Инструкция
1
Сразу же, как только вы решили устроить торжество, точно определитесь, сколько человек будет на нем присутствовать. Иногда можно посидеть вдвоем со старым другом, вспомнить былое, а иногда бывает скучно, и хочется, чтобы вокруг было много людей. Все зависит от темперамента хозяев и гостей, а еще от величины помещения. Желательно, чтобы собравшихся было не слишком много, так как в противном случае трудно будет уделить всем внимание
2
Постарайтесь учесть, кого именно вы зовете. Возможно, кто-то будет рад собравшемуся обществу, а кто-то не очень. Разумеется, все, кого вы бы хотели у себя видеть, хороши и дороги для вас. И именно поэтому стоит заранее позаботиться о психологическом комфорте и здоровой атмосфере. Ведь люди, находящиеся друг с другом в натянутых отношениях, возможно и придут по вашему приглашению, но будут чувствовать себя на фоне всеобщего веселья не в своей тарелке.
3
Составьте список приглашенных и заранее позовите всех, кого вы в него внесли. Очень важно знать, кто сможет прийти, а кто нет. От этого зависит то, какой линии поведения вам нужно будет придерживаться во время вечеринки, сколько угощения нужно приготовить и пр.
4
Праздник должен начинаться у входа. Пусть у ваших гостей сразу же появится хорошее настроение. Позаботьтесь об этом. Веселая композиция из шариков на день рождения или елочная гирлянда на Новый год, повешенная у входа, сразу же поднимет настроение вошедшего. А можно, например, придумать табличку с псевдобюрократической надписью вроде «Внимание: территория праздника». Вообще очень важно, чтобы гость почувствовал, что хозяин ему рад. Улыбнитесь, будьте веселы при появлении гостя, окажите знаки внимания, сердечно поприветствуйте, поухаживайте, скажите что-нибудь приятное.
5
Украсьте каждую комнату в своем доме. Развесьте веселые шутливые надписи или картинки, гирлянды и шары, пусть гости радуются и веселятся. Ведь именно это нужно во время праздника, не так ли?
6
Четко продумайте, как будет проходить праздник. Возможно, гостей позабавят приглашенные актеры, ростовые куклы или Дед Мороз. Можно воспользоваться и услугами тамады. Определите, когда и какие будут тосты, когда начнутся танцы, конкурсы и игры.
7
Решите, какие блюда и напитки вы подадите гостям. Возможно, какие-то из них не придутся по вкусу. Очень важно, чтобы никто не оказался в неловком положении. Пусть блюда также не будут обыденно-традиционными, к которым все давно привыкли.
8
На протяжении всего праздника уделяйте каждому внимание. Следите за тем, чтобы не обделить им ни одного из присутствующих. Нельзя допустить, чтобы кто-то сидел и скучал. Пара добрых слов, улыбка, две-три приветливых фразы - это так несложно, и вместе с тем, так важно для каждого. Но и не забывайте, что праздник был затеян для того, чтобы и вам удалось отдохнуть и развлечься. Не перегибайте палку с хлопотами на кухне, беготней с тарелками и прочей суетой. Позвольте себе присоединиться к веселью.