Совет 1: Как сделать видео с белым фоном

Видеомонтаж — это целая наука. В арсенале видео-операторов есть великое множество различных хитростей и эффектов. Один из них и, наверное, самый распространенный — замена исходного фона.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш персональный компьютер программу Sony Vegas Pro. Она вам понадобится, чтобы сделать видео с белым фоном. Кроме того, вам нужно отснять несколько кадров на белом однотонном фоне, чтобы потом заменить им исходный фон.
2
Запустите программу, загрузите в нее видео файл, который хотите обработать. Воспользуйтесь эффектом Chroma keyer. Он находится в списке основных эффектов. Чтобы настройка программы была более тонкой и продуманной, отключите этот эффект в окне Video Event FX.
3
Найдите на панели инструментов «Пипетку». Откройте окно предварительного просмотра. Кликните ей в любом месте фона, который вы хотите заменить в этой видеозаписи. Вернитесь к эффекту Chroma Keyer, чтобы фон исчез. Тем не менее, вы наверняка заметите, что фон не исчез полностью.
4
Чтобы сделать видео с белым фоном, зайдите в настройки и выберите режим маски (Show mask only). Включив этот режим, вы увидите, какие объекты черные, а какие белые. Фон, от которого вы хотите избавиться, должен быть максимально черным. Причем не должно быть ни белых, ни серых вкраплений.
5
Скорректируйте параметр high threshold, чтобы доработать удаление фона в режиме маски. В результате этого основные объекты на видео станут белыми, а фон станет полностью черным. После этого, чтобы создать видео с белым фоном, откорректируйте параметр low threshold, чтобы оставшиеся фрагменты фона были удалены.
6
Обратите внимание на края основного объекта. Не нарушьте их. Отключите режим show mask only. Включите эффект Chroma Blur. Установите максимальное его значение, чтобы края объекта стали размытыми. Это избавит объект от цветного ореола, содержащего остатки предыдущего фона. Запустите эффект chroma Keyer. Найдите параметр Blur Amount. Установите для него небольшое значение. Сохраните изменения и наложите видео на новый фон.

Совет 2: Как сделать пипетку

Удивительно, но такая ничем неприметная мелочь, как пипетка для закапывания лекарства, порой является крайней необходимостью. Именно в моменты ее отсутствия понимаешь всю значимость этого незатейливого приспособления. Человек обладает безграничной фантазией, без которой бы просто не выжил, поэтому используя нехитрые подручные средства, можно даже в экстремальной ситуации сделать пипетку в достаточно короткие сроки.
Вам понадобится
  • Стеклянная трубка, резиновая тонкая трубочка, одноразовый шприц, соломинка для коктейля.
Инструкция
1
Любая пипетка состоит из стеклянной трубочки (иногда градуированной) и резинового колпачка, при нажатии на который из полой основы поступает жидкость. Следовательно, необходимо сделать именно эти составные части.
2
Если есть стеклянные трубочки – это просто замечательно, но такое явление - редкость. Однако в случае их наличия берут стеклянную трубочку и нагревают ее на племени примерно в центре. Через несколько минут стекло начинает размягчаться и тогда тянущими в разные стороны движениями, трубочку можно легко разделить на две части. Стекло очень быстро застывает, поэтому делать нужно это достаточно быстро. В результате получатся две основы для пипетки с зауженными тонкими краями, которые нужно осторожно обломить или, пока они не застыли, аккуратно срезать ножницами. Срезы можно оплавить на пламени, в результате чего они становятся гладкими.
3
Теперь приступайте к изготовлению резинового колпачка. Хорошо если имеется узкая резиновая трубка, от которой достаточно отрезать 7-10 см и вставить в нее стеклянную основу. Верхнее отверстие можно закрыть практически любой мелочью – от горошины до кусочка резины. Для этой цели сгодится даже кусочек жевательной резинки. Резину можно также и приплавить.
4
Для того чтобы сделать пипетку в случае отсутствия стеклянной трубочки, можно приспособить соломинку для коктейля, даже не обрезая ее. Чтобы осуществить забор любого лекарства из емкости, достаточно трубочку опустить в жидкость, держа ее большим и средним пальцами. После погружения свободным указательным пальцем прикрыть верхнее отверстие соломинки и вытащить ее из склянки. Можно сразу проводить процедуру закапывания. Для этого указательным пальцем надо открыть отверстие и тогда жидкость выльется. Соломинка имеет достаточно острые края, а потому ее нижнюю сторону можно обмотать резинкой от воздушного шарика или напальчника. В крайнем случае сойдет даже контрацептивное средство. Перед использованием составные части будущей пипетки нужно тщательно продезинфицировать.
5
Конечно, в рукотворных пипетках отсутствует градуированная шкала, однако в случае необходимости можно сделать пробное закапывание на кожу руки, а потом уже переходить к экстренному лечению больного. Для этих же целей можно приспособить обычный разовый шприц, сняв при этом иголку. В этом случае получится пипетка даже с градуированным делением.

Совет 3: Как сделать видеомонтаж

Современные технологии позволяют редактировать видео не только с помощью стационарного компьютера или ноутбука, но и на планшете и даже телефоне. Для этих целей созданы многочисленные программы, которые отличаются по степени функциональности. Каждый пользователь может найти наиболее подходящее средство для своих нужд.

Программы для компьютера

Самый популярный и простой в использовании видеоредактор – Window Movie Maker. Его можно бесплатно скачать на сайте Microsoft, как и другие компоненты пакета Windows Live. Этот вариант прекрасно подойдет новичкам. С помощью «Киностудии» вы сможете делать монтаж сразу нескольких видеороликов, добавлять эффекты и переходы, вставлять текст, фрагментировать и обрезать. При этом интерфейс программы интуитивно понятен и не вызовет сложностей у неопытных пользователей. Наиболее часто используемые инструменты вынесены на панель задач, хотя их, конечно, не так много.

Лидером профессионального редактирования видео является Sony Vegas Pro. Это решение для продвинутых пользователей, которое предоставляет весь спектр возможностей. Интерфейс может показаться тяжеловесным и запутанным – окно программы разделяется на рабочий проект и видео из галереи. С помощью Sony Vegas вы сможете помимо стандартных операций настраивать звук, вставлять подсказки, работать с видео высокого разрешения, открывать любой формат. Однако за возможность пользоваться такими широкими возможностями придется заплатить: программа бесплатно только первые 30 дней.

Для тех, кому нужны кроссплатформенные решения, подойдет Avidemux. Эта программа работает ощутимо быстрее нагруженных комбайнов для работы с видео. В ней можно за несколько минут осуществить простые операции редактирования и добавить визуальные эффекты с помощью большого числа фильтров.

Онлайн инструменты

Современные браузеры позволяют пользоваться онлайн-средствами для обработки видео. В качестве примера можно назвать Cellsea. Этот сервис предоставляется бесплатно, с его помощью можно делать стандартные операции – добавлять эффекты, звук, изменять размер, конвертировать. К подобному типу приложений можно отнести MotionBox, JayCut и др. Сервисы типа Stash Space, Encoding ориентированы на один конкретный инструмент видеомонтажа.

Приложения для Ipad

На сегодняшний день мощности планшета вполне хватает для обработки небольших роликов. Существует несколько неплохих программ видеомонтажа. Любители фирменных приложений должны обратить внимание на программу iMovie. В ней вы сможете обрезать и склеивать видео, добавлять эффекты и переходы, создавать трейлеры. Более продвинутым решением является Pinnacle Studio. Здесь у вас есть возможность, помимо редактирования и монтажа, в одно касание размещать ваши видео в социальных сетях и на сайтах.

Совет 4: Как заменить фон на видео

Независимо от того, снимаете ли вы кино со спецэффектами, монтируете домашнее видео или интересный ролик для друзей и родственников, вам может понадобиться поменять фон у видеозаписи. Проще всего убрать фон у некоторых объектов на видео, если этот фон имеет относительно однородный цвет и не имеет мелких деталей. Удалить фон с видео несложно, и сделать это можно разными способами. Один из способов – это использование техники ChromaKey, в которой вы просто делаете какой-либо цвет на видеозаписи прозрачным.
Инструкция
1
Как уже говорилось выше, для дальнейшего удаления фона с видеозаписи, вам необходимо отснять материалы для будущего ролика на однородном фоне одного цвета. Откройте видео в Sony Vegas и нажмите в меню программы на кнопку Event FX. Появится окно, в котором нужно выбрать плагин Sony Chroma Keyer.
2
Затем, чтобы настроить эффект, в окне Video Event FX снимите галочку на пункте Chroma Keyer и выберите на панели инструментов «пипетку» для снятия копии цвета. Кликните пипеткой по однородному цвету фона в окне показа видео, и затем поставьте галочку у пункта Chroma Keyer, включив эффект.
3
В окне настроек затем установите галочку на опции Show Mask Only, для перехода в режим маски, и затем, используя ползунки и двигая их вправо и влево, настройте эффект так, чтобы маска имела наибольшее количество черно-белого цвета и наименьшее количество оттенков серого.
4
Настройте параметры Chroma Key – значение High Threshold позволит установить верхнее значение яркости маски, а значение Low Threshold используйте для установки яркостного диапазона маски.
5
В параметре Blur Amount укажите, насколько нужно обрабатывать грани маски, чтобы добиться наиболее плавного перехода маски в видео. После того, как вы сделаете все настройки, выйдите из режима маски, сняв галочку на соответствующем поле. Примените эффект к видео, и однотонный фон исчезнет. Вы сможете установить любой другой фон позади отснятых объектов.
Источники:
  • как фон заменить

Совет 5: Как сделать меню для диска с avi

Когда на диск записывается несколько видео-файлов, то искать их по папкам не очень удобно. Да и красотой такой способ не отличается. Сделать ваш диск уникальным, красивым и изящным поможет главное меню, которое вы с легкостью сможете создать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - программа
  • - DVD-диск для записи
  • - avi-файлы для записи
  • - музыка, картинки для меню
Инструкция
1
Для создания меню на диске воспользуйтесь программой CyberLink Power2Go. Скачайте и установите ее на свой компьютер. Выведите ярлык на рабочий стол, чтобы долго не искать его.
2
Приготовьте DVD-диск для записи. Будьте внимательны, и выберите носитель подходящего размера, чтобы поместились все выбранные файлы. Наименование диска и размер указаны на его лицевой стороне. Откройте программу CyberLink Power2Go. Вставьте диск для записи в дисковод. Немного подождите, пока он начнет работать.
3
В открывшемся окне «Выберите задание записи на диск» укажите «Диск с видео/фотографиями», в типе диска – «Видео-DVD». Нажмите ОК, если выбор удовлетворяет вашим требованиям.
4
Перед вами откроется рабочее пространство Power2Go. Чтобы добавить avi-файлы, под длинным белым окном «Видео» найдите маленькую иконку с листочком бумаги и знаком +. Кликните на нее. Укажите путь к необходимому для записи файлу видео. Когда сделаете выбор, нажмите «Импорт». Подождите, пока видео загрузится. Также, по необходимости, добавьте остальные файлы.
5
Чтобы создать меню для записи добавленных видеофайлов, обратите внимание на нижнюю часть рабочего окна программы. Оно так и называется «Меню». Спевра выбираете тему меню. По умолчанию загружена одна, но, нажав вкладку «Дополнительно», вы можете скачать понравившееся вам темы с официального сайта программы (http://www.cyberlink.com/index_en_US.html?r=1).
6
Выберите фоновое изображение для вашего меню. Программа поддерживает все графические форматы. Подготовьте заранее несколько подходящих изображений для фона хорошего качества, ведь это – основа вашего меню. Выбрав картинку, нажмите «Открыть». В окне справа вы увидите образец будущего меню. Если вы не хотите ставить свое изображение, нажимайте на зеленые кнопки около примера и выберите подходящий фон.
7
Определите музыкальное сопровождение меню. Для этого нажмите на папку после графы «Фоновая музыка». Поддерживаемые форматы музыкальных файлов: .mp3, .wma, .wav).
8
Озаглавьте меню. В поле «Текст заголовка меню» введите желаемое название (например, название сериала). Для изменения формата и расположения заголовка, используйте кнопку «Т». Все изменения отслеживайте в правом окошке.
9
Когда составление меню для DVD диска с файлами avi будет завершено, нажмите «Записать диск» на верхней панели задач (изображение диска с пламенем). В новом окне выберите параметры записи (скорость, привод, укажите название диска). Запустите прожиг. По истечении необходимого времени, диск будет записан.
Видео по теме
Источники:
  • Скачать Power2Go 8 Free

Совет 6: Как поменять фон в видео

В искусстве видеомонтажа есть масса тонкостей. Одна из них – это замена фона на видеоролике. Зная технологию замены фона, видеомонтажеры могут добиваться самых необычных и эффектных результатов, а их видеоролики будут удивлять и восхищать зрителей.
Инструкция
1
Чтобы заменить на видео фон, необходимо предварительно отснять нужные кадры на однотонном и однородном фоне (зеленом или синем), а затем при обработке видео использовать эффект Chroma Key в программе Sony Vegas Pro.
2
Отснятую видеозапись загрузите в Vegas Pro и затем запустите эффект Chroma Keyer, выбрав его из списка основных эффектов. Затем, чтобы сделать более тонкую и продуманную настройку программы, отключите эффект в окне Video Event FX.
3
Возьмите на панели инструментов пипетку и в окне предварительного просмотра кликните на цвет фона, который необходимо извлечь из видеозаписи. Снова включите Chroma Keyer, чтобы зеленый фон исчез. Тем не менее, до конца фон при этом не удаляется.
4
Для того чтобы окончательно избавиться от фона и подготовить видео для наложения на новый фон, выберите в настройках опцию Show mask only. В режиме маски посмотрите, какие объекты являются черными, а какие – белыми. Фон, который нужно удалить, должен быть максимально черным, без белых и серых вкраплений.
5
Доработайте удаление фона в режиме маски – для этого откорректируйте параметр high threshold. В результате коррекции основной объект видео должен стать полностью белым, а фон должен стать полностью черным. Затем откорректируйте параметр low threshold, чтобы устранить оставшиеся фрагменты фона.
6
Следите за тем, чтобы края основного объекта видеозаписи не пострадали. Отключите режим маски. Примените к видео эффект Chroma Blur и установите максимальное значение, чтобы размыть края объекта и избавиться от цветного ореола, который может остаться от удаления фона.
7
Снова запустите Chroma Keyer и установите небольшое значение Blur Amount. Наложите видео на новый фон.
Источники:
  • как фон поменять
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше