Инструкция
1
Установите сервер терминалов до того, как установите многопользовательские программы. Это связано с установками общего доступа к отдельным приложениям. Если вы установите сервер первым, это значительно облегчит настройку доступа к общим приложениям.
2
Запустите стандартный инструмент операционной системы Windows «Управление сервером». В нем выберите пункт «Добавить или удалить роль». Вам нужно выбрать особую конфигурацию создания роли, чтобы установить сервер терминалов. После того как нужная конфигурация будет выбрана, нажмите кнопку «Далее». Перезагрузите компьютер.
3
Обратите внимание на то, что лицензия на сервер выдается всего на 120 дней. Не забудьте установить сервер лицензирования, в противном случае по истечению означенного периода вам придется поднять сервер терминалов. Перейдите в меню кнопки «Пуск», выберите пункт «Панель управления».
4
В открывшемся окне дважды кликните по иконке «Установка и удаление программ». Перейдите во вкладку «Установка компонентов Windows». Запустится мастер компонентов операционной системе. В списке найдите пункт «Лицензирование сервера терминалов». Поставьте возле него галочку. Завершите установку.
5
Перейдите в меню кнопки «Пуск». Найдите пункт «Администрирование», а в нем «Лицензирование сервера терминалов». В пункте «Действия» нажмите «Активировать». появится анкета. Внесите в нее все необходимые сведения. Сохраните. После этого появится окно «Вид лицензирования».
6
Выберите тип лицензии, укажите данные по ней. Приступите непосредственно к настройке сервера терминалов. В пункте «Администрирование» выберите «Настройка служб терминалов». Перейдите во вкладку «Свойства подключения RDP-tcp». Затем перейдите во вкладку «Общие» выберите уровень безопасности.
7
Если данный терминал будет использоваться во внутренней сети, то настройки в этой вкладке оставьте без изменений. Во вкладке «Удаленное управление» отмените пункт «Запрашивать разрешение пользователя» и установите «Взаимодействие с этим сеансом».