Совет 1: Как отключить приветствие в Windows XP

Отключение станицы приветствия в операционной системе Microsoft Windows XP относится к категории стандартных процедур и осуществляется штатными средствами самой системы.
Как отключить приветствие в Windows XP
Инструкция
1
Осуществите вход в систему стандартным методом с использованием своей учетной записи и вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows XP нажатием кнопки «Пуск».
2
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение control panel в поле «Открыть».
3
Подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Панель управления» нажатием кнопки OK и раскройте узел «Учетные записи пользователей» в открывшемся окне панели.
4
Выберите команду «Изменение входа пользователей в систему» в разделе «Выберите задание» и снимите флажок на поле «Использовать страницу приветствия» в новом диалоговом окне.
5
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK или вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения альтернативной процедуры отключения экрана приветствия.
6
Еще раз перейдите в диалог «выполнить» и введите значение control.exe userpasswords2 в поле «Открыть».
7
Выберите вкладку «Пользователи» открывшегося диалогового окна и снимите флажок на поле «Требовать ввод имени пользователя и пароля».
8
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK или воспользуйтесь опцией автоматического входа в систему при единственном пользователе. Для этого снова вернитесь в главное меню «Пуск» и вызовите диалог «Выполнить».
9
Введите значение regedit в поле «Открыть» и подтвердите запуск инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK.
10
Выберите ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Logon и раскройте параметр DefaultUserName двойным кликом мыши.
11
Введите имя своей учетной записи и подтвердите выбор нажатием кнопки OK.
12
Раскройте параметр DefaultPassword двойным кликом мыши и введите свой пароль в строке «Значение».
13
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и раскройте параметр AutoAdminLogon двойным кликом мыши.
14
Введите значение 1 в строку «Значение» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
15
Завершите работу инструмента «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от экрана приветствия Windows XP
  • как поменять приветствие в xp

Совет 2 : Как отключить окно приветствия

При загрузке или перезагрузке Windows появляется окно приветствия (экран приветствия). Нужно выбрать учетную запись, а затем ввести пароль в появившемся окне ввода. Это удобно, если на компьютере работают несколько пользователей. Но если на компьютере работаете только вы под одной учетной записью, а все остальные используете крайне редко? Тогда можно отключить окно приветствия, сделав автоматический вход по вашей учетной записи.
Как отключить окно приветствия
Вам понадобится
  • - пароль администратора и пароль учетной записи, которая будет загружаться по умолчанию.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» – в окне поиска прямо на ней введите control userpasswords2 - и нажмите Enter. Появится предупреждение «Windows требуется разрешение на продолжение» - выберите «Разрешить».
2
Открывается окно «Учетные записи пользователей». Выделите мышкой имя пользователя, чья учетная запись должна загружаться по умолчанию - снимите галочку с пункта «Требовать ввод имени и пароля» - и нажмите «Применить».
3
Появляется окно «Автоматического входа в систему». Введите пароль, подтвердите его и нажмите ОК.
4
Перезагрузите компьютер. Окно приветствия отключено. Теперь компьютер будет автоматически загружать нужную учетную запись, не показывая экран приветствия и не требуя дополнительно вводить пароль.
5
Указанный способ работает в Windows Vista и Windows 7. Чтобы убрать окно приветствия в Windows XP, нажмите «Пуск» - «Панель управления» - «Учетные записи пользователей» - «Изменение входа пользователей в систему» и снимите галочку «Использовать страницу приветствия».
Видео по теме
Обратите внимание
- Обязательно запишите пароль администратора и учетной записи в надежном, недоступном для чужих месте. Если вы не вводите пароль каждый день, его легко забыть.

- Не стоит отключать экран приветствия и ввод пароля, если, кроме вас, доступ к компьютеру имеют несколько других пользователей.
Полезный совет
- Чтобы переключиться на другую учетную запись – воспользуйтесь «Быстрым переключением пользователей»: нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Del и выберите «Сменить пользователя».

- Если вам нужно вернуть окно приветствия: нажмите кнопку «Пуск» - наберите в строке поиска control userpasswords2, затем выберите пользователя по умолчанию, поставьте галочку «Требовать ввод имени и пароля» и нажмите ОК. Перезагрузите компьютер.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500