Вам понадобится
  • - 1-1,5 стакана риса;
  • - филе морского языка среднего размера;
  • - 1 морковь;
  • - 1 крупная луковица;
  • - 2-3 стакана воды;
  • - 2-3 столовых ложек растительного масла;
  • - специи по вкусу: куркума, соль, чёрный молотый перец, чеснок, зира и другие.
Инструкция
1
Промыть рис. Для этого можно выложить его в сито или дуршлаг, застеленный марлей и промывать в про точной воде до того, когда вода не станет прозрачной.
2
Подготовить овощи: лук и морковь почистить, помыть и нарезать мелкими кубиками. Чеснок почистить (2 зубчика), нарезать мелкими кубиками, либо выдавить через пресс или натереть на мелкой тёрке.
3
Филе морского языка разморозить, промыть проточной водой. Филе должно освободиться от ледяной корочки. Нарезать крупными кубиками (примерно 1,5 на 1,5 сантиметра).
4
В чашу мультиварки налить растительное масло, включить режим "жарки" на 15 минут. Добавить специи и чеснок, дать им раскрыться в течение 2-3 минут. Добавить морковь и лук. Обжарить ещё нескольких минут.
5
Добавить в чашу мультиварки нарезанные филе морского языка. Обжаривать до сингнала выключения режима "Жарка", периодически помешивая, чтобы морской язык не подгорел.
6
В чашу мультиварки добавить воды (в пропорции примерно 1:1,5, то есть 1 стакан риса на 1,5 стакана воды). Вода при этом должна закрывать содержимое будущего плова.
7
Закрыть крышку мультиварки и выставить режим "Плов" примерно на 30-40 минут. После сигнала отключения режима дать постоять ещё минут 10 с закрытой крышкой, так плов станет более ароматным.
8
Чашу мультиварки аккуратно извлечь, плов разложить по порционным тарелкам и подавать на стол горячим. Приятного аппетита.
По данному рецепту получается примерно 4-5 порций плова.