена.

Совет 3: Как улучшить качество игры

Не всегда запущенная на компьютере игра доставляет удовольствие игроку. Дефолтные настройки отражаются на качестве видеоизображения, звукопередаче и прочих факторах, которые влияют на общую привлекательность игры.
Как улучшить качество игры
Вам понадобится
  • Компьютер, компьютерная игра.
Инструкция
1
После того, как вы установите какую-либо компьютерную игру на свой ПК, вы можете задать для нее определенные параметры, которые повлияют на качество игры и игрового процесса. Данные параметры можно настроить непосредственно в интерфейсе запущенного приложения. Итак, что нужно сделать, чтобы улучшить качество игры?
2
В первую очередь, запустите игру с правами администратора. Для этого кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры, после чего, выберите пункт «Запуск от имени». Появится окно, в котором вам нужно поставить точку напротив пользователя «Администратор». Выбрав администратора, нажмите кнопку «ОК» и дождитесь запуска игры.
3
После того, как для вас станет доступным основное меню игры, вам нужно зайти в раздел настроек, кликнув по соответствующей записи. Оказавшись здесь, вы увидите такие разделы, как: «Настройка контроллера», «Настройка звука», «Настройка видео». Если звуковые настройки мало чем могут вас заинтересовать, то настройки видео заслуживают отдельного внимания.
4
Зайдите в раздел «Настройки видео». В данном разделе вам нужно выставить все показатели на максимум. Также вы сможете задать нужное разрешение для игры. После всех изменений сохраните новые параметры. Игра автоматически перезагрузится, после чего, вы сможете играть с более качественным видео сопровождением.
Видео по теме
Как научиться играть в вархаммер
Связанная статья
Как научиться играть в вархаммер

Совет 4: Как улучшить звук на компьютере

Музыка – воистину замечательный ресурс для восстановления сил и отдыха. С помощью музыки мы можем создать себе такое настроение, какое захотим – мы можем как настроиться на энергичное действие и отлично расслабиться после тяжелого рабочего дня. Для того чтобы максимизировать удовольствие от прослушивания любимой музыки, в наших силах улучшить ее звучание.
Как улучшить звук на компьютере
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на аудиокодек, который у вас установлен. Обновите его до последней версии.
2
Наилучшим плеером для прослушивания музыки на компьютере на данный момент является winamp. Экспериментируйте с эквалайзером как вручную, так и с использованием предустановок, которые уже заложены в него, до оптимального результата.
3
Для того чтобы изменить громкость проигрывания трека, вы можете как увеличить громкость на компьютере, так и изменить громкость самого трека. Для этого вам необходимо использовать музыкальный редактор. Нормализуйте уровень звучания трека до того уровня, который вам нужен, и сохраните.
4
Динамики, которые установлены на большинстве ноутбуков, годятся разве что для проигрывания системных звуков windows. Купите дополнительные колонки либо аудио систему, если вам позволяет бюджет.
5
Если вы хотите добиться наилучшего звучания, вместе с аудиосистемой присмотрите себе аудио карту, от которой зависит качество звука во время его проигрывания.
6
Скачайте и установите себе специальные эффекты, которые могут изменить звучание музыки, программно обрабатывая исходящий звук.
Видео по теме

Совет 5: Как изменить качество звука

Чтобы значительно улучшить качество звука при записи или редактировании звуковых файлов, достаточно знать лишь несколько простых правил. Конечно, качество звука во многом зависит от личного восприятия. Вам придется поэкспериментировать, чтобы получить лучшее звучание, но не стоит забывать о базовых законах работы со звуком, которые могут быть применимы практически к любой ситуации.
Звук
Вам понадобится
  • Компьютер, аудио-редактор Audacity
Инструкция
1
Цифровое аудио характеризуется такими понятиями, как частота дискретизации (количество измерений громкости звука за одну секунду) и частота сэмплирования (количество битов, используемых системой для воспроизведения звука). Соответственно, чем выше частота, тем выше качество звука, в то же время выше и размер, занимаемый звуковым файлом на жестком диске компьютера.
2
Для получения расширенных возможностей работы со звуковыми файлами, установите любой аудио-редактор (например, бесплатный Audacity). Запустив Audacity, в подразделе меню “Preferences” выберите пункт “Quality”, где вы сможете определить наиболее высокие из возможных значений частоты дискретизации и сэмплирования.
3
Избегайте резких скачков громкости звука. При записи или редактировании звуковой волны проверяйте, не выходит ли громкость за пределы нормы, и следите за уровнем входящего сигнала (зеленая полоса уровня записи станет красной). В противном случае, Audacity обрежет звук, что приведет к искажениям в записи.
4
При сохранении звуков применяйте подходящие методы компрессии. Если качество звука важнее размера файла и занимаемого на диске пространства, сохраняйте файл без компрессии в наилучшем качестве. Для набросков используйте mp3-компрессию.
5
Увеличивать значения частоты дискретизации следует всегда ДО начала записи. В последствии, записав файл низкого качества и попытавшись улучшить его путем введения более высоких значений частоты сэмплирования, вы лишь увеличите размер файла, но никак не повлияете на его качество.
6
Экспериментируйте с эквалайзером. Это мощный инструмент, который может позволить вам избавиться от посторонних шумов или обрезать нежелательные частоты. При работе с эквалайзером не стоит переусердствовать, иначе звук может стать плоским и неинтересным.
Видео по теме
Полезный совет
Работая с различными опциями программы Audacity, сохраняйте несколько версий одного и того же звукового файла, чтобы впоследствии выбрать лучший вариант.

Совет 6: Как улучшить видеозапись

Домашнее видео, скачанный в интернете фильм или неудачно приобретенный диск — любой файл может потребовать улучшения качества видеозаписи. Излишне темная съемка, недостаток четкости и другие проблемы с изображением можно исправить с помощью специального программного обеспечения.
Как улучшить видеозапись
Вам понадобится
  • ПК, доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы улучшить качество видеозаписи, следует выбрать одну из программ для обработки видеоряда. Наиболее доступными являются EnhanceMovie и VirtualDUB. Можно использовать и обе, скорее всего вы остановитесь на одной, которая вам больше понравится по функциональности, удобству использования и качеству конечного результата.
2
Для улучшения видеозаписи запустите выбранную программу.
3
Откройте в программе файл, который нужно улучшить. Как правило, сделать это можно через «Меню» - «Открыть» (или «Загрузить файл»). Далее выбрать нужное видео.
4
И в VirtualDUB, и в EnhanceMovie следует открыть настройки и отрегулировать яркость, резкость, контраст и другие параметры видеозаписи. Найти таковые можно в меню с настройками — в зависимости от программы это может быть одно окно для всех настроек либо отдельные подпункты меню для каждого параметра. Соответственно, регулировать нужно те настройки, которые вам не нравятся в изображении при просмотре видео.
5
Просмотрите изменения, все ли вас устраивает. При необходимости можно подрегулировать или вернуть прежние параметры.
6
Сохраните видеозапись. Оптимально создать второй файл – если после сохранения что-то не получится, вы всегда сможете вернуться к первоначальной версии.
Видео по теме
Полезный совет
В EnhanceMovie есть ряд автоматических фильтров, которые подправят незначительные недочеты видеозаписи буквально за одно нажатие кнопки мышки. Эта программа довольно проста в использовании, поэтому разобраться с нюансами не составит сложности. Кроме того, именно в EnhanceMovie можно воспользоваться и профессиональными функциями, такими как настройка баланса белого, устранение шума и т.д.
Источники:
  • О возможностях программы EnhanceMovie. в 2018

Совет 7: Как перекодировать звук у фильма

Бесплатная программа VirtualDub представляет собой отличный редактор видео-файлов. Программа имеет простой интерфейс и широкий набор средств в виде аудио- и видео-кодеков. В данной программе можно вырезать фрагменты видео, склеивать их, обрабатывать изображение фильтрами и редактировать звуковую дорожку.
Как перекодировать звук у фильма
Вам понадобится
  • - программа VirtualDub.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер программу VirtualDub и установите в операционную систему. Найти можете на сайте softodrom.ru или soft.ru. Старайтесь инсталлировать данное программное обеспечение в локальный диск, где находится операционная система персонального компьютера. Откройте программу, используя ярлык на рабочем столе. Окно программы VirtualDub будет пустым, потому что в него нужно добавить видео-файл для редактирования.
2
Откройте фильм, аудио-дорожку которого нужно перекодировать. Для этого нажмите на пункт Open video file меню File. В диалоговом окне найдите директорию, где лежит данный видео-файл. Рекомендуем сделать копию файла перед внесением изменений в оригинал. Для редактирования звука видео-файла кликните по разделу меню Audio и выберите пункт Conversion. Установите требуемые параметры: Sampling rate, Precision, Channels. Если вам нужно лишь обработать дорожку кодеком, не меняйте значения.
3
Укажите тип компрессии в меню Audio, пункт Compression. В появившемся окне выберите формат аудио — например, привычный mp3 со стандартными параметрами 128Кбит\с, 44100, Стерео. Обратите внимание, чтобы значения окон Conversion и Compression совпадали. Установите флажок в разделе меню Options рядом с пунктом Sync to Audio, чтобы видео- и аудио-составляющие фильма были синхронизированы. Затем зайдите в меню File и нажмите на Save as AVI. Напишите название обработанной копии фильма и запустите процесс кодирования, нажав на кнопку Save. Как правило, нужно создавать копию файла, и ее редактировать, чтобы исходный файл фильма оставался неизменным. При этом вы можете сравнивать качество обоих фильмов при воспроизведении.
Источники:
  • как перекодировать аудио

Совет 8: Как вытащить звуки из фильма

Чтобы вырезать из фильма понравившийся диалог, песню или какие-то звуки, сохранив фрагмент в формате mp3, можно воспользоваться обычным микрофоном, включив звукозапись во время воспроизведения. Однако качество конечного звукового файла будет низким, поэтому стоит пойти другим путем.
Как вытащить звуки из фильма
Инструкция
1
Прежде всего потребуется буквально «отделить» звуковую дорожку от изображения. Это невозможно сделать без специального программного обеспечения. Воспользуйтесь приложением 4Media MP3 Converter или любой аналогичной программой, с помощью которой можно «вытащить» звуковую дорожку из видеофильма. Утилиту 4Media MP3 Converter можно загрузить на официальном сайте разработчика по адресу www.mp4converter.net в разделе Download.
2
После загрузки и установки запустите программу и добавьте в нее файл с фильмом любым удобным способом: перетащите файл в окно приложения или выберите его с помощью команды Add File(s) из главного меню. По умолчанию звук из фильма будет сохранен в формате mp3, но вы можете выбрать и один из нескольких популярных форматов из меню Profile.
3
В правой части окна программы выберите в меню качество звукового файла и нажмите кнопку Convert для старта конвертации. После завершения процесса нажмите кнопку Open, чтобы открыть папку с конечным файлом. Теперь из него нужно вырезать нужный фрагмент.
4
Установите программу MP3 Direct cut (или любую аналогичную) на свой компьютер. Ее можно скачать на официальном сайте по адресу www.mpesch3.de1.cc. Запустите приложение и перетащите в окно редактора звуковой файл.
5
Передвигая ползунок, найдите начало нужного фрагмента фильма и нажмите кнопку «Начало» (клавиша B). Установите ползунок в конец фрагмента и нажмите кнопку «Конец» (клавиша N). Так вы выделите нужный отрывок. Сохраните его, выбрав команду «Сохранить выделение» из меню «Файл».
Полезный совет
Обрезать звуковой фрагмент можно, загрузив mp3 файл на один из онлайн-ресурсов для обработки mp3 и wav. Так вы сможете избежать установки ненужных программ, если впоследствии не планируете выполнять процедуру обрезки звуковых файлов.

Совет 9: Как вытащить из видео звуковую дорожку

Для извлечения звуковой дорожки из фильмов или музыкальных клипов используются специальные приложения - видеоредакторы. Извлеченная дорожка может иметь формат mp3 и может быть использована для прослушивания при помощи портативных проигрывателей или компьютера.
Как вытащить из видео звуковую дорожку
Инструкция
1
Для извлечения звуковой дорожки из фильма скачайте подходящий редактор видео. Среди всех утилит одной из наиболее простых является VirtualDub. Она позволит сохранить нужный фрагмент видеозаписи в подходящем для воспроизведения формате. Данная программа распространяется в архиве и не требует установки, а потому после загрузки просто произведите распаковку при помощи программы WinRAR.
2
Перейдите в распакованную директорию и запустите VirtualDub.exe. Для добавления файла видео, из которого нужно извлечь аудиодорожку, выберите вкладку File – Open video file. В появившемся окне укажите путь до нужного фильма или ролика.
3
После загрузки видео вы увидите панель управления программой. Извлечение аудио производится через вкладку Audio верхней части окна приложения. В данной вкладке выберите параметры Source audio и Direct stream copy.
4
После выбора данных настроек откройте вкладку File – Save Wav. Затем укажите название будущего файла аудио и директорию, в которую вы бы хотели его сохранить.
5
Чтобы перекодировать wav в mp3, вы можете воспользоваться специальными программами для конвертации. Также можно сконвертировать wav при помощи онлайн-сервисов. Среди программ для изменения формата стоит отметить wav to mp3 Converter.
6
Откройте нужную программу и укажите путь до файла, который вы хотите сконвертировать. Затем задайте параметры нужного файла на выходе и нажмите на соответствующую кнопку для запуска процедуры конвертирования, после окончания которой вы сможете проверить ваш полученный музыкальный файл.
7
Среди других программ для извлечения аудио можно также отметить Gold Wave и Free Video to MP3 Converter. Данные утилиты имеют интуитивно понятный интерфейс, что поможет быстро сохранить нужный файл аудио. Для конвертации небольших видео вы можете воспользоваться многочисленными онлайн-конвертерами и сервисами по обработке видео.
Источники:
  • VirtualDub в 2018
  • Конвертер аудио в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500