1. В разделе «Личные данные» можно указать имя, фамилию, отчество абонента, дату рождения и электронную почту. Также имеется специальная графа для введения дополнительного номера для связи (в любом формате). Еще имеются данные о номере лицевого счета, дате активации номера и регионе, в пределах которого прошла активация.
  2. В разделе «Настройки входа» можно включать и отключать Автовход и SMS-уведомления, менять пароль. Подключенный Автовход позволит заходить в ЛК без ввода пароля или кода. Однако если к тому же производится раздача мобильного интернета, то данные Личного кабинета будут доступны для всех, кто сделал подключение к вашей точке доступа. Подключение SMS-уведомлений позволит контролировать вход в ваш ЛК и вовремя реагировать, если кто-либо зайдет в него: при входе каждый раз вы будете получать SMS-сообщение. Еще в данном разделе предусмотрена функция смены старого пароля на новый.
  3. В разделе «Автоплатеж» имеется возможность подключить услугу автоплатежа двумя путями: 1) по сумме на счете – если баланс опустится ниже установленного вами предела, то счет пополнится автоматически; 2) периодический автоплатеж – в этом случае счет будет пополняться автоматически на указанную сумму один раз в день, неделю или месяц.
  4. Если для пополнения счета вам понадобилось привязать новую банковскую карту, то сделать это можно в разделе «Банковские карты». В самом низу будут отображаться все привязанные карты. Также здесь имеется функция «Настроить автоплатеж».
  5. Если возникнет желание узнать о времени входа в Личный кабинет за прошедший ближайший период, то стоит открыть раздел «Журнал операций». В нем можно заметить точное время и даты последних действий, а также вид и детали выполненных операций.
  6. Проводя пополнение счета мобильного телефона, некоторые люди беспокоятся за надежность выполнения платежа и, как следствие, хотят видеть чек о совершённой операции. Выбрать, куда поступит чек – на телефон в виде SMS или на электронную почту – можно будет в разделе «Способ получения чеков».
  7. Для более удобного пользования Личным кабинетом предусмотрена функция привязки второго номера. Используя ее, вы сможете переключаться между своими мобильными номерами, не выходя при этом из ЛК, что освобождает от очередной или многократных попыток ввести правильно пароль. Узнать, какой номер привязан к какому, можно, если зайти в раздел «Привязанные номера».
  8. Существует специальный режим приема звонков, который позволяет в любое время оставаться на связи. Такое удобство принесет пользу в двух случаях: если телефон не работает; если мобильное устройство по каким-либо причинам забыли или оставили дома. Входящий звонок в данном режиме будет автоматически переадресован на другой мобильный или городской телефон, который располагается рядом с вами. В пункте «Переадресация вызовов» можно установить вышеописанный полезный режим.