Совет 1: Как получить права в другом регионе

Оформление водительских прав - дело хлопотное, особенно, если вы проходите курсы вождения автомобиля в одном регионе, а прописаны в другом. В этом случае, кроме основных документов, вам потребуется оформить дополнительные справки. Это необходимо сделать до экзамена на получение водительских прав в ГИБДД.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь по месту пребывания (получите временную прописку). Узнайте телефон и адрес паспортного стола, уточните по телефону дни приема и требуемые документы для справки о временной регистрации по месту пребывания. Подойдите в нужный кабинет в дни приема граждан по вопросу временной регистрации вместе с собственником квартиры, где вы временно проживаете. Подайте заявление на регистрацию вместе с необходимыми документами. Заберите в назначенный день справку о временной регистрации по месту пребывания.
2
Сделайте запрос в подразделение ГИБДД региона, где вы проживали ранее (по месту вашей постоянной прописки) на выдачу справки о том, что вы не получали водительские права в вашем регионе и не лишались их. Позвоните предварительно по телефону в ГИБДД, узнайте более подробно об условиях выдачи этого документа. Имейте ввиду, что срок действия выданной справки - один месяц.
3
Оформите справки в наркологическом и психоневрологическом диспансерах по месту вашей прописки о том, что вы не состоите у них на учете. Сделайте телефонные звонки в регистратуры этих учреждений, уточните подробности получения таких справок. Скорее всего, вам придется съездить туда и самим похлопотать об оформлении. С полученными справками вам нужно обратиться в регистратуры аналогичных учреждений по месту временной регистрации для получения отметки в справке медкомиссии, о том что вы не стоите на учете у них. Только при наличии всех этих дополнительных справок вы допускаетесь к сдаче экзамена на получение водительских прав в подразделение ГИБДД по месту вашей временной регистрации.

Совет 2: Как получить права после срока лишения

Водительское удостоверение изымают сотрудники ГАИ при совершении административного правонарушения. Срок лишения прав устанавливается судом на основании составленного протокола. Течение срока начинается со дня вступления в силу постановления суда о совершении административного правонарушения, то есть через 10 дней.
Вам понадобится
  • - медицинская справка;
  • - постановление суда;
  • - паспорт.
Инструкция
1
В статье 27.10 КоАП РФ указано, что в случае совершения водителем административного нарушения, влекущего лишение права управлять транспортным средством, у него изымается водительское удостоверение до вынесения постановления судом. Взамен прав выдается временное разрешение на право управления автомобилем, данным документом водитель будет пользоваться до вступления решения суда в законную силу. После этого вам нужно будет сдать временное свидетельство в ГАИ.
2
Всегда существует вероятность оспаривания вынесенного судом постановления о лишении прав. Вы можете обратиться в юридичексие организации, специализирующиеся на защите прав автомобилистов.
3
Для получения прав после истечения срока лишения вам нужно обратиться в отделение ГИБДД по месту вашей регистрации. Если права были изъяты у вас в другом городе или регионе, они должны быть отправлены в ГИБДД вашего города. Во время рассмотрения вашего административного дела ходатайствуйте о его ведении по месту жительства или регистрации транспортного средства. Тогда права точно окажуться в ГИБДД по месту вашей регистрации, и вам не нужно будет ездить за ними.
4
Предоставьте медицинскую справку по форме 083/у-89 о пройденной медицинской комиссии. Водительское удостоверение вам обязаны вернуть в течение 1 дня. Также предоставьте постановление суда и паспорт. Сдавать экзамены заново вам не нужно. А также в ГИБДД вам обязаны вернуть права, если у вас есть неоплаченные штрафы. Медицинская справка действительна в течение 3 лет. Комиссию вы можете пройти в поликлинике по месту жительства.
Полезный совет
Водительских прав лишает не ГИБДД, а суд. Инспектор только фиксирует административное правонарушение, забирает права и выдает временное удостоверение.
Источники:
  • получение прав после лишения 2013

Совет 3: Как получить права на вождение

Первым шагом к получению прав чаще всего становится обучение в автошколе. Однако во многих регионах возможна также сдача на права экстерном. В этом случае для получения и отработки нужных навыков можно воспользоваться услугами частного инструктора или помощью опытного водителя из числа родных и знакомых, но так, чтобы не попадаться за рулем на глаза инспекторам ГИБДД.
Инструкция
1
Экзамен в ГИБДД состоит из трех частей. Первая представляет собой компьютерный тест на знание правил дорожного движения. Испытуемый должен ответить на 20 вопросов в течение 20 минут, допускается не более двух ошибок. Вопросы затрагивают различные ситуации на дороге и тех или иных положений правил и приложений к ним.
В автошколе с изучения теории начинается курс обучения. Самостоятельно подготовиться можно в течение двух недель, если посвящать этому не меньше двух часов в день.
2
Вторая составляющая экзамена - демонстрация навыков вождения на автодроме («площадке»).
Клиентами автошкол упражнения, которые нужно выполнять, обычно отработаны хорошо, не без натаскивания.
При обучении у частного инструктора с площадкой могут быть сложности. Доступ посторонним на учебные полигоны, используемые автошколами, обычно закрыт. Но бывают и исключения. Стоит попробовать также договориться частным порядком с инструкторами автошкол: деньги для них никогда лишними не бывают.
3
Наконец, последний и самый сложный этап - вождение в условиях города. Нередко с первой попытки его сдает от силы одна десятая претендентов на получение прав.
Увеличить свои шансы на попадание в этот узкий круг счастливцев вы можете только одним способом: тренировка, тренировка и снова тренировка.Прогресс в обучении вождении очень индивидуален. Так что, если чувствуете себя неуверенно, лучше потратьтесь на дополнительные часы вождения в автошколе или на стороне. Постарайтесь также отрабатывать не только экзаменационный маршрут, но и те, по которым предполагаете ездить чаще всего. Например, «дом - работа – дом». Ведь с получением прав все самое интересное только начинается.

Совет 4: Как получить повторное свидетельство о рождении

Свидетельство о рождении является основным документом ребенка до момента получения паспорта. Оно необходимо при оформлении медицинского полиса, для получения льгот и пособий, при прописке малыша и его поступлении в детский сад и школу. При утере или порче документа важно восстановить его в кратчайшие сроки.
Инструкция
1
Обратитесь в отдел ЗАГС, где было выдано утерянное/испорченное свидетельство о рождении. Напишите заявление на выдачу дубликата. Помните, что право на получение повторного свидетельства есть у самого ребенка, достигшего совершеннолетия, его родителей (не лишенных родительских прав), опекунов/попечителей и заинтересованных лиц, действующих по нотариально заверенной доверенности от родителей или самого совершеннолетнего ребенка. В заявлении укажите не только персональные данные ребенка и его родителей, но и причину, по которой вам необходим новый документ.
2
Оплатите государственную пошлину по реквизитам, указанным на стенде информации в отделе ЗАГС. Повторное свидетельство будет выдано сразу после подачи заявления и квитанции об уплате пошлины.
3
Напишите письмо в отдел ЗАГС, если утерянный/испорченный документ был выдан в другом регионе, и вы не имеете возможности попасть туда лично. Укажите данные того, чей документ вам требуется, свое место жительства и адрес ближайшего ЗАГСа, куда вам будет удобно обратиться за повторным свидетельством. Документ будет выслан почтой в указанный вами ЗАГС. Дальнейшая процедура получения дубликата ничем не отличается от описанной выше.
4
Обратитесь в архив Главного управления ЗАГС вашего региона, если вы не знаете, в каком отделе ЗАГСа города было выдано свидетельство о рождении. Если там имеется запись о рождении, вам будет выдан дубликат документа. При отсутствии такой записи (например, если она была уничтожена в военные годы или в результате пожара) повторное свидетельство о рождении можно будет получить только в судебном порядке. Факт рождения будет устанавливаться на основании свидетельских показаний и других имеющихся документов. Лишь после этого суд предпишет органам ЗАГС составить новую запись акта о рождении и выдать вам соответствующий документ.
Источники:
  • как заменить свидетельство о рождении детей

Совет 5: Как по закону получить землю

Земельный участок можно получить бесплатно. Причем по закону. Просто не все об этом знают, не все этим пользуются. Чтобы получить участок, придется потратить достаточно много времени, но все возможно, если соблюдать рекомендации, разработанные специалистами.
Вам понадобится
  • - копия паспорта заявителя;
  • - копии свидетельств о рождении всех детей;
  • - свидетельство о заключении брака;
  • - справки об отсутствии земельных участков у каждого из членов семьи;
  • - заявление.
Инструкция
1
С 16 июля 2011 года законодательно закреплено право многодетных семей на получение земельного участка. Правда, дадут участок только единожды. Размер такого земельного надела четко не определен и колеблется в пределах до 0,15 гектара на человека.
2
Для того чтобы получить такой участок в безвозмездное пользование, родители должны состоять в зарегистрированном браке. Дети же обязаны проживать с родителями. Вся семья должна официально жить в регионе, где хочет получить участок, не менее 5 лет.
3
Если вы подпадаете под эти условия, то отправляйтесь в общественную приемную, которая расположена в здании органов местного самоуправления - мэрии, управы и т.д. Там вы можете изучить список предлагаемых участков - он, как правило, вывешен на информационном стенде. Выберите тот земельный надел, который хотели бы получить. Напишите соответствующее заявление. Образец для заполнения можете найти на том же информационном стенде. Вместе с ним отдайте специалистам приемной копию паспорта, копии свидетельств о рождении всех ваших детей, возраст которых не достиг еще 18 лет. Также вам понадобятся справки на каждого члена семьи о том, что у вас в собственности нет других земельных наделов. Единственный минус в том, что справка эта платная, каждая стоит 500 р.
4
Как только формальности будут соблюдены, вас отправят с разрешением на выделение участка в управление муниципальными ресурсами. Специалисты данного учреждения оформят участок, выдадут вам необходимые бумаги, которые нужно предоставить в землеустроительную организацию. Теперь остается только провести межевание и получить кадастровый паспорт.
5
Что же касается получения земельных участков инвесторами или предпринимателями, принцип действия в их случае кардинально отличается. Юридические лица могут приобретать землю по закону только на проводимых аукционах. Государство периодически устраивает подобную распродажу муниципальных земель. После приобретения остается только оформить границы участка и зарегистрировать его.
Полезный совет
Помните, что дети в семье, которой будут выделять участок могут быть не только родными, но и усыновленными.
Полезный совет
Выберите день и съездите в ГИБДД, наркологический и психоневрологический диспансеры по вашему месту прописки для оформления дополнительных справок, предварительно позвонив по телефону в эти организации и уточнив информацию. Это будет быстрее, чем ждать ответа на запросы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше