Совет 1: Как зарегистрировать драйвер

Для регистрации драйверов вручную необходимо знать, как этот процесс осуществляется системой. Лучше всего, если вы знаете английский язык, потому как работать вам также придется именно с ним.
Инструкция
1
Для выполнения регистрации драйвера вручную предварительно изучите информацию по следующим ссылкам: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms684323.aspx, http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms682450(VS.85).aspx. По этим ссылкам находится важная информация касательно необходимых действий для выполнения тех или иных команд, которые используются при регистрации драйвера устройства вручную. Также это понадобится вам при удалении драйверов устройств.
2
Последовательность написана на английском языке, но текст довольно понятный; при возникновении проблем с переводом воспользуйтесь браузером Google Chrome с функцией автоматического перевода просматриваемых вами веб-страниц. Обратите внимание, что при этом у вас также должны иметься навыки программирования драйверов в зависимости от используемой вами операционной системы.
3
Выполните вызов OpenSCManager, а после нее и Create Service. После этого обычно происходит закрытие хендлов и последующий вызов команды net start DriverName, который впоследствии отвечает за исполнение программы драйвера устройства.
4
В случае если вам необходимо удалить драйвер из системы вручную, введите команду net start DriverName в консоль, вместо Driver Name прописав полное наименование драйвера, под котором он был ранее зарегистрирован в системе. Выполните OpenSCManager, OpenService, DeleteService.
5
Выполните закрытие хендлов. Именно так происходит автоматический откат драйвера; вы можете выполнить все действия в этой последовательности самостоятельно, в случае если это вдруг понадобится, хотя этим не пользуется практически никто. Также ознакомьтесь с дополнительной литературой на тему программирования драйверов.

Совет 2: Как обновить драйвер для монитора

Любое аппаратное обеспечение работает при поддержке системы драйверов этих устройств. Со временем любой драйвер может устареть, т.к. практически каждый месяц выходят новые версии драйверов. Для обновления драйверов устройств можно использовать специальные комплекты драйверов, которые выпускаются на гибких дисках или скачивать обновления драйверов при помощи специального программного обеспечения.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Driver Genius Professional.
Инструкция
1
Данная программа позволяет проверять операционную систему в целях обнаружения устаревших драйверов, также она предлагает автоматически произвести обновление драйверов для любого устройства системы. Интересной особенностью программы является опознание устройств, драйвера для которых так и не были установлены до этого момента. Также можно выделить возможность сохранения текущих драйверов системы, которые можно установить при последующих переустановках операционной системы.
2
Прежде всего, необходимо скачать программу. Оно получила широкое распространение, поэтому проблем при поиске у вас не возникнет. Программа распространяется не бесплатно. Не забудьте зарегистрировать и оплатить программу. Та сумма, которая будет потрачена на оплату лицензионной версии программы, с лихвой окупит все ваши затраты. Если покупать комплект драйверов отдельно, особенно для нескольких компьютеров, сумма окажется значительной большей по сравнению с оплатой лицензии этой программы.
3
При запуске программы происходит запрос к серверу на наличие обновлений баз драйверов, а также версии программы. Версию программы не обязательно обновлять, а базы данных драйверов обновить стоит. При запуске программы перед вами появится небольшое окно с предложением провести проверку компьютера, нажмите кнопку проверки. После некоторого ожидания окончания проверки в главном окне программы появится список устройств, обновления драйверов которых необходимо сделать в ближайшее время.
4
По умолчанию программа автоматически отмечает все пункты списка, но вы можете оставить только необходимые устройства, драйвера которых будут обновлены. В нашем случае вам требуется обновить драйвер монитора, который идет комплектом с драйверами для видеоадаптера, выделите этот элемент списка и нажмите кнопку «Далее». В новом окне выберите устройство и нажмите кнопку «Загрузить все», если загрузок будет несколько или кнопку «Загрузить», если вы планируете обновить только один драйвер.
5
После загрузки драйвера необходимо вызвать окно настроек монитора. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите пункт «Свойства», затем перейдите к вкладке «Параметры» и нажмите кнопку «Дополнительно».
6
В открывшемся окне перейдите в кладке «Монитор» и нажмите кнопку «Свойства». В новом окне перейдите к вкладке «Драйвер» и нажмите кнопку «Обновить».
7
В окне «Мастер обновления оборудования» установите переключатель на пункте «Установка из указанного места» и нажмите кнопку «Далее». Активируйте элемент «Включить следующее место поиска», затем нажмите кнопку «Обзор» и укажите папку, в которую вы загрузили недавно скачанный драйвер монитора. Нажмите кнопку «ОК», затем кнопку «Далее».
8
После окончания обновления драйвера монитора нажмите кнопку «Готово» и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • как обновить драйвер экрана

Совет 3: Как установить драйвер SATA на ноутбук

Во время установки сравнительно старых операционных систем на мобильные компьютеры могут возникнуть проблемы с определением жестких дисков. Для исправления данных неполадок необходимо установить дополнительные драйверы.
Вам понадобится
  • - DVD-диск;
  • - Ultra ISO.
Инструкция
1
Самый лучший вариант – включить нужные драйверы в комплект установочных файлов. Для начала посетите официальный сайт разработчиков вашего мобильного компьютера. Найдите и скачайте SATA-драйверы для жесткого диска. Распакуйте файлы из скачанного архива.
2
Теперь найдите образ установочного диска ОС Windows XP. Если у вас в распоряжении уже имеется такой диск, то скачайте и установите программу Ultra ISO. С ее помощью создайте виртуальный образ данного DVD-диска.
3
При помощи все той же программы измените содержимое полученного образа. Создайте в его корневом каталоге отдельную папку. Используйте только латинские буквы при выборе названия для данного каталога. Скопируйте в эту папку файлы, необходимые для определения жесткого диска во время установки операционной системы.
4
Полученный отредактированный образ запишите на новую болванку. Для этого воспользуйтесь программой ISO File Burning. Запустите ее, выберите нужный DVD-привод, укажите скорость записи. Нажмите кнопку «Файл ISO» и выберите отредактированный ISO-образ установочного диска.
5
Нажмите кнопку «Записать ISO» и подождите, пока программа выполнит необходимые действия. Теперь вставьте полученный диск в DVD-привод мобильного компьютера. Включите ноутбук и удерживайте клавишу F8.
6
Выберите пункт Internal DVD-Rom после появления окна быстрой смены загрузочного устройства. После завершения подготовки установочных файлов системы появится сообщение о том, что жесткие диски не найдены. Нажмите кнопку F2 или другую указанную клавишу. Укажите папку на диске, в которую вы скопировали драйверы.
7
Дождитесь установки выбранных файлов и определения винчестера. Продолжите инсталляцию операционной системы в штатном режиме.
Источники:
  • как установить sata

Совет 4: Как узнать звуковой драйвер

Если вместо привычной мелодии приветствия в процессе загрузки компьютера вы слышите тишину при включенных и исправных колонках, то одной из возможных причин вашей беды может быть проблема со звуковым драйвером. Для того чтобы исправить эту ошибку, может потребоваться повторная установка программного обеспечения для звукового устройства. Вот тут и возникает вопрос: а как, собственно, узнать, какой звуковой драйвер требуется для правильной работы вашего компьютера? Сделать это можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Если вы не являетесь обладателем программы Everest, то обязательно скачайте ее. Программа условно-бесплатная, имеет русскоязычный интерфейс и очень проста в использовании. С помощью этой программы можно без труда узнать о вашем компьютере практически все.
2
Для начала запустите Everest. Теперь выберите в появившемся окне программы пункт меню – «устройства». Дальше последовательно: «Устройства windows» – «Звуковые, видео и игровые устройства». В выпадающем списке вы увидите название звуковой карты. Скорее всего, это будет Realtek. Кликнув по названию, в нижней части окна вы увидите всю интересующую вас информацию.
3
Еще один способ. Зайдите в меню пуск. Найдите там значок «Мой компьютер» и нажмите на него правой кнопкой мыши. В появившемся окне выберите «Диспетчер устройств». В диспетчере устройств откройте «Звуковые, видео и игровые устройства». В появившемся списке вы сможете прочесть имя звуковой платы. Дважды щелкните по ней левой кнопкой мыши. Откроется новое окно. Выберите вкладку "Драйвер". Теперь вы увидите все требующиеся вам сведения.
Видео по теме

Совет 5: Как установить драйвер на роутер

Для обеспечения стабильной работы роутера с некоторыми провайдерами необходимо использовать актуальные версии микропрограмм. Обновление прошивки роутера позволяет исправить ошибки в его работе и повысить его производительность.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - Putty;
  • - файл-прошивка.
Инструкция
1
Сначала обновите драйверы сетевой карты, которую вы будете подключать к роутеру. Если вы настраиваете беспроводную точку доступа, обновите рабочие файлы Wi-Fi адаптера ноутбука или компьютера. Посетите сайт производителя настраиваемого роутера.
2
Перейдите в раздел загрузок. Найдите актуальную версию прошивки для данной модели роутера. Если ваш провайдер рекомендует использовать конкретную версию драйверов, не пренебрегайте этим советом. Для подключения к некоторым сетям не обязательно использовать последнюю версию прошивки.
3
Если скачанные с сайта файлы находятся в сжатом архиве, обязательно распакуйте их. Подключите сетевой кабель, прилагающийся к роутеру, к LAN-порту ноутбука или компьютера. Второй его конец соединение с разъемом Internet (WAN) роутера.
4
Запустите любой web-браузер. Введите в url-поле этой программы IP-адрес роутера. Его первоначальное значение уточните в руководстве пользователя к сетевому оборудованию. Нажмите клавишу Enter для входа в web-интерфейс устройства.
5
Откройте меню Advanced и выберите пункт Firmware или Update. Нажмите кнопку Browse и выберите bin-файл, скачанный с файла. Дождитесь появления сообщения об успешном завершении обновления микропрограммы. Если роутер не перезагрузится автоматически, выполните эту процедуру.
6
Если во время прошивки произошел сбой, например роутер был отключен от сети переменного тока, восстановите рабочие параметры устройства. Для этого вновь посетите официальный сайт производителя и скачайте самую первую версию прошивки.
7
Нажмите кнопку Reset, расположенную на корпусе роутера, и удерживайте ее 10-15 секунд. Поменяйте свойства сетевой карты, указан статический IP-адрес. Его значение уточните на сайте производителя в разделе FAQ.
8
Скачайте программу Putty и драйверы для подключения к роутеру. Загрузите рабочие файлы в память устройства, используя указанную программу. После этого установите изначальную версию прошивки для сетевого оборудования.
Видео по теме
Источники:
  • драйвера роутер

Совет 6: Как определить, какой драйвер нужен на видеокарту

После установки операционной системы необходимо инсталлировать большое количество программного обеспечения, например, драйверы для различных устройств, кодеки, прикладные утилиты и т.д. Большинство из перечисленного можно найти на официальных сайтах в интернете.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленным соединением с интернетом.
Инструкция
1
Если вы собираетесь произвести переустановку операционной системы, рекомендуется заранее подготовить драйверы для всех устройств. Это можно сделать при помощи программы Driver Genius. Она позволяет не только производить поиск драйверов в сети интернет, но и создавать их резервные копии в текущей системе.
2
При отсутствии оригинального диска с драйверами, прежде всего, необходимо вычислить название производителя и модель видеоплаты. Самый простой способ — найти и просмотреть распечатку с конфигурацией компьютера, которую вы получали при покупке. Также вы можете найти коробки от компьютера, на одной из которых будет указана модель карты.
3
Если вы хотите узнать модель видеокарты программным способом, запустите апплет «Средство диагностики DirectX». Для этого откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». В пустом поле введите dxdiag (сокращенное название апплета) и нажмите кнопку Enter либо «ОК».
4
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дисплей». В блоке «Устройство» будет отображена подробная информация об установленной плате, а в блоке «Драйверы» — версия установленного программного обеспечения. Если напротив строки «Изготовитель» будет стоять значение «Н/Д», устройство не определено или не обнаружено (интегрированная видеокарта). Также для определения модели карты можно воспользоваться программами Everest Ultimate Edition или SiSoftware Sandra.
5
Затем вам необходимо перейти на сайт разработчика: для Nvidia http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru, а для ATI http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.aspx. Выберите модель устройства, версию операционной системы и нажмите кнопку «Загрузить» (Download). После загрузки видеодрайвера произведите его установку, дважды щелкнув мышью по исполняемому файлу.
Источники:
  • каких драйверов у меня нет

Совет 7: Как определить драйвер сетевой карты

После установки операционной системы крайне важно подобрать нужные версии рабочих файлов для некоторых устройств. Чаще всего установка новых драйверов позволяет повысить производительность оборудования.
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для поиска драйверов сетевой карты можно использовать различные методы. Сначала попробуйте найти нужные файлы, посетив официальный сайт производителя данного оборудования. Если вы настраиваете мобильный компьютер, то имеет смысл посетить сайт разработчиков этого устройства.
2
Скачайте найденные файлы. При помощи программы WinZip или ее аналога распакуйте их из архива. Теперь нажмите клавишу «Пуск» и кликните правой кнопкой мыши по пункту «Мой компьютер». Перейдите к свойствам ПК.
3
Откройте меню «Диспетчер устройств» и найдите нужный сетевой адаптер. Перейдите к свойствам этого устройства. Выберите меню «Драйверы» и нажмите кнопку «Обновить». В следующем диалоговом меню выберите пункт «Установка из указанного места».
4
Теперь укажите папку на жестком диске, где расположены распакованные драйверы. Дождитесь выполнения автоматического подбора нужных файлов и их инсталляции.
5
Основная проблема заключается в том, что не всегда имеется возможность подключиться к интернету без использования сетевой карты. В таких ситуациях рекомендуют использовать дополнительные утилиты, например Sam Drivers.
6
Запустите файл dia-drv.exe из папки Sam Drivers. Подождите, пока программа просканирует подключенные устройства. После завершения загрузки утилиты выделите галочками пункты, относящиеся к сетевым устройствам, например LAN Atheros и LAN Others.
7
Нажмите кнопку «Установить выбранные» и в ниспадающем меню укажите параметр «Обычная установка». Подтвердите установку непроверенных драйверов. Перезагрузите компьютер после выполнения описанных операций.
8
Откройте диспетчер устройств и убедитесь в том, что сетевая карта работает исправно. Если программа не подобрала автоматически драйверы, воспользуйтесь методом, описанным в третьем и четвертом шагах. При этом укажите папку, в которую вы установили программу Sam Drivers.
Полезный совет
Выполняйте регистрацию драйверов автоматически.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше